Инди-игры с точки зрения Фрейда
Когда я своему психотерапевту рассказывал про инди-игры, он мне не только сказал, чо они являются феноменом постмодернистской культуры, он ещё растолковал, что Хозяин в MLWM - это аллегория патерналистской фигуры ДМа. Видимо, то по Фрейду. :) Вот так вас посчитали. :)
14 комментариев
Того, что MLWM – это игра про дисфункциональные submission/dominance отношенияm, не скрывал даже сам Поль Сега. Более того, это, по хорошему, главный selling point игры.
Хотя готический антураж выбран совершенно не случайно, потому что такие отношения являются архетипичными для ранней готической новеллы.
А ещё мне интересно, что полезного Вантала сумел вынести из этой беседы. В чём счастье знать, что скимитары Дриззта суть фаллические символы?
Полезного? Не знаю... хотя в знании, что то, во что ты не играешь, является воплощением фрейдистских комплексов по отношению к фигуре ДанженМастера, есть некоторое извращённое счасье.
Вообще, я действительно ни в какую из инди-игр не играл - и ни разу не испытвал желания это сделать. Хотя в мой последний визит в город на Неве наша с Халлвардом общая знакомая пыалась через меня уговорить его поводить нас с ней и ещё одним человеком по чему-нибудь нарративному, но он отказался.
*вспоминает* А ещё тот мой психотерапевт сказал про Otherkind, что знает диагнозы, при которых оно может помочь... И что-то он там тоже растолковал про постмодернизм...