За Большую Модель
За свою жизнь я был знаком как с игроком/мастером только с одним человеком, утверждавшим, что он знает Большую Модель. У него были... хорошие роле-литературные способности, и недостатка в игроках он не испытывал... но теперь, оглядываясь назад, я вижу, что он допускал элементарнейшие ошибки в вождении (в том числе, говоря языком Большой Модели, нарушал социальный договор). Впрочем, основной его недостаток заключался в том, что он "любил себя в искусстве, а не искусство в себе": он имел склонность к созданию мерисьюшных персонажей, а как мастер, по-видимому, считал, даже не что игроки для мастера, а что персонажи игроков - это статисты.
В общем, я хотел сказать, что не знал ни одного человека, которого бы знание Большой Модели сделало бы лучшим игроком или мастером. :P Или (осторожно: ЕРЕСЬ!!!1!) гейм-дизайнером. :cool:
16 комментариев
А модель - ну модель и модель. Не "единая теория всего", чай.
А мнение о дизайнерах, прости, у тебя на каком материале сформулировано?
Кто бы спорил.
А мнение о дизайнерах... [strike]если они такие умные, почему они такие бедные[/strike] если они такие хорошие гейм-дизайнеры, почему в их игры никто не играет?
Спасибо, посмеялся.
- В эти игры никто не играет.
- Как не играет, вон же есть довольно активное сообщество.
- Ну, они не считаются.
Я верно понимаю, что по мере того, как я буду приводить примеры, ты будешь мне отвечать, что они не считаются по каким-то причинам?
Ссылок на блоги могу накидать, но только не с аэропортового вайфая.
А вот ты мне скажи: ты считаешь, что то, что "большемодельные" игры не выходят за границы замкнутых тематических сообществ, - это не бага, а фича?
Чем в этом смысле отличается EN World или rpg.net от Storygames, помимо количества поситителей?