Благодарю за отзыв.
Сам что-то не смог разглядеть в "Престиже" чада кутежа, тяжело пошла, возможно надо перечитать.
Хорошее замечание по поводу того, что "Огни Кето" перегружены оформлением, тяжело читать. Само приключение не зацепило, вроде всё грамотно написано, но интереса не возникает.
Как достойного конкурента "Тайне Перевала Воронова" вижу только Коi Invictum, которая читается и проникает в сознание легко и имеет два интересных сюжетных хода, а самое главное не позиционирует игроков как марионеток Верховного Кагала.
В этом вся бесшабашная специфика АРРРГХЪ. Он не для того чтобы описывать как я перед выстрелом, левой рукой в шёлковой перчатке делаю ровно два глотка Шато-Бордо, а затем правой рукой, плавно нажимаю на курок своего фамильного револьвера, и лишь лёгкий пренебрежительный трепет на моих ресницах выдаёт моё волнение". АРРРГХЪ — это панк, это драйв.
Каноничный АРРРГХЪ тем и хорош что он жестокий, весёлый, не терпящий мямленья, лени, споров, нерешительности. Некогда воду в ступе толочь и лазить по таблице модификаторов и правил — перезаряжай дробовое ружье и стреляй дуплетом. Никаких полумер, игроки и мастер двигаются и думают быстро, хлёстко, оттачивая свой ум и рефлексы в экстремальной ситуации игрового противостояния с силами сатанодемонов. Игровая механика АРРРГХ! проста и целиком служит своей цели. Быстро, весело, брутально!
А еще подумалось что из оставшихся ключевых слов этого Кашевара(Выдержка, Непоколебимость, Амбициозность, Искренность) можно сделать песню для группы Manowar.
Да мне всё равно что там придумали жиды и какую систему лавирования они подогнали для совершения сделок с сатанойдами.
А Генка вы сильно не слушайте, он почти лично знаком с Антоном Лавеем и слушает блек-метал.
Сам что-то не смог разглядеть в "Престиже" чада кутежа, тяжело пошла, возможно надо перечитать.
Хорошее замечание по поводу того, что "Огни Кето" перегружены оформлением, тяжело читать. Само приключение не зацепило, вроде всё грамотно написано, но интереса не возникает.
Как достойного конкурента "Тайне Перевала Воронова" вижу только Коi Invictum, которая читается и проникает в сознание легко и имеет два интересных сюжетных хода, а самое главное не позиционирует игроков как марионеток Верховного Кагала.
Какие-то ключевые личности от туда?
Отправил)
А Генка вы сильно не слушайте, он почти лично знаком с Антоном Лавеем и слушает блек-метал.