Как я тебя понимаю) Я вот тоже тут поиграла в игре, где мастер предлагает выборы, но лично мне они кажутся ни о чем и не то что скучными, а бесполезными в сложившейся ситуации… Значит, просто несовпадение вкусов, ожиданий, того, что нравится в играх.
А бывает, что игроки не хотят риска и борьбы, а им навязывают и они сопротивляются. И тут можно почитать разные типологии игроков и понять, кого лично тебе нравится водить больше (ты уже понял, да, я вообще о мастерах), и всем остальным говорить, мол, я вожу другое.
А принимать решения, основываясь на возможности определения их успешности броском кубика, возможно не более, чем основываясь на возможности определения их успешности волей Ведущего (а может даже и менее).
На самом деле нет. Если ты знаешь сложность и количество граней на дайсе, ты можешь выяснить вероятность нужного тебе результата и основываться на ней. Зная ведущего, ты можешь предполагать, какое решение он предложит в тот или иной момент игры. Если ты ничего это не знаешь, то, конечно, и предполагать не можешь, но если сравнить первую возможность и последнюю, то с человеком обычно более логично бывает, чем с кубиком.
Пожалуйста, конкретизируй, в чем твой поинт? Неудачные броски решаются небросанием кубов там, где это не нужно. А чем решается, с твоей точки зрения, проблема «подыгрывания» игрокам (и в чем она с твоей точки зрения)?
Для меня лично никакой проблемы нет (но раньше была, да, я ее для себя решила).
В «дочки-матери» материнский инстинкт отыгрывается, не? Забота, несвойственная ребенку-игроку в реальной жизни. Типа вот каждый день я ребенок и делаю что хочу, а вот играю в «дочки-матери» — и я мама и должна заботиться.
Я намеренно сузила определение, чтобы прояснить свою мысль. Расставила акценты. Так-то я согласна с тем, что ролевая игра — это не рельсы и не театр одного актера)
Возможно, мастеру скучен выбор игроков, и это чувствуется в игре. Всё-таки правы те, кто говорит, что надо друг другу «подыгрывать». Иначе теряется вдохновение.
Какое решение тут будет «подыгрыванием»?
Внезапно, это будет, скорее всего, решение «вы слышите приближающийся звук преследующей вас машины, кидайте инициативу». :)
А в шахматах? Там, по-моему, никакого поведения и нет, одна стратегия.
На самом деле нет. Если ты знаешь сложность и количество граней на дайсе, ты можешь выяснить вероятность нужного тебе результата и основываться на ней. Зная ведущего, ты можешь предполагать, какое решение он предложит в тот или иной момент игры. Если ты ничего это не знаешь, то, конечно, и предполагать не можешь, но если сравнить первую возможность и последнюю, то с человеком обычно более логично бывает, чем с кубиком.
Для меня лично никакой проблемы нет (но раньше была, да, я ее для себя решила).
Your text to link...