+292.40
Рейтинг
27.82
Сила

Cherokee

Как я тебя понимаю) Я вот тоже тут поиграла в игре, где мастер предлагает выборы, но лично мне они кажутся ни о чем и не то что скучными, а бесполезными в сложившейся ситуации… Значит, просто несовпадение вкусов, ожиданий, того, что нравится в играх.
Спасибо, поменяла, теперь нормально!
А бывает, что игроки не хотят риска и борьбы, а им навязывают и они сопротивляются. И тут можно почитать разные типологии игроков и понять, кого лично тебе нравится водить больше (ты уже понял, да, я вообще о мастерах), и всем остальным говорить, мол, я вожу другое.
Ок, в реальной жизни мы не думаем, хорошо))
Ну вот поэтому и нужно) Иначе лыжи не едут (или едут, но очень небыстро и сильно буксуют).
Может, и охотничий инстинкт, а может, командное взаимодействие)

Вообще в любой игре игроки проявляют поведение, которое в реальной жизни им не свойственно,

А в шахматах? Там, по-моему, никакого поведения и нет, одна стратегия.
А принимать решения, основываясь на возможности определения их успешности броском кубика, возможно не более, чем основываясь на возможности определения их успешности волей Ведущего (а может даже и менее).

На самом деле нет. Если ты знаешь сложность и количество граней на дайсе, ты можешь выяснить вероятность нужного тебе результата и основываться на ней. Зная ведущего, ты можешь предполагать, какое решение он предложит в тот или иной момент игры. Если ты ничего это не знаешь, то, конечно, и предполагать не можешь, но если сравнить первую возможность и последнюю, то с человеком обычно более логично бывает, чем с кубиком.
Да, было бы хорошо, а то для моей темы как-то слишком общо. Ну и читать с телефона уже невозможно (причем давно).
Последний раз редактировалось
Поняла, спасибо. Интересно.
Пожалуйста, конкретизируй, в чем твой поинт? Неудачные броски решаются небросанием кубов там, где это не нужно. А чем решается, с твоей точки зрения, проблема «подыгрывания» игрокам (и в чем она с твоей точки зрения)?

Для меня лично никакой проблемы нет (но раньше была, да, я ее для себя решила).
Последний раз редактировалось
В «дочки-матери» материнский инстинкт отыгрывается, не? Забота, несвойственная ребенку-игроку в реальной жизни. Типа вот каждый день я ребенок и делаю что хочу, а вот играю в «дочки-матери» — и я мама и должна заботиться.
Разверни, плиз.
Я намеренно сузила определение, чтобы прояснить свою мысль. Расставила акценты. Так-то я согласна с тем, что ролевая игра — это не рельсы и не театр одного актера)
Возможно, мастеру скучен выбор игроков, и это чувствуется в игре. Всё-таки правы те, кто говорит, что надо друг другу «подыгрывать». Иначе теряется вдохновение.
А, спасибо)
Кажется, я начинаю любить Гурпс:) Серьезно, теперь мне абсолютно точно надо присмотреться к этой системе повнимательнее.
Какое решение тут будет «подыгрыванием»?
Внезапно, это будет, скорее всего, решение «вы слышите приближающийся звук преследующей вас машины, кидайте инициативу». :)
А в чем тогда «подыгрывание»?
Хорошая иллюстрация того, что Вантала изначально написал в топике про человеческую психику.
Ты видишь советы там, где их нет.
Мы уже выяснили выше, что для этого нужен какой-то уникальный сет навыков)
Your text to link...