+100.80
Рейтинг
25.70
Сила

Chip_Tomsk

Слушай, бро, я обозначил свою позицию. У меня есть вопросы, я хочу получить на них ответы и при этом не хочу читать английский корбук. Я задавал эти вопросы в приватной беседе, и человек был не против мне на них ответить.

НО было принято решение, что полезнее будет вынести все это на общественное обозрение. Теперь это тут.

Могу обратно уйти со своими вопросами в Приват и Скайпик, если вас это действительно так огорчает. Для меня ничего не изменится, а ваши нервы целее будут.
Хорошо. Тогда следующие уточняющие вопросы:
— В чем разница между «Случайными выстрелами» и «Концентрированным огнем»? Что изменится в игромеханике и расчетах, когда мы перевалим за 9?
— Когда происходят эти Тики? Классической пораундовки, как я понимаю в AW нет. Как с этим работать? Можно на примере, возможно так будет проще для понимания.
Все верно, я с этого и начал — «Тоже все есть в Правилах». )
Но тема создана преимущественно для тех, у кого есть вопросы и кто хочет получить на них развернутые ответы.
Отсылка к англоязычному корбуку — это совсем не то )))
Вариантные ходы боя
Собственно вопрос, после которого _am_ предложил перебраться на Имаджинарию.
И, что интересно, это есть на русском языке в буклетах, но понятнее от этого не становится.
— Как читать Боевой счетчик? Что означают приписки к секторам с 12 до 9 — Случайные выстрелы, а с 9 до 12 — Концентрированный огонь? Как с этим работать не понятно?
— Что означает и Как понимать фразу «если дело происходит до 9:00, значит теперь стало 9:00»?
— Что такое «Тик»? Как понимать фразу «На 10+ ты можешь ее удержать и на 3 тика попадаешь только под случайные выстрелы»?
Подсветка Характеристик
Тоже все есть в Правилах, также ничего нет в Буклетах — поэтому уточнял. Ну и с формулировками были проблемы, то ли Тот кого Ты хорошо знаешь Тебе Подсвечивает, то ли Тому кто Тебя хорошо знает подсвечиваешь Ты. И так:
— У каждого персонажа Подсвечено две Характеристики.
— Одну Подсвечивает МС.
— Вторую Подсвечивает Тот, кого Ты знаешь лучше всего. (Надеюсь, что не напутал опять)
— Каждый раз, когда ты делаешь бросок по Подсвеченной Характеристике получи один Опыт.

Если что-то путаю или упускаю из вида — дополните и поправьте меня.
Лечение без Ангела
Это был частный вопрос, за которым кроется вопрос куда более общего свойства. Если у МС есть его собственные мувы и нет бросков, то это значит, что и у НПС также нет ни мувов ни бросков (иначе вся эта система теряет смысл). А в этом случае Игроки оказываются ДЕЙСТВИТЕЛЬНО единственными в мире Ангелами, Владыками и Механиками, как завещал Бейкер )))
Шутки шутками, но вопрос стоял простой — у группы на руках тяжело раненый персонаж и в группе нет Ангела. Они находят ангела-нпс и… дальше становится не совсем понятно… Кому и что кидать, где это смотреть и как эту ситуацию решать «правильно» — тоесть по правилам?
Травмы
Да, в правилах все это есть. А вот в буклетах не было, так что я решил уточнить. Это был один из тех вопросов на понимание, ответом на который я теперь готов поделиться со всеми остальными, не читавшими книгу правил )
— Травмы берутся на ВСЕГДА!!!
— Их можно взять чтобы отменить Урон.
— Травмы имеет смысл брать после 9 часов, а на самом деле только после 11, а то и 12.

Если что-то путаю или упускаю из вида — дополните и поправьте меня.
Урон и Часы
Первый вопрос который у меня возник был связан с Уроном. А именно меня смутили Часы и разные по масштабу Сектора. У меня сложилось впечатление, что повреждения нужно отсчитывать именно по Часам. И Урон от 1 до 3 закрасит лишь первый сектор. Но нет. Как оказалось 1 урон закрашивает 1 сектор, 2 урона — 2 сектора и так далее. Зачем нужны были часы, и почему первые три сектора вмещают в себя по 3 часа, а три последних только по 1 часу для меня так и осталось не понятным. Может кто объяснит?
Круть. Рад слышать.
«Убить Гаррета» — Круть! )))
Ок. Спасибо. Пойду осваивать.
Спасибо.

Только у меня какие то проблемы с явой. Можно ссылку дать после прохождения стартовой страницы?
А можно ссылки, где можно эти системы посмотреть?
Ну вот это уже лучше

Хорошо. Только не понятно, почему большинство видит в статье не интересные мысли, а "плач Ярославны" о том, какие Ролевики неудачники или вообще ничего не видит.

1)Если мы рассматриваем игру как "интерактивное искусство" - то отсюда с неизбежностью следует вывод, о том, что такие ролевые игры никогда не будут массовыми. Поскольку требуют, чтобы _каждый_ участник был и творцом.


По поводу интерактивного искусства тема интересная. Мне очень понравился подкаст выступлений Н. Дыбовского на КРИ после выпуска "Мор. Утопия". Может выложу в следующей теме.
Что до выводов, то мне они кажутся надуманными. Взять в качестве примера Компьютерные РИ или тот же ЛА Нуар и Хэви Рэйн. Интерактивное Искусство на лицо, а творческого потенциала на то чтобы сделать выбор и кнопку нажать у любого хватит.

Для всех остальных участников действа все эти Воли, Развития и Рефлексии С Большой Буквы доступны только через вполне традиционные для других видов искусства "посредники" - речь, мимику-пластику и т.п.

Не очень понял. Я знаю только один вид потребителя игры - это Игрок. Кто такие "остальные"? Откуда они взялись и чем они занимаются?

3) Пассаж про "релятивистского человека" кажется мне пустым, поскольку я не вижу, с какой бы радости (кроме пафоса) выделять заинтересованность в отдельном аспекте познания в "иную форму человека".

Рефлексия (процесс самопознания). О причинах и целях подробно сказано в первой части статьи.
Вы же, Chip_Tomsk, не просто так этот текст разместили? Вам он чем-то понравился и Вы решили им с общественностью поделиться? Т.е. в ней должно быть что-то ценное. Или как?

И, как не смешно, опять присоединюсь к Абашкину и намекну уже открытым текстом: если ты сформулируешь интересные мысли этой статьи в двух абзацах ясного текста - можно будет это конструктивно обсудить.


Ок. Надеюсь, что все кто хотел похоливарить, уже высказали свое "ценное мнение". Кормить Троллей нет никакого желания. А пояснить, что именно мне показалось интересным и о чем собственно статья могу, затем и постил.

Оправдание рефлексии.
(В этой части автор говорит о причинах написания данной статьи.)
- Его не устраивает рассмотрение РИ, как "социального феномена".
- Ну и далее идет подробный разбор того, почему, а также зачем нужна рефлексия РИ, что она даст и в каком ключе стоит ее проводить.
Ролевые игры в Гуманитарном Аспекте
(Далее тезисы интересных, на мой взгляд, мыслей)
- Игра - вид искусства. Причем его уникальность заключается в том, что Игра искусство не только "Динамическое" как например кинематограф, но еще и "Интерактивное".
- Игра - как форма выражения и познания человека человеком более совершенна, чем все прочие виды искусства. Так как языковым средством выражения игры является сам человек во всей своей полноте - со своей Волей, Развитием и Рефлексией.
- Ролевая Игра по своей сути (принятия на себя других ролей) является наиболее адекватной для человека релятивистского - стремящегося познать мир в его относительности.

Вот как то так.
Если не вдаваться в детали и остановиться на том, что Ценного в этой статье нашел для себя именно я.
Ах да, кстати.
Уважаемый Chip_Tomsk, Не стоит упрекать в поверхностности человека профессионально изучающего методолгию науки и прочитавшего научных трудов больше, чем вы можете себе представить.

Признаю. Погорячился. Упрекать не стоило, кто бы вы там ни были. Но по моему это все же не повод начинать трясти регалиями Smile
Ого.
Ну хорошо, как вам будет угодно.
Мне кажется, или эта та самая статья, с которой Теодор выступает на каждом коне? )

Она. Только его каждый раз не понимают Smile
Говорю же, страдает человек от собственной образованности.
Реально в тексте есть 1 (прописью ОДНА) интересная мысль, которую можно сформулировать в 2-3 предложениях. Ну если в пояснениями - то в 1-2 абзацах. И тогда ее, возможно, будет интересно обсудить.


Современная культура не приемлет глубокого и подробного анализа. Все бы вам по верхам прыгать. Вот оно наследие "википедии" Smile
Ну и я лично сомневаюсь в том, что в РИ-сообществе, особенно в его русскоговорящей части, есть внутренний запрос на подобного рода рефлексию. Рано-с.


Если есть ответ, значит был и вопрос. Если он возник у автора статьи, значит он мог возникнуть и у кого-то еще.
Это происходит с нами и происходит Сейчас.

Тезис про потенциал развития РИ как перспективной формы творчества мне кажется верным. Но нельзя упускать и явные ограничения этой формы. Например, на число участников в игре - и это в век ММОРПГ!


Ну читают и по театрам и музеям ходят в наш век все меньше, а в игры играют все больше.

Как минимум это позволит расширит круг обсуждающих, включив в него тех, кто не говорит на этом искусствоведческом хай спике.


Автор статьи "вшивый интеллигент" и другими языками не владеет, от чего сам же и страдает.