+100.80
Рейтинг
25.70
Сила

Chip_Tomsk

Дневник Авантюриста. Глава 4. Социальные конфликты (стр.99)
К этим ребятам стукнись
vk.com/bgdesigners
Еще у меня была идея построить игру на разных культурах социального взаимодействия, разных ценностях и разных традициях общения. Вот черновик. Начал за здравие, но ближе к концу скатился к частностям и обычным архетипам персонажей:

— Суть идеи в том, что у разных людей разные стили общения и успешный игрок должен уметь подстроиться под собеседника.
— Возможно это известная фишка, а может напротив фишка скрытая, целью которой является выбить игрока из привычных паттернов поведения в игре.

Стили общения:
— Любит прямоту, ясность и четкость.
— Культурной основой некоего общества являются метафоры, иносказания и завуалированные полунамеки. Тех кто нарушают эту культуру и говорит слишком прямолинейно, подвергают социальному остракизму, как варвара и чужака.
— Девушка, падкая на лесть и комплименты. Вообще не будет общаться с тем, кто не подмасливает ее постоянными похвалами.
— Культура построенная на подарках.
— Культура торгашей. Завышение цен, неуважение и обман тех, кто не умеет торговаться.
— Старая элита, привыкшая к власти и богатству. Не будут общаться с бедняками и нуворишами, так как для них нет иных ценностей, кроме богатства и власти.
— Человек уважающий силу и стойкость. Смеряет взглядом и проверяет на прочность, выискивая гниль. Агрессивен. Ищет достойного отпора и ответа на свою агрессию.
— Красотка, которая морочит голову и тянет деньги.
— Человек дворянских традиций. Верности сюзерену, семье и своей чести.
— Духовный человек, погруженный в теологический дискурс своей религиозной традиции.
— Болтун и фантазер (манилов), не переносит когда ему не верят или подвергают сомнению его фантазии и мечты.
— Человек живущий ностальгией и воспоминаниями об ушедших временах.
— Причитающий (почему я, почему со мной, это не справедливо). Но этого человека нужно воодушевить и вернуть в строй, так как без него ничего не выйдет.
Есть наброски конфликтов-персонажей, которые я набрасывал для похожего сюжета:
— Супружеская неверность
— Запретная связь (например Инцест)
— Вражда из за наследства (которого возможно нет)
— Ненависть из за сексуального насилия/Брошенка в прошлом
— Появление нового наследника (или молодая жена)
— Мачеха травит старшую падчерицу (как в «шестое чувство»)
— Бытовое Насилие в семье
— Беременность (возможно нежелательная)
— Совместное преступление в прошлом
— Разлученная пара (не позволили быть вместе)
— Возвращение старого любовника в сложившуюся семью (Узник замка Иф, Утомленные солнцем)
— Скрываемое банкротство
— Рогоносец-сутенер (использует интижку жены в своих целях)
— Отцы и Дети, река крови, конфликт поколений
— Позор семьи
— Внезапное должностное возвышение кого-то, угнетаемого в прошлом.
— Болезнь (Умирающая Тетка, Больная мама, Сходящий с ума отец, Больной ребенок).
— Бывшие супруги/Любовники (претензии или напротив взаимопонимание)
— Утрата близких (Убит горем, Замкнут)
— Молодая и богатая вдова — Видная партия.
— Сватовство (Дочь/Сын на выданье)
— Порочная страсть (Мужчины, Дети, Садизм, Мазохизм)
— Карьеристка (Пришла с кем-то из незначимых, чтобы тут подыскать рыбу покрупнее, а он ее любит).
— Деловые партнеры (один другого наебывает уже долгое время или собирается/вынужден кинуть сейчас)
— Проблемный брак ради карьеры. Он карьерист с принципами (патриот), она гулящая дочь генерала.

Есть еще намного идей для завязки сюжета для Игрока:
— Герой должен много денег опасным людям. Он хочет попросить их у «семьи», но для этого нужно в семью войти.
— У Героя есть молодая невеста, которую он по настоящему любит и ему важно ее не потерять и получить благословение семьи.
— Как только они приезжают, невеста пропадает и семья выгораживает ее, а после ее возвращения она ведет себя как ни в чем не бывало. Но может у нее появились синяки «от веревок» или «на скуле».

ПС: Интересно увидеть отчет проведенной игры и пограбить ваши корованы.
Привет. А я понятия не имею, где об этом почитать )))
Сам я отчета после AW не писал. Систему нашел по хорошему странной, но случая поводить с тех пор не предоставлялось.
Класс!!! Очень приятно было увидеть, что статья была написана и прочитана в рамках Дангетто :) Теперь несколько комментариев по факту.
1. В статье сделан основной акцент именно на романтические отношения и Мелодрама раскрывается через них (или мне так показалось). Мне кажется, что спектр отношений шире, и романтика может в них вовсе отсутствовать. В моих играх ей уделяется не больше места, чем дружбе, долге и ответственности.
2. Негативные эмоции «цепляют» сильнее чем положительные, достаточно обратиться к аналогам — большинство мелодраматичных фильмов/книг про проблемы, боль, потери. Игроков, плотно сидящих на негативных эмоциях, достаточно много.
3. На нашем последнем Дангетто у нас был Мастеркласс по «Уникальным особенностям и сильным сторонам НРИ», где мы пытались разрабатывать концепты игр, фокусируясь на уникальных особенностях словесок. Нашей командой была взята «неразрывность цикла Игры и Рефлексии», после чего мы попытались сделать игру с включенной в структуру игровой механики и сюжета Рефлексии, ее фиксации, вывода результатов рефлексии и использование этих данных в дальнейшей игре.
Поздравляю. Молодцы!
Неее, картинка с прошлогоднего Комкона. Не знаю, что у них там была за тема Круглого стола, но картинка получилась знаковая и быстро разлетелась по ролевым интернетам )))

Уверен, что приводил, но меня на Комконе не было, так что приходится довольствоваться только тезисами его доклада. За лучшим пониманием теории, думаю можно обратиться к тому же «Занавес», а за конкретными примерами к самому Феду.
Блиииин, у меня тоже куча ссылок на ресурс (((
Есть варианты, что адрес останется прежним или «конец света» неизбежен?
Блин, я был уверен, что ты точно должен был это слышать. Это же молитва цвету из Тургора, второй игры ледорубов.
Раз такое дело, вот вам еще немного микрооргазмов для ваших ушей.
Молитвы цветам
(например, актер Трибиани, потерявший работу в сериале :) )
На самом деле этот персонаж был списан с героя сериала «Не верь суке из 23 Квартиры» — актер игравший в серале для девочек подростков «Бухта Доусона». Но мой соавтор сказал, что актер должен быть итальянцем )
Мне то, по прежнему, твое приключение нравится больше всех. Если вы его допишете и сделаете все, что планировали — будет вообще шедевр. Надеюсь, окончание конкурса и новогодние торжества не убьют в вас творческий запал. Буду с нетерпением ждать.
Присоединяюсь к поздравлениям победителям.
Лично я продолжаю считать, что главная победа — это появление новых добротных сюжетов. За что низкий поклон организаторам и всем авторам. До встречи на следующем Кашеваре.
Мне довелось играть в свое время в кабинетку, где важная часть игры симулировалась именно дженгой.

Забавно, что у нас и в живых играх похожий вопрос вставал в свое время. Про использование головоломок для моделирования взлома замков, починки реактора и тому подобной деятельности.
Позиция лагеря противников простая — вместо того чтобы играть в «ролевую» игру, бедняга механик вынужден тратить драгоценное игровое время на решение головоломок, которое по сути к «ролевым» играм никакого отношения не имеет.
Это такой советский аналог Дженги )) Колоду карт складываешь на столе неровной кучкой, а сверху ставишь «сортир» (домик из двух карт). Дальше все игроки по кругу вытаскивают карту из кучи под сортиром, чтобы он не рухнул ))
«Вот, мол, вам варианты развязки, как к ним подвести — сами думайте.»
Ваша правда. Танцы с копипастой не прошли бесследно — в конечной версии из развязки пропало целый абзац текста :)
«взрыв горшка с геранью»
Позволю себе не согласиться. В тексте четко сказано: «горшок с каким-то растением с большими красными листьями».
Какая же это герань? Только любитель мог совершить такую грубую ошибку. У герани красные цветы.

А растение с большими красными листьями — это определенно пуансеттия.

Теперь ты на шаг ближе к ответам…
Обычная вкусовщина. Нарочитый примитивизм, эклектичность и китч вызывают отторжение. Посмотришь на картинки, вспомнишь расшифровку аббревиатуры названия и продолжать знакомство с продуктом уже нет никакого желания.
Я знаю тебя и Рафа. Кто еще?