Томск. Геймдей. Грань Вселенной. Фронтир.
Грань Вселенной. Фронтир.
Провели сегодня Геймдей. Попробовал новую ГВФ. Впечатления от нее сильно лучше чем от AW. Хотя возможно, что причина лишь в более уверенном вождении *W.
Из того, что не понравилось:
Система «Ход» + «Бросок повреждений» делает не редкостью «пустые ходы», когда игроки вроде бы сделали успешный бросок на свой ход атаки, но ситуация никак не разрешилась из за неудачного броска повреждений. В механике Разрешения задач, это было бы нормально, но в системе Разрешения конфликтов это совсем не нормально, потому как превращает игру в классическую «походовку». Да и вообще выглядит все это очень странно. Игрок кинул Атаку во врагов, кинул повреждение во врагов, кинул защиту за доспех врага, кинул ответные повреждения в себя за врага, кинул защиту за свой доспех — ОЧЕНЬ много бросков для системы с Разрешением конфликтов. Вам так не кажется? Ну и на счет безрезультативных ходов тоже вопрос открытый. Когда игроков наказывать Ходами Ведущего не за что (свои ходы игроки прокидывают успешно), но из за неуспешных бросков повреждения (А шанс этого 1/2 + Броня) ход оказывается полностью безрезультативным. Какие будут мнения?
Провели сегодня Геймдей. Попробовал новую ГВФ. Впечатления от нее сильно лучше чем от AW. Хотя возможно, что причина лишь в более уверенном вождении *W.
Из того, что не понравилось:
Система «Ход» + «Бросок повреждений» делает не редкостью «пустые ходы», когда игроки вроде бы сделали успешный бросок на свой ход атаки, но ситуация никак не разрешилась из за неудачного броска повреждений. В механике Разрешения задач, это было бы нормально, но в системе Разрешения конфликтов это совсем не нормально, потому как превращает игру в классическую «походовку». Да и вообще выглядит все это очень странно. Игрок кинул Атаку во врагов, кинул повреждение во врагов, кинул защиту за доспех врага, кинул ответные повреждения в себя за врага, кинул защиту за свой доспех — ОЧЕНЬ много бросков для системы с Разрешением конфликтов. Вам так не кажется? Ну и на счет безрезультативных ходов тоже вопрос открытый. Когда игроков наказывать Ходами Ведущего не за что (свои ходы игроки прокидывают успешно), но из за неуспешных бросков повреждения (А шанс этого 1/2 + Броня) ход оказывается полностью безрезультативным. Какие будут мнения?
14 комментариев
Кхм.
Вообще-то, это не совсем корректно привязывать мувы или к разрешению задач или к разрешению конфликтов. И систему точно нельзя отнести туда или сюда.
Не делать бросок повреждений, вносить обоюдно фиксированный дамаг от оружия, вычитать фиксированную броню.
Механически можно весь урон спокойно привязать к одному броску 1к6 (чтобы не покупать стандартные ДнДшные дайсы) + бонусы (за класс, за характеристику, за оружие) — штрафы + теги (пробивание брони Х, игнорирование брони, + Х к урону по врагам типа Y, переброс урона и т.д.).
Сам я отчета после AW не писал. Систему нашел по хорошему странной, но случая поводить с тех пор не предоставлялось.
Поэтому интересны всякие мнения про *W.