Ролевые игры за Деньги и как это работает! :)

Наткнулся сегодня на подобный феномен в нашем городе.
— Классическое архаичное фентези.
— Полная словеска без какой либо системы.
— Количество участников 10+
— Время проведения 1-3 часа
Все в восторге :)

vk.com/rolevkavmeste

88 комментариев

avatar
У нас тоже есть нечто подобное. Хотя справедливости ради за вход берут сущие копейки, да и простая самопальная система там есть (хотя зачем она — я не понял).
avatar
И 6 игроков.
avatar
И спекуляция на ВтМе)
avatar
О, да… Я тут персонажей почитал. Там, в квентах такой бедлам творится:
Меч — двулезвийный одноручный клинок длинной 60см; носит имя «Глаз бури», на клинке нанесено заклинание богини Мариситэн. Меч вбирает в себя энергию души убитого и, преобразуя ее в электромагнитное поле, создает режущие вакуумные волны.

Управляет воздушными потоками призвая «душу» ветра. Особо сильная связь с Сирокко. Это сильный, обжигающий ветер приносит пыльную мглу и сухие т уманы, выпадающие кровавым дождем, таким образом скрывая и защищаяя своего мастера.

Страсть как любит разрушения. В данном времени представляется как граф Франсуа де Жуаез. Длинные волосы схвачены лентой, черный костюм для верховой езды прост и элегантен — немного кружева и серебрянного шитья, черный муаровый плащ с серым подбоем позволяет эффектно «исчезать в воздухе». Мастер меча и Заклинатель ветра.
Хобби: коллекционирует бабочек.
Четки зеленого берила с молитвой богини Мариситэн — прочтение мантры «Ом Анити Мариси Эй Совака» в течении одного хода дает невидимость (переход тела другую реальность)

а также:
Серебрянные часы на цепочке с изображением луны и семизвездного серпа — используются для гипноза.
фляжка с кровью
серьги из ошгунских кристалов — усиливают ментальные способности;
Париж, 1560 год, угу.
avatar
Онемэ-WoD?
avatar
Yeap. Его «внешность»:
avatar
Маменька, роди меня обратно.
avatar
А что такого страшного в Trinity Blood? Кроме того, что там совсем не «Париж, 1560 год».
А вообще вампиры давно были отличным материалом для мери-сью, с тех пор, как из страшных они стали красивыми и пафосными.
avatar
Ну, пусть и сидит себе в своём Тринити Бладе. Игра-то не про это.
avatar
А про что?
avatar
Тут я за твоим ходом мысли не уследил. Я вообще не в курсе, про что игра, кроме того, что система самопальная, и «Париж, 1560 год». Описанный персонаж вроде без особых проблем поместится в Париж указанного года, хотя нужно либо пояснить, что его способности описаны исходя из современных научных знаний автора, либо из знаний самого вампира, которые тот получил… да хоть отправившись в будущее.
avatar
avatar
Ок. персонаж выглядит так, как будто он там на своём месте.
avatar
О-кей… У меня вообще дикое желание сжечь всё ядерным огнём.
avatar
По-моему — просто низкий уровень игрока, и со временем он станет писать более связные квенты и придумывать более стильные Силы.
avatar
со временем он станет писать более связные квенты и придумывать более стильные Силы.
Оно бы еще было бы чаще, чем про это говорят.
avatar
Ой, да ну ладно. Опытные игроки играющие на уровне нубов на моей практике — скорее исключение.
avatar
Опытные игроки играющие на уровне нубов
Это как?
avatar
— Я выбью его зубы с трёх ударов!
— А я с двух!
avatar
Самый цимес в том, что изначально это было заявлено как игра по WoD и называлось то ли «Маскарад: Темные Века», то ли «Мир Тьмы: Темные Века», что-то такое, в общем. Упоминания о Мире Тьмы оттуда убрали только после того, как меня прибаттхертило и я попросил не дурить народ.
avatar
А если считать это игрой в аниме-стилистике — то, имхо, все нормально.
avatar
Что самое забавное, кроме пресловутой аниме-стилистики, все остальные черты подобных игр присущи только им самим, и крайне изредка — каким-нибудь аниме.
avatar
Это какие же черты? По-моему, анимэ как оно есть.) ОЯШей конечно не хватает, ну так в Хелльсинге каком-то их тоже не было)
avatar
Не знаю. Разве, что если сравнивать с аниме десятилетней давности…

Сейчас слишком другие тенденции. И я не скажу, что сильно лучшие. Просто, другие — ну, вообще ничего общего.

«Мерисьюшные форумки в аниме стилистике» — свой собственный поджанр треша, угара и содомии.
avatar
Вообще персонажу не хватает общей темы — он так слишком похож на существо, которое реально прожило много времени и понахваталось в разных местах разных способностей, а не на персонажа.
avatar
Он похож на собрание абилок без какой-либо личности.
avatar
Это неудивительно — сделать Личность надо ещё уметь.
Ну и не все понимают, что в квенте она нужна.

Или наоборот — понимают, что если не записать личность в квенту, то можно будет оправдать своим характером любой поступок. Как там оно «и как я смогу сказать, что желание моей левой пятки не противоречит алайнменту моего персонажа, если у него не Chaotic Evil?».
avatar
В данном случае есть только «любит разрушения» и «коллекционирует бабочек». Ну и намеки на общую элегантность. В принципе, если правильно за это зацепиться, можно достроить до вполне неплохого образа.

А вот чего не хватает — это того что он чувствует при использовании абилок и как при этом держится, чтобы все они смотрелись не кучей разных разностей, а элементами общего образа.
avatar
Нормальный персонаж.
avatar
?????????? ????????.

??? ?????????, ??? ?? ??????? ????????? ????? ?? ????????????????? ???? ?? ??????????? ??????? ???? ???? ????? ?? ???????.
avatar
Ничего особенного.
Я бы даже сказал шаблонно.
avatar
Видимо, мне очень везло с настольными ролевыми играми.
avatar
У меня пафос аж через нос пошел.
avatar
ты так говоришь «пафос», будто это что-то плохое.
avatar
«Co zanadto, to nie zdrowo.», как говорят наши польские друзья.
avatar
Перевод можно?
avatar
Що занадто, то не здраво.
Что чрезмерно, то не здраво, короче.
avatar
Все население мира Вархаммера пафосно смотрит на тебя, как бы спрашивая «пафос может быть чрезмерным?»
avatar
Ага, когда происходит овердоз «пафоса», то начинается трешугарпародия или что-то типа того.
avatar
То-то древнегреческие драматурги не знали…

Вообще зависит исключительно от настроя участников. Если все договорились выдерживать жанр и могут отличить уместное использование от неуместного (пафосно спасаю пафосно залезшего на пафосное дерево пафосного котенка), то не начнется.

При этом уместно употребимый он может быть запредельным по интенсивности.
avatar
Вархаммер не дотягивает до настоящего Пафоса.
avatar
Я не знаю польский, но по-моему, там написано «что слишком — то не здорово».
Хотя я не понимаю, как может быть сликшом много пафоса в игре, которая объявляется как «охотники на нечисть в союзе с первородными вампирами против Хаоса».
avatar
10 игроков?! Мать моя запеканка…
avatar
Мать моя запеканка…
Это многое объясняет.
комментарий был удален
avatar
Тайну отцовства не знаю и знать не хочу.
avatar
Эй! Эта фраза из мультика! Моя мать не запеканка!
avatar
В какой-то книжке было «мать моя властелин армии тьмы»
avatar
No, *heroname*. I am your mother!
avatar
«Мой отец — император Клатча, а мать — смородиновое желе, — продолжила Агнесса»
avatar
у меня рекорд 24 человека ^_^
avatar
Я недавно видел платную пиратку какой-то мморпг. И платное членство в клубе профессиональных игроков в мафию. С турнирами. Ничего удивительного. Другое ролевое движение, чего уж там.
avatar
Тю.
Для антикафе такая практика — вполне нормальная. Ведущему за то что он набирает игроков и ведет игру кафе платит гешефт.
В черкасском антикафе такое тоже было, правда с мафией и настолками.

платное членство в клубе профессиональных игроков в мафию.
Это вообще норма. По 120-150 рублей (в пересчете на русские деньги) за посещение люди выкладывают и им все нравится. И это в Черкассах (Украина, 300000 населения).

Я до сих пор не пойму только, почему за сраную мафию люди деньги платить готовы, а за качественную, годную РИ, на которую у мастера идет куча времени и сил — нет.
avatar
Сам не прекращаю удивляться этому ханжеству…
avatar
120-150 за посещение — это не 3000 за членство в клубе (перевод, как я понял, членство в команде) в месяц. Не считая взносы в антикафешках. Тут немного другое.
avatar
Ответ как бы просто: степень загруза для участников несколько выше, плюс не совсем понятно, зачем, и как совмещать людей, которые тупо хотят фана, и людей, которые, например, твердо расположены иммерсировать. В результате Мафия нормально катит под корпоратив, а настольные ролевки конкретно лажают.
комментарий был удален
avatar
А какую глубину отыгрыша ты считаешь достаточной?
avatar
В метрах?
комментарий был удален
avatar
Никаких духовностей. Глубина отыгрыша, ширина погружения и высота нарративности — это прекрасно. Но мы тут ради самой игры собрались. Дайсики там покатать, монстру повырезать ради экспы, поржать над партийным бардом.
avatar
В том то и дело, что, как видно на данном примере, продается самый простой продукт. Никакой иммерсии, никакого некст гена в механиках, никаких оригинальных сеттингов. И, как видно из комментов, этот продукт успешно продается, имеет спрос и довольных потребителей.
avatar
А усложение продукта — это не всегда благо. Усложняя, повышаешь порог вхождения. Фиаско, видимо, близко к оптимуму на случайную группу людей с улицы.

За изучение рулбуков иных систем надо бы деньги игрокам платить, если уж совсем по хорошему. Ну или молоко давать. Особенно если игра по ним будет разовая, а не на долгие годы. (Смайл).
avatar
Я на это и указываю. Продается максимально простой продукт. Тем самым оппонирую людям, готовым платить только за иммерсию, некст ген или за «качество», выраженное в ролевом стафе и детальном знании системы/сеттинга/модуля. Мы имеем наглядный пример, когда продается игра, в которой ничего этого нет и ей это, как продукту, только на пользу. Любое усложнение повысит порог входа/ увеличит время сессии / снизит количество участников, что уменьшит прибыль.
avatar
По формуле h=gt^2/2 где h — глубина отыгрыша, g — универсальная константа «мастерство мастера», а t — способность к пресловутой иммерсии. xD
avatar
А где в этой формуле учитывается окружность а… а впрочем, о чем это я…
avatar
Ты всё ещё мыслями в ФАТАЛе?
avatar
В беспросветном Вэ только ФАТАЛом и спасаемся.
avatar
Как же мастерство мастера может быть универсальной константой?..
avatar
Конкретного мастера в конкретный момент времени — очень даже.)
avatar
Зависит от размер иммерсии игрока, я полагаю.
avatar
Эк мы с тобой синхронно! xD
avatar
Great minds think alike. ;)
avatar
116 км.
avatar
меня зовут саша мне 25 лет весы глубина отыгрыша 116 км
avatar
Ome Ocelotl уже указала именно на это.
avatar
Кажется мы запустили новый мем…
avatar
Похоже на то. Так и вижу эту цифру в тэгах к постам об иммерсии и глубине отыгрыша.
avatar
Каждый раз, когда я читаю подобное (как в заголовке) мне отчего-то представляются расценки от 3000 в час.
avatar
10+ игроков — это что на одного мастера? Как это происходит? Мне просто не вообразить1
avatar
Я как-то 30-го числа декабря водил людям Новогоднюю сказку. Восьмерым. Ничотак, справлялись.
Зависит от того насколько мастер опытный.
комментарий был удален
avatar
Тащем-та, дело привычки.
avatar
Время проведения 1-3 часа

Не вижу ничего сложного особенно если учесть что из этих 10+ обязательно окажется несколько «болтливых» или «нерасторопных» игроков — ты ему «Что ты делаешь?», а когда он закончит с формулированием ответа и ты расскажешь что произошло, то там уже заканчивать пора.
avatar
Сказка прям. Проснулся, почистил зубы, закинул в пасть йогурт и прогоняешь по одному сценарию три группы.

… и однажды хладное тело найдут в тёмном переулке. Причина смерти — насмерть закормили двадцатигранниками.
avatar
И получаешь за это деньги! Мечта!
avatar
Именно!
avatar
Я так водил, в антикафе. 25рублей за каждого игрока платили (деньги я воспринимал как приятный бонус, а не цель), такса антикафе — 200р с человека за посещение. От двух до пяти человек было, в среднем — 3.
Люди каждый раз разные, каждый раз новички, поэтому модули можно было не связывать между собой ни сюжетом, ни сеттингом, но они всегда должны были быть простыми, для новичков.
Один раз я не подготовил новый модуль и отводил второй раз Ридо Инкарнум. Новые люди — новый опыт на одних и тех же местах, классно)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.