+100.80
Рейтинг
25.70
Сила
Chip_Tomsk
Chip_Tomsk
Мир, Плоть и Дьявол - готовый перевод
«Мир, Плоть и Дьявол» — простейшие правила игры-истории для одного ведущего и одного игрока. Единственный бросок в игре определяет не только успех кто будет описывать исход, но и покровительство исхода — Мир (обстоятельства), Плоть (ум, сила и чувственность) или Дьявол (приземлённость, обезличивание, страх). Игра не требует подготовки и основывает сюжет на семи фразах, составленных игроком и ведущим в начале сеанса.
Подборка "Полезных советов" за январь 2014
[перевод] Техники.
Я не помню, где, когда и зачем подписывался это переводить, но внезапно всё-таки закончил.
Длиннючий список техник, используемых в ролевых играх.
translatedby.com/you/techniques/into-ru/
Оригинал тут:
resourcefullrpg.wordpress.com/2013/07/31/techniques/
Длиннючий список техник, используемых в ролевых играх.
translatedby.com/you/techniques/into-ru/
Оригинал тут:
resourcefullrpg.wordpress.com/2013/07/31/techniques/
RPG-Кашевар: зимние приключения
Пришло время для очередного конкурса авторов ролевых приключений. Увидим ли мы вновь ударную работу артели, встретим ли новых звёзд — самое время узнать.
Конкурс начнётся на следующей неделе 9 декабря 2013 и закончится 16 декабря 2013. Итого — всего одна неделя, чтобы написать своё собственное приключение (не более 4000 слов) с использованием основной темы и трёх ключевых слов.
В этот раз, основная тема — Тайна, а ключевые слова случайным образом будут выбраны вот отсюда:
Рис. 1 -
Читать дальше →
Конкурс начнётся на следующей неделе 9 декабря 2013 и закончится 16 декабря 2013. Итого — всего одна неделя, чтобы написать своё собственное приключение (не более 4000 слов) с использованием основной темы и трёх ключевых слов.
В этот раз, основная тема — Тайна, а ключевые слова случайным образом будут выбраны вот отсюда:
Рис. 1 -
Читать дальше →
База Игроков и Мастеров D&D и других НРИ
Знаю как бывает сложно найти игроков/партию. Для Мастера это тоже приключение!
Тысячи комментариев в темах ВК и извилистые коридоры форумных веток.
Я сделал во Владивостоке сообщество D&D — это решило мою проблему поиска Игроков. Но соседние Хабаровск/Благовещенск постоянно обращались с просьбой найти им людей для игры или посоветовать подобное моему сообщество.
Я подумал и решил сделать БАЗУ ИГРОКОВ И МАСТЕРОВ по всей России…
И даже не только по России))) И вот она готова и нужны только
Читать дальше →
Станиславский против Брехта
Отсебятина: нашлось время на что-то большее чем постинг не смешных видео (и правда оно просто забавное, поэтому их я постчу на стенку, чтобы не зарабатывать минусов и гнев пользователей), а на перевод хорошей статьи.
Скажу сразу, с некоторыми мыслями автора я не согласен, но в них есть очень хорошее зерно, которое у вас может прорости в другую сторону.
В кратце статья о том как отыгрывать персонажей и рекомендации автора по использованию обоих методов.
В переводе встречались довольно сложные
Читать дальше →
Скажу сразу, с некоторыми мыслями автора я не согласен, но в них есть очень хорошее зерно, которое у вас может прорости в другую сторону.
В кратце статья о том как отыгрывать персонажей и рекомендации автора по использованию обоих методов.
В переводе встречались довольно сложные
Читать дальше →
Город для игры
Автор: wailhorn
Данная статья посвящена созданию средневекового города для игры. На самом деле, самыми главными условиями можно считать низкий уровень развития технологии в мире и западная, или подобная ей, цивилизация — то-есть, город может быть не совсем средневековым: античность, ренессанс, фэнтези — всё подойдёт. Начнём, пожалуй, с примера игры. Обычная игра: Мастер-игроки, книжки-листочки, кубики-штучки всякие разные…
—… и вот вы вошли в город… — говорит Мастер.
— Как вошли?
Читать дальше →
Данная статья посвящена созданию средневекового города для игры. На самом деле, самыми главными условиями можно считать низкий уровень развития технологии в мире и западная, или подобная ей, цивилизация — то-есть, город может быть не совсем средневековым: античность, ренессанс, фэнтези — всё подойдёт. Начнём, пожалуй, с примера игры. Обычная игра: Мастер-игроки, книжки-листочки, кубики-штучки всякие разные…
—… и вот вы вошли в город… — говорит Мастер.
— Как вошли?
Читать дальше →
Проектируем городской сеттинг: взгляд автора
Автор: Gorjelin
Ссылка на оригинал статьи
Дисклеймер на всякий случай: репостится с одобрения автора.
Должен оговориться, что все изложенное ниже — изложено не с точки зрения игростроителя или даже ролевика вообще. Этот, своего рода, «чек-лист» я сам применяю для беззастенчивой графомании и исключительно в жанре фэнтези. С одной стороны, это минус: я легко могу упустить что-то критичное — например, соответствие обстановки игровой системе. С другой стороны, и плюс: литература выдвигает к
Читать дальше →
Ссылка на оригинал статьи
Дисклеймер на всякий случай: репостится с одобрения автора.
Должен оговориться, что все изложенное ниже — изложено не с точки зрения игростроителя или даже ролевика вообще. Этот, своего рода, «чек-лист» я сам применяю для беззастенчивой графомании и исключительно в жанре фэнтези. С одной стороны, это минус: я легко могу упустить что-то критичное — например, соответствие обстановки игровой системе. С другой стороны, и плюс: литература выдвигает к
Читать дальше →
Джип-формы для чайников
Перевод статьи о скандинавских психологических ролевых играх:
trans.rpground.ru/index.php?title=Jeepform_for_Noobs
trans.rpground.ru/index.php?title=Jeepform_for_Noobs