+1.10
Рейтинг
0.00
Сила

DanilZaynullin

Кстати, вроде ж по ДА делали упрощенную модификацию под варгейм. Там вопрос отрядов не раскрывался?
«5. Как только кто-то накопил разницу в 4+ жетона, он выходит из погони – удрал, негодяй!»
Агата: 7 жетонов
Джейн: 5 жетонов
Крис: 4 жетона
Цезарь: 2 жетона
Манекен: 0 жетонов

Получается, что манекен и Цезарь еще имеют шансы догнать и перегнать Агату. А вот не было бы промежуточных Джейн и Крис — погоня бы закончилась.
А если еще прокомментируешь — частями или в общем плане — буду очень благодарен :)
Спасибо за ссылку, очень интересно.
PS у меня тут нет конструктора (как ни странно)
Мм… «карта реальности» здесь уместна будет? Или я глупость сказал?
Вкратце:
Бросаешь кибернетику, если нет софта внедрения — получаешь штраф как за отсутствие инструментов.
Провал — попытка не удалась
Успех — внедрение успешно
Подъем — внедрение успешно и активная защита не разбужена.
Если есть активная защита, то она срабатывает всегда, после броска хакера, исключение — хакер внедрился с успехом.
Активная защита имеет свою кость внедрения, бросается против защищенности хакера. Провал — хакер остался анонимен. Успех — случается что-то плохое типа выключения компьютера хакера либо деанонимизация.
Софт внедрения и софт защиты могут иметь различные мелкие бонусы и недостатки, и сам софт можно писать самому.
Все.
Можно запутаться и других запутать. Это как легионы магазинов «Марина» — 10 лет уйдет на объяснение какой именно имеется в виду.
Предлагаю шаблон:
[название рубрики] от [дата выхода]: [короткий комментарий или тема]
к примеру
Сводка интересного в сети от 3го сентября: имена кобольдов и рельсы
Информирую о том, что документ был обновлен с учетом комментариев анонимов и, в принципе, документ находится в финальном состоянии.
Я так водил, в антикафе. 25рублей за каждого игрока платили (деньги я воспринимал как приятный бонус, а не цель), такса антикафе — 200р с человека за посещение. От двух до пяти человек было, в среднем — 3.
Люди каждый раз разные, каждый раз новички, поэтому модули можно было не связывать между собой ни сюжетом, ни сеттингом, но они всегда должны были быть простыми, для новичков.
Один раз я не подготовил новый модуль и отводил второй раз Ридо Инкарнум. Новые люди — новый опыт на одних и тех же местах, классно)
Конечно надо! Йоптыть)