Сводка интересного в сети #3 от 03.09.13
Очередной недельный обзор достойных внимания РПГ-статей, обнаруженных в безднах интернета.
Прежде всего, сразу три интересных статьи с Gnomestew.com:
www.gnomestew.com/gming-advice/enabling-player-fun-introductory-scenes/ — альтернативный традиционному «опишитесь-ка по очереди» способ познакомиться с РС;
www.gnomestew.com/gming-advice/five-minutes-into-the-future/ — простой подход создания «живых» игр по модерну, которые не будут ограничены реалиями сегодняшнего дня;
www.gnomestew.com/gming-advice/troys-crock-pot-monsters-names-on-the-fly/ — списки оригинальных имен для нетипичных НПС — кентавров, троглодитов, кобольдов и т.д. — на случай, если партия решит познакомиться)
Пара статей с dicemonkey.net:
dicemonkey.net/2013/08/29/why-are-commonplace-weapons-not-so-commonplace-in-fantasy-rpgs/ — об оружии, которое весьма часто встречалось в средневековых/античных армиях, но очень редко обнаруживается в наших играх;
dicemonkey.net/2013/08/30/random-encounters-and-why-theyre-not-so-bad/ — о том, почему рандомные энкаунтеры не всегда плохи и как сделать их еще интереснее.
www.campaignmastery.com/blog/break-through-writers-block-6/ — заключительная часть монументального труда о борьбе с «авторским тупняком».
backscreenpass.blogspot.ru/2013/08/flying-saucer-deck-plans.html — подробнейший план всех палуб «летающей тарелки».
www.rpgblog2.com/2013/08/that-one-thing.html — сэкономьте силы при создании НПС! Мне лично подход очень импонирует, сам так поступаю.
bigballofnofun.blogspot.ru/2013/08/when-railroad-is-good-thing.html — в продолжение поста прошлой недели, размышления о том, когда рельса — это хорошо.
gothridgemanor.blogspot.ru/2013/08/campaign-story-linesplots.html — как добавить жизни и реализма вашей кампании.
hackslashmaster.blogspot.ru/2013/09/on-experience-for-growth.html — в самом деле, метод выдачи опыта управляет поведением игроков! Логично, но мне в голову не приходило)
dungeonsmaster.com/2013/08/friday-favourite-5-tips-to-increase-role-playing-at-your-game-table/ — как повысить градус ролеплея в комбат-ориентированных играх.
Увлекательного чтения!
Прежде всего, сразу три интересных статьи с Gnomestew.com:
www.gnomestew.com/gming-advice/enabling-player-fun-introductory-scenes/ — альтернативный традиционному «опишитесь-ка по очереди» способ познакомиться с РС;
www.gnomestew.com/gming-advice/five-minutes-into-the-future/ — простой подход создания «живых» игр по модерну, которые не будут ограничены реалиями сегодняшнего дня;
www.gnomestew.com/gming-advice/troys-crock-pot-monsters-names-on-the-fly/ — списки оригинальных имен для нетипичных НПС — кентавров, троглодитов, кобольдов и т.д. — на случай, если партия решит познакомиться)
Пара статей с dicemonkey.net:
dicemonkey.net/2013/08/29/why-are-commonplace-weapons-not-so-commonplace-in-fantasy-rpgs/ — об оружии, которое весьма часто встречалось в средневековых/античных армиях, но очень редко обнаруживается в наших играх;
dicemonkey.net/2013/08/30/random-encounters-and-why-theyre-not-so-bad/ — о том, почему рандомные энкаунтеры не всегда плохи и как сделать их еще интереснее.
www.campaignmastery.com/blog/break-through-writers-block-6/ — заключительная часть монументального труда о борьбе с «авторским тупняком».
backscreenpass.blogspot.ru/2013/08/flying-saucer-deck-plans.html — подробнейший план всех палуб «летающей тарелки».
www.rpgblog2.com/2013/08/that-one-thing.html — сэкономьте силы при создании НПС! Мне лично подход очень импонирует, сам так поступаю.
bigballofnofun.blogspot.ru/2013/08/when-railroad-is-good-thing.html — в продолжение поста прошлой недели, размышления о том, когда рельса — это хорошо.
gothridgemanor.blogspot.ru/2013/08/campaign-story-linesplots.html — как добавить жизни и реализма вашей кампании.
hackslashmaster.blogspot.ru/2013/09/on-experience-for-growth.html — в самом деле, метод выдачи опыта управляет поведением игроков! Логично, но мне в голову не приходило)
dungeonsmaster.com/2013/08/friday-favourite-5-tips-to-increase-role-playing-at-your-game-table/ — как повысить градус ролеплея в комбат-ориентированных играх.
Увлекательного чтения!
11 комментариев
Предлагаю шаблон:
[название рубрики] от [дата выхода]: [короткий комментарий или тема]
к примеру
Сводка интересного в сети от 3го сентября: имена кобольдов и рельсы
выглядит куда прозрачней, чем
.