Сводка интересного в сети #3 от 03.09.13

Очередной недельный обзор достойных внимания РПГ-статей, обнаруженных в безднах интернета.

Прежде всего, сразу три интересных статьи с Gnomestew.com:

www.gnomestew.com/gming-advice/enabling-player-fun-introductory-scenes/ — альтернативный традиционному «опишитесь-ка по очереди» способ познакомиться с РС;
www.gnomestew.com/gming-advice/five-minutes-into-the-future/ — простой подход создания «живых» игр по модерну, которые не будут ограничены реалиями сегодняшнего дня;
www.gnomestew.com/gming-advice/troys-crock-pot-monsters-names-on-the-fly/ — списки оригинальных имен для нетипичных НПС — кентавров, троглодитов, кобольдов и т.д. — на случай, если партия решит познакомиться)

Пара статей с dicemonkey.net:

dicemonkey.net/2013/08/29/why-are-commonplace-weapons-not-so-commonplace-in-fantasy-rpgs/ — об оружии, которое весьма часто встречалось в средневековых/античных армиях, но очень редко обнаруживается в наших играх;
dicemonkey.net/2013/08/30/random-encounters-and-why-theyre-not-so-bad/ — о том, почему рандомные энкаунтеры не всегда плохи и как сделать их еще интереснее.

www.campaignmastery.com/blog/break-through-writers-block-6/ — заключительная часть монументального труда о борьбе с «авторским тупняком».

backscreenpass.blogspot.ru/2013/08/flying-saucer-deck-plans.html — подробнейший план всех палуб «летающей тарелки».

www.rpgblog2.com/2013/08/that-one-thing.html — сэкономьте силы при создании НПС! Мне лично подход очень импонирует, сам так поступаю.

bigballofnofun.blogspot.ru/2013/08/when-railroad-is-good-thing.html — в продолжение поста прошлой недели, размышления о том, когда рельса — это хорошо.

gothridgemanor.blogspot.ru/2013/08/campaign-story-linesplots.html — как добавить жизни и реализма вашей кампании.

hackslashmaster.blogspot.ru/2013/09/on-experience-for-growth.html — в самом деле, метод выдачи опыта управляет поведением игроков! Логично, но мне в голову не приходило)

dungeonsmaster.com/2013/08/friday-favourite-5-tips-to-increase-role-playing-at-your-game-table/ — как повысить градус ролеплея в комбат-ориентированных играх.

Увлекательного чтения!

11 комментариев

avatar
Спасибо!
avatar
Наздоровье!
avatar
Название топика намеренно повторяет название предыдущего в той же рубрике с точностью до 100%?
avatar
Ну да, я собираюсь каждую неделю их под одинаковым названием постить. Это не есть хорошо?
avatar
Нет.
avatar
А почему, если не секрет? Мне не сложно в название дату или порядковый номер вставлять, просто хотелось бы понять смысл.
avatar
Можно запутаться и других запутать. Это как легионы магазинов «Марина» — 10 лет уйдет на объяснение какой именно имеется в виду.
Предлагаю шаблон:
[название рубрики] от [дата выхода]: [короткий комментарий или тема]
к примеру
Сводка интересного в сети от 3го сентября: имена кобольдов и рельсы
avatar
Видимо, смысл в навигации. Если таких дайджестов много, то отсылка
«Статья такая-то, о ней Svolod писал в „Сводке интересного в сети №2“»
выглядит куда прозрачней, чем
«Статья такая-то, о ней Svolod писал в „Сводке интересного в сети“»
.
avatar
И да, спасибо за интересные обзоры. Очень полезное дело.
avatar
Сволод, спасибо! Про название уже всё сказали. Хотя бы дату добавляй. Или даты (неделю)
avatar
Названия поправил, так дальше и буду делать. Спасибо всем высказавшимся за дельное замечание!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.