+1658.90
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
Словно маги не изобретут спелл, чтобы делать то же с лазерами.
Главное — не пускать Reverse Missles. Или пускать и получать высокотехнологическое средневековье.
Подумывал об этом и в прошлый раз даже играл так. Вполне себе хороший вариант.
Нет, чтобы игрок не мог ударить в мозг на 20-30 HP, а затем с ухмылкой сказать — «я нанес три порога, три стража выбыло».
Как вариант, можно ограничить количество убиваемых за ход стражей количеством атак, направленных в разных гардов, но тогда уже нарушается принцип «отряд считается как единое целое».
Когда Вы как Мастер говорите «у тебя получилось» и больше ничего это значит что предыдущая заявка была лишняя и зря потратила игровое время.
Т.е., возвращаясь к примеру с ударом меча, заявка «бью его мечом» бесполезна, если я отвечаю: «Ты ударил слишком быстро, чтобы противник успел ответить, бросай на урон» — то заявка бесполезна? Я даже не знаю, как на это реагировать.
Ну, да. Я не вижу смысл применять это правило на каждый сундук и на каждый удар мечом. Да и в движении сюжета не всегда есть смысл применять это правило. Иногда игрокам стоит дать добиться того, чего они хотели.
Нет, это не сложно, но я не вижу в этом смысла. Простое «да, ты попал» и «нет, ты не попал» имеют ровно такой же эффект, так как далее противник делает свой ход.
Вот и я о том же. В лучшем случае это правило применимо лишь к классу сильно влияющих на игру заявлк.
Правило два звучит довольно странно. Какие неожиданные последствия могут быть у заявки «открываю ящик» или «бью противника мечом»?
15 — это мало.
Тонкая ирония и многочисленные скрытые смыслы ускользнули от меня.
Каким образом для среднего в 10,5 перебить 10 это проблема?
С каких пор Create Fire начал наносить огненный дамаг?

Ну не думаю что у вас на ту 3-4 повальное засилье всяческих гоблинов, эльфов и роботов, а люди отсутствуют просто как физиология.
Люди присутствуют, а физиология — нет. Дыхание осуществляется с помощью маленьких воздушных элементалей, а тело — сконцентированная жизненная энергия.
Это на низких уровнях. На высоких уровнях вчерашние «боссы» будут слабыми грюнтами, и они все еще будут иметь 50% вероятность защититься от любого спелла.
Бесонницей страдает, видимо.
Можно и так :) я не специалист в гурпсомагии, мне она недостаточно нравится для этого.
Хм, теперь вникл. Нелогично. Почему любой противник должен иметь 50% вероятность защититься?
Нужны более интересные заклинания, такие как Blink, чтобы отразить всю серию ударов.
Окей, блинк. Или инвиз. Или полет. Или заклинание для придания себе диффузной формы. Да, оно требует преквов, поэтому это не совсем джонни-один-скилл, но это и не универсалист.

Если тебе мастер разрешит взять больше трёх уровней Мэджери.
Ну, если он позволил мне взять Deathtouch-30, то и Magery там явно не тройка :)
Штрафы за расстояние — это отдельная тема, которую я не затронул, так как не хотел, чтобы мой обзор гурпсомагии состоял только из матерных слов. Тем не менее — в чем проблема с правилом 16-ти?
А я поставлю на мага, так как если у мага найдется еще и Iron Arm, то воин умирает от одного прикасания.

+4 к попаданию потому, что магу необходимо лишь прикоснуться посохом.
Ты прав. Я поправил статью, чтобы показать, что я говорю в общем о магах, а не о ДнД-магах конкретно, и сделал заметку об этой скидке.