+1687.30
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
Нет и нет.
Но давайте, наконец, будем честны.
Давайте.

Это система в которой боевка очень специфичная
Что вы подразумеваете под «специфичная»?

для новичков достаточно далекая от понятия «веселье»
Зависит от новичков. Я, будучи новичком, включился в боевку моментально и нашел ее очень фановой и интересной.

Из-за обилия опций, секундых раундов и немалого объема расчетов и бросков на каждое действие.
Вот именно из-за этого. Не понимаю, каким образом вышеописанное может разрушать фан (помимо расчетов).

В результате получается долгий даунтайм
Зависит от скорости всех остальных игроков и мастера.

ГУРПС можно играть быстро, когда
новички используют минимум правил, данный в GURPS Lite. Все остальное — подразумевает освоение этого.
Просто если вы обрежете ГУРПС до состояния ДА, может оказаться что разумнее сразу взять ДА.
Вот можно вот этот тезис обосновать? В чем преимущества ДА перед GURPS Lite, например, при условии, что мы можем расширять последний правилами и информацией из BS и дополнений, но не обрезать дальше?
Рабочая дистанция волшебника — дальняя.
Ну а тут уже зависит от конкретной системы магии. В стандартной гурпсомагии не построенный специально как турель маг все же проигрывает лучнику (тем более arcane archer'у с imbuements), что на мой взгляд правильно. Маг на Magic as Powers однозначно выигрывает у большинства лучников за счет Innate Attack. В RPM по дамагу маг нагибает вся и все, но только несколько залпов, потом тикать надо.
Дополнения, о которых здесь очень много говорили… Тут ДА побеждает.
Однозначно проигрывает. И по количеству, и по качеству, и по разнообразию.
Не могу согласиться с тем, что седьмая была в чем-то хуже шестой. Вот восьмая была деградацией.
Тогда так же, как и в любой другой системе. Только шанс этого весьма невысок.
Магические системы прописаны нормально. Только вот в бою файтер все равно лучше мага (в большинстве случаев), и это хорошо и правильно.
>с кучей книжек и громадным корником
Поэтому в плане универсальности и лучше — все уже написано, осталось найти, изучить и вставить в игру.
Ну я как другой игрок в ГУРПС могу сказать, что бои между файтерами на любой местности интересны хотя бы потому, что двух одинаковых файтеров не бывает, как и нету оптимальной файтерской тактики при очень большом количестве игромеханических опций. Поэтому файтер для игры в ГУРПС намного интереснее, чем маг — у него, вообще говоря, возможностей действовать значительно больше.
Тогда я не вижу вообще никаких преимуществ, кроме наличия переводов. Потому что остальная часть статьи сводится к «боевка работает, если ее настроить», что верно и для Fate, и для GURPS, причем ее и настраивать-то особо не придется.
Так и не понял после прочтения, чем эта система лучше Fate или GURPS на почве универсальности.
Коммюнити должно знать своих «героев»!
Implying, что в ГУРПСе нельзя водить по одному корнику.
In the grim darkness of the far future there is no logic.
Они позволяют их поделить нечетко. Четкого перехода нету и не может быть, поскольку мы все еще один вид, и сходств у нас намного больше, чем различий. Только вот наличия различий это не отменяет.
Вы утрируете. Действующие формы психотерапии существуют, клинический эффект они имеют. Проблема с ними в том, что мы по сути ничего не знаем о том, как они работают на самом деле, и ничего не можем предсказать. В данный момент мозг человека — это черный ящик в чистом виде, и все, что психологи могут сделать — это записывать входные и выходные данные и пытаться что-то объяснять по отблеску ламп на поверхности черного ящика. Можно называть это наукой, не вопрос. Но факты заключаются в том, что они мало что знают и еще меньше могут объяснить.
А различия в форме черепа, цвете кожи и составе ДНК нам коллективно привиделись, конечно же.
Клиническая психология имеет какой-то результат исключительно из-за связи с психиатрией, которая является подвидом медицины, которая как раз является «настоящей наукой», изучая строение и биохимию мозга и давая химические средства регуляции процессов в нем. Если речь идет о психотерапии, то ее результаты нельзя ни измерить, ни ощупать, ни объяснить, не предсказать — шаманское камлание в чистом виде. Более того, трудно вообще говорить «о психотерапии», учитывая, что существует около тысячи разнообразных методов, являющихся «психотерапией».
Как прикладная наука, социология позволяет прогнозировать социальные явления и управлять ими.
Вот здесь социология как наука откровенно лажает. С психологией то же самое.