+1687.30
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
И да — защитниками мира и справедливости себя может считать кто угодно, но как только происходит покушение на государственный строй, этот кто-то становится государственным изменником.
Вы так говорите, словно что-то плохое. Как вообще реформировать власть, не взяв предварительно над ней контроль?
3d6 roll under, 10 как «среднее значение навыка», навыки, напрямую зависящие от атрибутов, отсутствие АС как явления, наличие «активной защиты».
Как фанат GURPS не могу не спросить — и где здесь вы увидели сходство с GURPS?
Да, именно так.
Сила реалистична вплоть до 20-ой или около. Не слишком реалистична шкала урона.
Ммм… такие точные цифры я не считал. Но мне думается, что достаточно держаться в пределах пары километров.
Ну, почему же… им нужно держаться вместе, неподалеку друг от друга, чтобы интеллект сохранялся. Если отдельные особи начнут удаляться от толпы, то начнут деградировать с той же скоростью, с какой интеллект набирали, т.к. психическая связь рвется. Плюс у меня есть еще пара идей…
Для борьбы есть хорошая, довольно простая система в Alternate GURPS I. Каттинг хорошо балансится правилом из Лоу-тека, которое конвертирует каттинг в крашинг, если урон не пробивает удвоенную броню.
Им так и так капец, когда сотни тысяч людей становятся Берсерками.
Не проще ли их выдумать самим? Это все равно фантастическое оружие, почему бы не подобрать ему статы по вкусу?
Я бы не сказал, что две последние проблемы — это проблемы GURPS. Это скорее проблемы Ultra-tech и видения авторами лазеров. Я, например, категорически не согласен с бешеной точностью лазерного оружия, даже в случае если оно поддерживает луч постоянно.
Вопрос в размерах толпы, которая требуется, чтобы появился разум.
Чем больше людей, тем они разумнее. Уже 10-20 достаточно, чтобы у них появилось простое планирование и зачатки самоконтроля, а 100 вполне хватит, чтобы сравниться по уму с средним человеком.
Я имею ввиду уже готовые организации, типа армейских частей, полицейских/спасательных служб итд.
Большинство из них будет либо полностью уничтожено, либо обескровлено до состояния недееспособности. У тех же немногих, которые волей случая выживут, будут большие проблемы с инфраструктурой, связью и так далее.

Если берсерки, начнут сбиваться в стаи уже в первую неделю — тогда у людей серьезные проблемы.
Настоящий коллективный разум появится в течении первых двух недель, в конце месяца он уже будет полностью сформирован.
Ну, идею «зомби-апокалипсис без зомби» он разделяет, да, но дальше там начинаются отличия. Берсерки не заинтересованы в насилии и сексе, они заинтересованы в убийстве. На стадии коллективного разума они начнут восстанавливать инфраструктуру и технологические цепочки, для того, чтобы использовать им самим.
Потому что если нет
Нет, не могут. Иначе у людей вообще никаких шансов нет.

если они вооружаются только собираясь в толпы
Нет, толпы нужны им лишь для коллективного разума, но у них остаются части собственного. Полицейский, сошедший с ума, хватает свой пистолет/дробовик и начинает расстреливать своих коллег, потом хватает патроны и бежит на улицу делать то же самое. Телохранитель президента убивает сначала своего коллегу, потом президента, пользуясь табельным оружием, разумеется. Тракторист понесется к трактору, после чего начнет сносить им здания и людей.
Тут есть тонкая грань, заключающася в том, что Берсерк не может планировать дольше, чем на пару действий и притворяться нормальным, даже если второе было бы выгоднее. Капитан атомной подводной лодки ДОЛЖЕН сначала забить своего зама до смерти подвернувшимся гаечным ключом, ну а потом ничего уже не мешает разбить управление и отправить лодку ко дну. Но он ни на секунду не теряет никаких навыков: ни физических, ни умственных, разве что сфера применения сокращается.

Я думаю, что 2/3 армии, полиции и прочих срочных служб каждой страны достаточно для того, чтобы выпилить 1/3 населения всей страны. А 2/3 госаппарата достаточно для продолжения функционирования (хотя я могу ошибаться).
1/3 атакует сразу, везде, без предупреждения и без жалости. Этого достаточно, чтобы погрузить в хаос абсолютно все и парализовать всю инфраструктуру — государственный аппарат, армию, медицину и так далее. Мне думается, что прежде чем люди поймут, что происходит, и начнут реагировать, Берсерки как минимум выровняют шансы.
Если будешь развивать — стал бы зарываться дальше в берсеркобыт?
Думаю, да — было бы интересно раскрыть, насколько у них общество странное и непохожее на наши. Как «Барьер Сантароги», но больше аллюзий на псайкерство.
Приведенная история — отличный пример, почему такие таблицы вызывают у меня восторг, но в играх я их применяю чуть более, чем никогда.
Humanity Fuck Yeah тред на Имке? Давно пора.
Кастуешь неправильно, поспешно или плохо — страдаешь от Бездны, которая проходит в мир через твои ошибки.
Сижу и читаю правила для Парадокса в духе Ascension в Mage Translation Guide, и они мне нравятся еще больше, чем моя собственная идея. Ошибки и поспешность мага медленно накапливаются, пока Бездна наконец не обращает на него пристальное внимание…