Идея сеттинга: Импульс
Идея появилась после просмотра Dawn of the Dead, когда я задумался над тем, как можно было бы сделать ролевку по зомби-апокалипсису интересной (для обычных зомби-апокалипсисов уже все разжевано, и игра моментально превратится в абуз стен, супермаркетов и плотной одежды).
Мир сеттинга — точно такой же, как и наш.
До Импульса.
Около половины человечества (можно чуть меньше, до трети) моментально превращается в кровожадных, одержимых жаждой убийства Берсерков, единственной целью которых становится убийства как можно большего количества людей. Матери убивают детей, атомные электростанции входят в meltdown, склады боеприпасов взрываются, машины въезжают в толпы на большой скорости. Для того, чтобы нам было в чем играть, предположим, что на красную кнопку либо сумели не нажать, либо нажать стало уже некому. Большая часть человечества убита в течении нескольких кровавых часов. Люди выживают в одном из двух случаев: либо они успевают спрятаться, либо им повезло, и вокруг оказалось относительно немного Берсерков, и они сумели с ними справиться.
Затем все становится еще хуже.
Каждый отдельный Берсерк был всего лишь машиной для убийства, неспособной к длительному планированию и абстрактному мышлению, биороботом с одной целью — убить как можно больше не-Берсерков. Однако когда их оказывается достаточно много в одном месте, то они начинают мыслить. Выжившие из укрытий видят, как кровавая ярость в глазах сменяется абсолютной пустотой. Они начинают двигаться синхронно, в одном направлении. Постепенно они начинают общаться щелчками и рокотом. Начинают убирать тела, собирать одежду, оружие и боеприпасы. Начинают ходить группами и вооруженными.
Тогда выжившие понимают, что это — вторжение.
Когда в одном месте появляется достаточно много Берсерков, то они начинают образовывать коллективный нечеловеческий разум. Агрессия по отношению к людям никуда не девается, но она становится холодной, выверенной. Это больше не кровавая резня, это операция по зачистке жизненного пространства новых хозяев планеты от старых, низведенных до состояния паразитов.
Дальше зомби-апокалипсис сменяется пост-апокалипсисом, где люди должны бороться с Берсерками и их коллективным разумом. Учитывая, что оный разум ничуть не глупее (а может, и намного умнее), чем люди, будущее выглядит довольно мрачно. Возможно, стоит сказать, что нет худа без добра: Импульс не только свел с ума половину людей, но и дал многим из сохранивших свой разум психические силы, которые помогут им в борьбе за выживание.
Мир сеттинга — точно такой же, как и наш.
До Импульса.
Около половины человечества (можно чуть меньше, до трети) моментально превращается в кровожадных, одержимых жаждой убийства Берсерков, единственной целью которых становится убийства как можно большего количества людей. Матери убивают детей, атомные электростанции входят в meltdown, склады боеприпасов взрываются, машины въезжают в толпы на большой скорости. Для того, чтобы нам было в чем играть, предположим, что на красную кнопку либо сумели не нажать, либо нажать стало уже некому. Большая часть человечества убита в течении нескольких кровавых часов. Люди выживают в одном из двух случаев: либо они успевают спрятаться, либо им повезло, и вокруг оказалось относительно немного Берсерков, и они сумели с ними справиться.
Затем все становится еще хуже.
Каждый отдельный Берсерк был всего лишь машиной для убийства, неспособной к длительному планированию и абстрактному мышлению, биороботом с одной целью — убить как можно больше не-Берсерков. Однако когда их оказывается достаточно много в одном месте, то они начинают мыслить. Выжившие из укрытий видят, как кровавая ярость в глазах сменяется абсолютной пустотой. Они начинают двигаться синхронно, в одном направлении. Постепенно они начинают общаться щелчками и рокотом. Начинают убирать тела, собирать одежду, оружие и боеприпасы. Начинают ходить группами и вооруженными.
Тогда выжившие понимают, что это — вторжение.
Когда в одном месте появляется достаточно много Берсерков, то они начинают образовывать коллективный нечеловеческий разум. Агрессия по отношению к людям никуда не девается, но она становится холодной, выверенной. Это больше не кровавая резня, это операция по зачистке жизненного пространства новых хозяев планеты от старых, низведенных до состояния паразитов.
Дальше зомби-апокалипсис сменяется пост-апокалипсисом, где люди должны бороться с Берсерками и их коллективным разумом. Учитывая, что оный разум ничуть не глупее (а может, и намного умнее), чем люди, будущее выглядит довольно мрачно. Возможно, стоит сказать, что нет худа без добра: Импульс не только свел с ума половину людей, но и дал многим из сохранивших свой разум психические силы, которые помогут им в борьбе за выживание.
28 комментариев
Но вообще куда более здоровая и интересная идея чем обычный зомбиапок. Если будешь развивать — стал бы зарываться дальше в берсеркобыт?
И да, я по Кроссд тоже хотел бы поиграть.
comicsdb.ru/search/comics/crossed
Треть человечества обратилась. Они как-то могут инфицировать здорового человека? Потому что если нет и если они вооружаются только собираясь в толпы — у меня плохие новости для этих ребят.
Я думаю, что 2/3 армии, полиции и прочих срочных служб каждой страны достаточно для того, чтобы выпилить 1/3 населения всей страны. А 2/3 госаппарата достаточно для продолжения функционирования (хотя я могу ошибаться).
Будет кроваво, трагично, но мне кажется что в США и Европе это рассосется за пару месяцев.
Другой вопрос, если это была половина населения. И вот теперь всё выглядит действительно плохо уже для людей. Потому, что, как только эти ребята собираются в стаи, мы получаем сработавшуюся и дисциплинированную армию, в распоряжении которой вся инфраструктура и запасы старого мира (им проще её наладить и добраться, ведь у них 100% teamwork), против высоко мотивированных но разобщенных остатков человечества.
Нет, толпы нужны им лишь для коллективного разума, но у них остаются части собственного. Полицейский, сошедший с ума, хватает свой пистолет/дробовик и начинает расстреливать своих коллег, потом хватает патроны и бежит на улицу делать то же самое. Телохранитель президента убивает сначала своего коллегу, потом президента, пользуясь табельным оружием, разумеется. Тракторист понесется к трактору, после чего начнет сносить им здания и людей.
Тут есть тонкая грань, заключающася в том, что Берсерк не может планировать дольше, чем на пару действий и притворяться нормальным, даже если второе было бы выгоднее. Капитан атомной подводной лодки ДОЛЖЕН сначала забить своего зама до смерти подвернувшимся гаечным ключом, ну а потом ничего уже не мешает разбить управление и отправить лодку ко дну. Но он ни на секунду не теряет никаких навыков: ни физических, ни умственных, разве что сфера применения сокращается.
1/3 атакует сразу, везде, без предупреждения и без жалости. Этого достаточно, чтобы погрузить в хаос абсолютно все и парализовать всю инфраструктуру — государственный аппарат, армию, медицину и так далее. Мне думается, что прежде чем люди поймут, что происходит, и начнут реагировать, Берсерки как минимум выровняют шансы.
Я согласен с тем, что жестокое и неожиданное нападение 1/3 населения на всех остальных — это серьезное подспорье. Революции делались куда меньшими силами.
Я просто исхожу из того, что эти ребята не могут действовать non-stop. Самый большой ущерб, будет нанесен в первые несколько часов, по большому счету — в первый день. После этого, первое, что попытаются сделать люди — организоваться. Я имею ввиду уже готовые организации, типа армейских частей, полицейских/спасательных служб итд. Разумеется очень локально из чисто шкурных, выживальческих интересов. После этого, попытаются узнать, что происходит в стране и мире.
Если берсерки, начнут сбиваться в стаи уже в первую неделю — тогда у людей серьезные проблемы.
P.S.
Я поясню свой скептицизм. В «Роботах апокалипсиса» против людей выступал иск-ин взявший под контроль все цифровые устройства в мире. Все производства, военная и гражданская техника находились под его управлением. Люди, на первых парах использовались как источник рабочей силы (чтобы компенсировать разрушенные производства). Кроме прочего, по началу мешало то, что машины не были приспособлены к дикой среде.
Но в итоге, люди победили.
Поэтому шансы берсерков (одержимых желанием убивать, не способных планировать дальше чем на 10+ минут, не способных маскироваться под нормальных) для меня выглядят не так высоко, как для вас.
Например в небольшом офисном здании, где работаю я, работает минимум 300 человек. Если каждый третий взбесится, нормальные люди умрут все без шансов вообще.
100 человек достаточно для появления разума? Если да, то вот есть ячейка, а в городе их будет куча. Причём в ключевых точках: госслужбы, военные части, аэропорты, вокзалы…
Upd. забавный момент: в метро сразу будет коллективный разум.
В городах сразу же возникнет могучий хайвмайнд.
Настоящий коллективный разум появится в течении первых двух недель, в конце месяца он уже будет полностью сформирован.