+1703.10
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
Потому что если нет
Нет, не могут. Иначе у людей вообще никаких шансов нет.

если они вооружаются только собираясь в толпы
Нет, толпы нужны им лишь для коллективного разума, но у них остаются части собственного. Полицейский, сошедший с ума, хватает свой пистолет/дробовик и начинает расстреливать своих коллег, потом хватает патроны и бежит на улицу делать то же самое. Телохранитель президента убивает сначала своего коллегу, потом президента, пользуясь табельным оружием, разумеется. Тракторист понесется к трактору, после чего начнет сносить им здания и людей.
Тут есть тонкая грань, заключающася в том, что Берсерк не может планировать дольше, чем на пару действий и притворяться нормальным, даже если второе было бы выгоднее. Капитан атомной подводной лодки ДОЛЖЕН сначала забить своего зама до смерти подвернувшимся гаечным ключом, ну а потом ничего уже не мешает разбить управление и отправить лодку ко дну. Но он ни на секунду не теряет никаких навыков: ни физических, ни умственных, разве что сфера применения сокращается.

Я думаю, что 2/3 армии, полиции и прочих срочных служб каждой страны достаточно для того, чтобы выпилить 1/3 населения всей страны. А 2/3 госаппарата достаточно для продолжения функционирования (хотя я могу ошибаться).
1/3 атакует сразу, везде, без предупреждения и без жалости. Этого достаточно, чтобы погрузить в хаос абсолютно все и парализовать всю инфраструктуру — государственный аппарат, армию, медицину и так далее. Мне думается, что прежде чем люди поймут, что происходит, и начнут реагировать, Берсерки как минимум выровняют шансы.
Если будешь развивать — стал бы зарываться дальше в берсеркобыт?
Думаю, да — было бы интересно раскрыть, насколько у них общество странное и непохожее на наши. Как «Барьер Сантароги», но больше аллюзий на псайкерство.
Приведенная история — отличный пример, почему такие таблицы вызывают у меня восторг, но в играх я их применяю чуть более, чем никогда.
Humanity Fuck Yeah тред на Имке? Давно пора.
Кастуешь неправильно, поспешно или плохо — страдаешь от Бездны, которая проходит в мир через твои ошибки.
Сижу и читаю правила для Парадокса в духе Ascension в Mage Translation Guide, и они мне нравятся еще больше, чем моя собственная идея. Ошибки и поспешность мага медленно накапливаются, пока Бездна наконец не обращает на него пристальное внимание…
Я могу придумать более логичные и болезненные способы страдать.
А не проще ли, если опасность исходит от неофитов с низким Гнозисом, которые начали кастовать много, взмахом руки и не обращая внимания на спящих? Не дожидаясь, когда (если) они доживут до высокого Гнозиса?
Только если количество доступной к зохавыванию маны растут параллельно.
Осторожно и неспеша кастующие неофиты вне опасности.
Хотя если ты хочешь дать возможность ученикам запросто набирать столько кубов парадокса чтоб раз и Ктулху на Красной площади
Ну… да. Я хочу, чтобы главная опасность впустить Бездну исходила не от архимагов, которые поленились тратить ману на гашение своей мощи, а от неофитов, которые вошли во вкус и решили, что море по колено и они могут все. Ученик чародея опаснее чародея — не потому что сильнее, а потому что глупее.
Ну да.
Вот это мне и не нравится.
Если надо кастовать много спеллов за пол часа — весьма. Или если он тебя вырубит.
Ну вот только в этих случаях он и опасен, в остальном его вообще можно игнорировать. Это хорошо? Я так не думаю.

Или если в тебя стреляют.
Я хожу в mage armor вообще всегда. Если надо — активирую заранее заготовленную невидимость или навроде. Парировать каждую пулю магией — бесполезно.
Как не влияет?
Да, он может больше тратить маны, чтобы гасить Парадокс, но это уравновешивается тем, что он теперь бросает больше кубиков на Парадокс. Так что не влияет. Только потенциальные последствия ухудшаются.
но имеет всего 1 ману на гашение
С тремя кубами у него намного меньше вероятности, что она ему понадобится на гашение, в отличие от архимага, которому гасить придется почти наверняка.

Ну и я люблю мир «Волшебника Земноморья», где чем круче маг, тем меньше он колдует по пустякам.
Речь не об этом, а о том, что чем круче маг, тем опаснее и невыгоднее ему кастовать что-либо вообще.
все как ты хотел
Я хочу этого поведения от неофитов, а не от архимагов, которыми я играть все равно, скорее всего, не дам.
Отличная идея
Вот эту «отличную идею» я и хочу пофиксить, но понимания не встречаю.
Ммм… еще раз — роты и инструменты, полные запасы маны, подготовленные заранее спеллы, висящие на маге активные ритуалы.

неснимаемый урон
Сам по себе восстанавливается раз в 15 минут. Это несерьезно.
Маг, который боится колдовать. В линейке про магию. Серьезно?
Причем чем круче маг, тем больше он боится колдовать. В итоге маг с 10 Гнозисом в идеале вообще не колдует, а то внезапно портал в Бездну.
Чем лучше его понимание высших реальностей (Гнозис), тем проще ему избежать этого конфликта.
Эмм… и как с этим видением сочетается тот факт, что чем выше твой Гнозис, тем хуже последствия твоего провала, но высокий Гнозис никак не влияет на твою возможность избежать Парадокса? Кстати, я как раз хотел сочетать со своими правилами какие-нибудь штрафы к Парадоксу от высокого Гнозиса, но если вдуматься, то магам и так неплохо.