+1687.30
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
Я могу придумать более логичные и болезненные способы страдать.
А не проще ли, если опасность исходит от неофитов с низким Гнозисом, которые начали кастовать много, взмахом руки и не обращая внимания на спящих? Не дожидаясь, когда (если) они доживут до высокого Гнозиса?
Только если количество доступной к зохавыванию маны растут параллельно.
Осторожно и неспеша кастующие неофиты вне опасности.
Хотя если ты хочешь дать возможность ученикам запросто набирать столько кубов парадокса чтоб раз и Ктулху на Красной площади
Ну… да. Я хочу, чтобы главная опасность впустить Бездну исходила не от архимагов, которые поленились тратить ману на гашение своей мощи, а от неофитов, которые вошли во вкус и решили, что море по колено и они могут все. Ученик чародея опаснее чародея — не потому что сильнее, а потому что глупее.
Ну да.
Вот это мне и не нравится.
Если надо кастовать много спеллов за пол часа — весьма. Или если он тебя вырубит.
Ну вот только в этих случаях он и опасен, в остальном его вообще можно игнорировать. Это хорошо? Я так не думаю.

Или если в тебя стреляют.
Я хожу в mage armor вообще всегда. Если надо — активирую заранее заготовленную невидимость или навроде. Парировать каждую пулю магией — бесполезно.
Как не влияет?
Да, он может больше тратить маны, чтобы гасить Парадокс, но это уравновешивается тем, что он теперь бросает больше кубиков на Парадокс. Так что не влияет. Только потенциальные последствия ухудшаются.
но имеет всего 1 ману на гашение
С тремя кубами у него намного меньше вероятности, что она ему понадобится на гашение, в отличие от архимага, которому гасить придется почти наверняка.

Ну и я люблю мир «Волшебника Земноморья», где чем круче маг, тем меньше он колдует по пустякам.
Речь не об этом, а о том, что чем круче маг, тем опаснее и невыгоднее ему кастовать что-либо вообще.
все как ты хотел
Я хочу этого поведения от неофитов, а не от архимагов, которыми я играть все равно, скорее всего, не дам.
Отличная идея
Вот эту «отличную идею» я и хочу пофиксить, но понимания не встречаю.
Ммм… еще раз — роты и инструменты, полные запасы маны, подготовленные заранее спеллы, висящие на маге активные ритуалы.

неснимаемый урон
Сам по себе восстанавливается раз в 15 минут. Это несерьезно.
Маг, который боится колдовать. В линейке про магию. Серьезно?
Причем чем круче маг, тем больше он боится колдовать. В итоге маг с 10 Гнозисом в идеале вообще не колдует, а то внезапно портал в Бездну.
Чем лучше его понимание высших реальностей (Гнозис), тем проще ему избежать этого конфликта.
Эмм… и как с этим видением сочетается тот факт, что чем выше твой Гнозис, тем хуже последствия твоего провала, но высокий Гнозис никак не влияет на твою возможность избежать Парадокса? Кстати, я как раз хотел сочетать со своими правилами какие-нибудь штрафы к Парадоксу от высокого Гнозиса, но если вдуматься, то магам и так неплохо.
P.S. Играть по этой системе закончили когда партийный маг обуглил всю партию невинным разжиганием костра.
Ага. И именно моя система этого не позволит сделать, в отличие от оригинальной, где маг с 10 Гнозисом открывает портал в ад при неудачной попытке раскурить трубку искрой.
Аррис, твой вопрос заставляет меня ответить вопросом — ты вообще в курсе сеттинга, о котором идет речь?
То бишь, чем больше у мага Гнозис — тем сильнее его бур пронзает небеса он разрывает Бездну и тем больше ее к себе привлекает.
В таком случае Парадокс должен быть каждый раз, когда маг кастует, независимо от вульгарности/незаметности спелла, потому что Бездну маг прорывает каждый раз и ради каждого заклинания.
Именно. Чем выше аркана, тем больше умения нужно, тем опаснее последствия, если сделаешь что-то не так.
И если бы кирпич падал раз на 10 раз, то никто бы без каски не ходил (т.е. не кастовал бы в таких условиях, где может выпасть много парадокса, но не получится поглотить, если выпадет много).
Конечно, вероятность катастрофического на каждом отдельном покастуе тремя кубами — примерно одна десятая процента, но именно эта маловероятность дает магам смелость использовать магию.
Так ничто не мешает ходить в каске (следить за уровнем Маны, использовать роты и инструменты, поглощать за баш) и вообще ничем и никогда не рисковать.
Ага, только вот объемы силы зависят от Арканы. У Васи намного меньше вероятность напортачить с дизельным электрогенератором, чем у Пети, и наоборот — Петя даже не будет знать, с какого бока подойти к пульту управления АЭС.