Вы хоть понимаете, что вы только что сказали? Даже если вы просто пошлёте кусок даймондоида размером с космический корабль, в котором вообще больше ничего нет, его и то разнесёт на куски.
И почему его должно разнести на куски? Объясните мне, потому что я действительно не понимаю.
Писатель явно не понимает, как строятся системы управления военной техникой. Даже я бы закрыл настолько явные и убогие дыры.
Это единственный натянутый момент в данном фанфике, и альтернативные объяснения уже предлагались в том же треде. По мне так объяснения: «охрененно умный АИ придумал способ» вполне достаточно, но это я.
И это тоже тупо. Они волне официально могли подавить все огневые точки, оружием «малой мощности», а потом просто блокировать выход на орбиту.
В момент, когда они начали бомбардировку, они уже проигрывали как в космосе, так и на планете.
У пост-людей и так достаточно проблем. К тому же, как замечено выше, если поднять на уровень всех остальных, то людей попросту раскатают. Будет ли это интересным сеттингом? Сомневаюсь.
Бойню для кого? Пост-людям на человеческие потери наплевать, они попросту загрузят личности в другие тела. Кстати, на Шаньси так и произошло — турианский десант просто разобрали на запчасти, где-то и тупым закидыванием металлом. Плюс к этому, что пост-человечество явно будет превосходить галактическое сообщество по целому ряду технологий.
Вплоть до не использования биотики и ЕМР против нанитов.
Разве они не использовали? Другое дело, что это не слишком бы помогло.
Фактически вы говорите, что отсутствие системы жизнеобеспечения как-то спасает от попаданий мощностью в 10+ килотонн.
Учитывая, что все место, которое раньше нужно было тратить на систему жизнеобеспечения, теперь можно забить броней? Да, может спасти.
Плюс, у пост-человечества были свои корабли с масс-эффектом. Просто их было меньше, и они были не настолько продвинуты, но они все же были.
Рекомендую перечитать законы. Запрещена бомбардировка только миров-садов, вроде Земли. Все базы и остальные планеты можно раскатывать.
Да, моя ошибка. Кстати, Шаньси они таки начали бомбардировать, и затем могли бы двинуться к земле, если бы Firewall и ко не сыграли бога из машины и не разобрали бы на запчасти турианский флот — разобрали не силой космических кораблей, кстати.
Та же начальная драка заканчивается за неделю бомбёжкой всех баз и планет человечества с помощью FTL брандеров.
Орбитальная бомбардировка запрещена законами Цитадели. Это является главной причиной, по которой пост-человечество надрало турианский зад в Войне Первого Контакта. Плюс, хотя пост-человечество не имеет масс-эффекта, у него преимущество в том, что его корабли не обязательно оснащать системами жизнеобеспечения и прочим, за счет чего абсолютного преимущества в космосе у турианцев не было даже с масс-эффектом. Прочитай наконец фанфик, прежде чем спорить по оному.
Потому, что если у людей нет масс-эффекта и массового строительства кораблей
Они оное раскручивают сразу после открытия масс-эффекта.
Ну, здесь очевидно используется троп EP, потому что без него EP перенести просто нельзя будет, не переписывая всю предисторию с Падением, которая является составной частью.
Тогда возникает вопрос почему наномашины не развивались в галактическом сообществе, так как на них запретов не было вроде. Штука полезная и всё такое.
Не хватило мозгов? ЕМНИП, АИшники в галактическом сообществе не используют для исследования, а у неусиленных мозгов есть предел. Да и вообще, галактическое сообщество технологически не развилось как-то значимо за 1000 лет, почему наномашины должны быть исключением?
>и за их миллионы лет они могли имеющуюся технологию отточить
Могли и не оттачивать. Я, кстати, не помню, существуют ли в этом кроссовере Жнецы вообще или нет. Вполне логично было бы их убрать и оставить лишь ТИТАНов и ETI.
>Ну и вопрос возможна ли вообще технологическая сингулярность в классическом понимании во вселенной МЕ.
Во вселенной МЕ может и не быть возможна, но это-то кроссовер. Здесь — возможна, и ТИТАНы ее достигли и успешно свалили в пространство.
В результате получается, что одна сторона действует по тропам всяких hard sci-fi книг, а другая по тропам из космооперы и в итоге получается бред. Тут уж нужно выбирать, что то одно и приводить обе части к общему знаменателю.
… нет? В этом как раз весь смак кроссовера — столкновение двух цивилизаций с принципиально разным подходом в технологическом развитии, как троп про технологические и биологические цивилизации. Если бы они «привели к общему знаменателю», то смысла в кроссовере не было бы вообще, потому что стороны конфликта ничем бы не отличались.
К тому же нигде кроме наномашин особых противоречий не видно, а в случае наномашин они просто объясняются тем, что у EP-человечества были (есть) SEED AI, которые поняли, как можно сделать лучше, а у МЕ-рас настолько крутых АИшников не было, а биологические мозги не раскололи.
а где гарантия, что сделав заявку «я открываю дверь за ручку» он не получит в ответ «нежданчик: дверь откусывает тебе руку, и утробно хохоча из ложноножек, сиреневыми прыжками тонко исчезает в гимне карликов-мутантов»?
Игромеханическое значение Харизмы тут совершенно ни при чём — оно у персонажей описанного вида совершенно не обязано быть сколько-либо запредельным.
Не обязано. Но если оно запредельно — у него есть причины хотеть, чтобы его персонажа любили.
Проблема в том, что некоторые люди по какой-то причине убеждены, что можно вести себя как мудак, таким образом, чтобы тебя при этом все любили.
Мы все еще говорим про Мэри Сью? Так как у Мэри Сью в определении как раз не значится, что оная должна вести себя как мудачка. Она может вести себя по-разному, но что бы она не делала — ее все равно будут любить.
Сыграю адвоката дьявола и замечу, что если игрок действительно вымасковал харизму/реакцию/(параметр, отвечающий за социальные взаимодействия), и мастер это позволил, то игрок имеет право ожидать, что NPC действительно по умолчанию будут относиться к нему с разными степенями восхищения и любви.
Касательно PC — это уже другой вопрос. ИМХО, если харизма/реакция/параметр влияет на NPC, то нет причин, по которым он не должен таким же способом влиять на PC. К тому же, если игроки друг другу не нравятся, то хорошей игры все равно не получится.
Это единственный натянутый момент в данном фанфике, и альтернативные объяснения уже предлагались в том же треде. По мне так объяснения: «охрененно умный АИ придумал способ» вполне достаточно, но это я.
В момент, когда они начали бомбардировку, они уже проигрывали как в космосе, так и на планете.
Учитывая, что все место, которое раньше нужно было тратить на систему жизнеобеспечения, теперь можно забить броней? Да, может спасти.
Плюс, у пост-человечества были свои корабли с масс-эффектом. Просто их было меньше, и они были не настолько продвинуты, но они все же были.
Да, моя ошибка. Кстати, Шаньси они таки начали бомбардировать, и затем могли бы двинуться к земле, если бы Firewall и ко не сыграли бога из машины и не разобрали бы на запчасти турианский флот — разобрали не силой космических кораблей, кстати.
Они оное раскручивают сразу после открытия масс-эффекта.
Могли и не оттачивать. Я, кстати, не помню, существуют ли в этом кроссовере Жнецы вообще или нет. Вполне логично было бы их убрать и оставить лишь ТИТАНов и ETI.
>Ну и вопрос возможна ли вообще технологическая сингулярность в классическом понимании во вселенной МЕ.
Во вселенной МЕ может и не быть возможна, но это-то кроссовер. Здесь — возможна, и ТИТАНы ее достигли и успешно свалили в пространство.
К тому же нигде кроме наномашин особых противоречий не видно, а в случае наномашин они просто объясняются тем, что у EP-человечества были (есть) SEED AI, которые поняли, как можно сделать лучше, а у МЕ-рас настолько крутых АИшников не было, а биологические мозги не раскололи.
Мы все еще говорим про Мэри Сью? Так как у Мэри Сью в определении как раз не значится, что оная должна вести себя как мудачка. Она может вести себя по-разному, но что бы она не делала — ее все равно будут любить.
Касательно PC — это уже другой вопрос. ИМХО, если харизма/реакция/параметр влияет на NPC, то нет причин, по которым он не должен таким же способом влиять на PC. К тому же, если игроки друг другу не нравятся, то хорошей игры все равно не получится.