Тут выше говорят про то, что можно выделить одну способность для работы во время восстановления паузы, но лично мне это не удалось. Не хватало слотов, их всего четыре.
Я тебя страшно огорчу, но даже на максимальном уровне с выключенным ограничителем на -6 памяти, у тебя всё равно не будет возможности заполнить панельку любимыми способностями, выдать им по два усиления и вставить четыре пассивки. Да тебе придётся постараться, чтобы вставить хотя бы две пассивки и по одному усилению в каждую способность. Потому что у тебя недостаточно памяти. Потому что если ты можешь позволить себе всё, то твой выбор носит косметический характер.
Ещё про странности: выдача опыта фиксированными порциями, не связанными со сложностью боя. Бои с «человеками» в конце игры дают по 10% опыта, в то время как бои начала игры (в том числе при втором заходе, то есть на куда большем уровне) по 20%.
Ты учитываешь, что на втором заходе ты дерёшься с 3.0 версиями врагов, которые тебя на первом заходе просто порвали бы в первом же бою?
Точно не известно, но он разговаривает почти так же странно, как Сибил. Это скорее попытка додумать общую картину, причем наиболее удачная из встречавшихся мне.
Из персонажей меня больше всего запоминается Sybil Reisz, но только в процессе второго прохождения. Полностью открытый файл, знание будущих событий и, особенно, знание текста песни, которую она напевает при первой встрече — всё это зацепило довольно сильно.
Потому что тебе требуется способность, которую можно применять во время отката, чтобы сбивать щит с Cell, иначе у тебя будут проблемы. То есть у тебя меньший набор умений. Наиболее выгодный вариант Get(Jaunt()), а возможно Get(Jaunt(), Breach()).
Самая сильная комбинация в игре, ЕМПНИП, 3xVoid(), Mask(Ping()), Breach (Get()) с максимального расстояния и желательно с бэкстаба. Таким образом в финальной битве у главгада можно снять все хиты. Это если без второго экземпляра функций.
Проблема была в том, что народ голосовал за создание моста. Потом они решали, что на месте моста лучше построить железную дорогу. Потом на месте железной дороги разбивали парк решением жителей. И всё начиналось сначала, так как жители вновь хотели мост.
«When everything changes, nothing changes.»
Дело не в программах, а в том что воля людей ничего не меняла. Точнее ситуация напоминала хомячка в колесе. Чтобы действительно что-то изменить, ему придётся перестать бежать и выйти оттуда.
С Процессом связана другая претензия. Администрация сама по себе, с точки зрения Камераты, не делала ничего, только приказывала Процессу, который выполнял всю работу. Перехватив управление над Процессом, они стали ничем не хуже, но они хотели быть лучше, поэтому в их планы входило показать всем настоящее положение дел. И Процесс перестал быть фоновым.
«Everything we did, everything we're doing is for Cloudbank.»
Решение построить игру на цикле «подбежал-провел тактическую комбинацию-убежал ждать кулдауна» достаточно спорное
Поэтому тебе на выбор предложено или использовать Turn(), или драться в реальном времени.
И потому, что история мира, который просадили из-за глупой подозрительности и ксенофобии, мне ближе, чем история мира, который просадили из-за несогласия с политической системой
Его просадили не из-за несогласия, народ всего лишь хотел создать лучший мир. Просто из-за одной ошибки всё пошло наперекосяк. Дальше человек, имеющий возможность всё исправить, не знал как, знающий как всё исправить, не имел такой возможности, а когда они встретились, было уже слишком поздно.
Кстати, при Рекрсии, которая является местным аналогом NG+, тебе выдадут второй экземпляр имеющихся у тебя функций. Поэтому возможны всяческие конструкции вроде Mask(Mask(), Ping()).
У тебя там изначально ошибка закралась — нам изначально проще. А как мы вырабатываем энергию? Например, сжигаем уголь. Как из угля можно получить энергию? Реакцией окисления. Этого добра в природе полно. Просто уголь не настолько распространен, чтобы кто-то специализировался на окислении именно его.
Может придёт, а может и не придёт, смотря как подключишь. Убивает не напряжение а ток, причем не просто ток, а ток через определенные органы. Если кожа ската имеет высокое сопротивление то у него есть реальные шансы выжить. Второй момент — если в такой коже сделать специальную бороздку с меньшим сопротивлением, то ток пойдёт по ней.
Сам по себе мир конечно возможен, но должно быть четкое обоснование, почему он такой.
Потому что в ходе эволюции сначала был выработан механизм изменения генов под влиянием окружающей среды в течении жизни особи, а затем выработался механизм контролируемого изменения.
В этом обсуждении стилистически в качестве мага скорее подошел бы священник. А такого деревенского священника можно спокойно посадить на правила по Meditation,
Holiness or Study из Thaumatology. Тогда на восстановление четырёх единиц энергии у него уйдёт где-то четыре дня (4 часа медитации в день и 20 часов тихой, праведной жизни). Либо крестьяне будут приходить к нему с дарами, которые он принесёт своему богу. А преимущество такого метода в том, что у него нету верхнего предела энергии, которую он может держать при себе. Так что если начнется эпидемия, то он вполне может кастануть лечение болезни несколько десятков или даже сотен раз.
А представь себе, что сеть фабрикаторов построена по принципу клиент-сервер, причем на сервере живёт самый настоящий бог с бородой, как положено. Он — тот самый парень из китайской комнаты, которые получает всяческую белиберду, заглядывает в инструкцию и отправляет результат клиентской части. Проблема в том, что он иногда допускает ошибки.
Ты учитываешь, что на втором заходе ты дерёшься с 3.0 версиями врагов, которые тебя на первом заходе просто порвали бы в первом же бою?
Самая сильная комбинация в игре, ЕМПНИП, 3xVoid(), Mask(Ping()), Breach (Get()) с максимального расстояния и желательно с бэкстаба. Таким образом в финальной битве у главгада можно снять все хиты. Это если без второго экземпляра функций.
Проблема была в том, что народ голосовал за создание моста. Потом они решали, что на месте моста лучше построить железную дорогу. Потом на месте железной дороги разбивали парк решением жителей. И всё начиналось сначала, так как жители вновь хотели мост.
«When everything changes, nothing changes.»
Дело не в программах, а в том что воля людей ничего не меняла. Точнее ситуация напоминала хомячка в колесе. Чтобы действительно что-то изменить, ему придётся перестать бежать и выйти оттуда.
С Процессом связана другая претензия. Администрация сама по себе, с точки зрения Камераты, не делала ничего, только приказывала Процессу, который выполнял всю работу. Перехватив управление над Процессом, они стали ничем не хуже, но они хотели быть лучше, поэтому в их планы входило показать всем настоящее положение дел. И Процесс перестал быть фоновым.
«Everything we did, everything we're doing is for Cloudbank.»
Его просадили не из-за несогласия, народ всего лишь хотел создать лучший мир. Просто из-за одной ошибки всё пошло наперекосяк. Дальше человек, имеющий возможность всё исправить, не знал как, знающий как всё исправить, не имел такой возможности, а когда они встретились, было уже слишком поздно.
Кстати, при Рекрсии, которая является местным аналогом NG+, тебе выдадут второй экземпляр имеющихся у тебя функций. Поэтому возможны всяческие конструкции вроде Mask(Mask(), Ping()).
В этом обсуждении стилистически в качестве мага скорее подошел бы священник. А такого деревенского священника можно спокойно посадить на правила по Meditation,
Holiness or Study из Thaumatology. Тогда на восстановление четырёх единиц энергии у него уйдёт где-то четыре дня (4 часа медитации в день и 20 часов тихой, праведной жизни). Либо крестьяне будут приходить к нему с дарами, которые он принесёт своему богу. А преимущество такого метода в том, что у него нету верхнего предела энергии, которую он может держать при себе. Так что если начнется эпидемия, то он вполне может кастануть лечение болезни несколько десятков или даже сотен раз.