Стража с здравым смыслом пошлёт пару человек зайти персонажам со спины. Удар в спину — это очень действенный метод, чтобы избавиться от неудобных людей.
High Concept — это то, кто ты есть. Trouble — это то, что мешает тебе жить жизнью обычного HighConceptName. Эта связка позволяет иметь свою личную сюжетную арку и возможность в любой момент инициировать или совместить её с событиями другой сюжетной арки. Довольно удобно, если ты собираешься принимать активное участие в формировании сюжета. А вот без High Concept смысл Trouble теряется, так как любой хороший аспект может является источником проблем. Желательно, интересных тебе проблем.
Во-первых, привычней, а чем что-то привычней, тем оно меньше режет глаз. Во-вторых, наглядней, а чем что-то наглядней, тем сложнее его натянуть на глобус. В-третьих, легче воспринимается любителями системы, из которой взяли статы.
Я про то, что для расчетов потери хитов требуется знать DR и HP. А то войдёт в щит (Cover DR — N) урона и теперь приходится делить максимальное количество хитов на 4, вычитать N и получать ответ, вместо того, чтобы из урона вычесть DR и получить ответ.
Потому что у тебя в конце ссылки точка.
Ещё раз да.
P.S. Не обращай внимания, это я о наболевшем.