+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 1
и гребёт с них экспу лопатой.
И лут!
  • avatar Dekk
  • -1
Точно? А мне казалось, что личных тараканов, потому что моё личное ДнД-образное фентези отличается от упоминаемого в прочей дискуссии.
  • avatar Dekk
  • 1
Стража с здравым смыслом пошлёт пару человек зайти персонажам со спины. Удар в спину — это очень действенный метод, чтобы избавиться от неудобных людей.
  • avatar Dekk
  • -2
Я видел, но мне было лень постить два одинаковых сообщения из четырех символов.
  • avatar Dekk
  • -2
Нет.
  • avatar Dekk
  • -1
не всегда они свою деятельность рассматривали как эвильную
Что на элаймент влияет примерно как погода на Марсе.
  • avatar Dekk
  • 1
slyflourish.com/dungeons_of_fate.html
Потому что у тебя в конце ссылки точка.
  • avatar Dekk
  • 3
В ДынДы в отличии от многих ролевых систем можно просто потерять консту и реснутся в храме или посредством других факторов, что как бэ удручает.
Мне стоит напоминать, что наличие возможности в рулбуке не означает доступ к этой возможности в игре каждому первому персонажу?
  • avatar Dekk
  • 1
Для многих игроков это антифан дизайн. Игра в целом должна развлекать и двигать вперёд.
В том числе и мастера, так что антифановые решения игроков ничем не лучше антифановых решений мастера.
  • avatar Dekk
  • 1
Стоп. А разве ДнД это просто развеселое мочилово гоблоорков?
Да.
А для нормальных игр по средневековью и фентези существует какая-то особая реалистичная и скучная система?
Ещё раз да.
  • avatar Dekk
  • 4
Fate Codex 1-2 Выживание — пересказ статьи, описывающей создание навыка.
  • avatar Dekk
  • 0
Я не совсем уверен, что я понял то, что ты хотел сказать, но ответ — да.
  • avatar Dekk
  • 1
В этом случае ты заменяешь конфликт между двумя аспектами, на один конфликтный аспект, при том, что любой хороший аспект — конфликтный.
  • avatar Dekk
  • 1
High Concept — это то, кто ты есть. Trouble — это то, что мешает тебе жить жизнью обычного HighConceptName. Эта связка позволяет иметь свою личную сюжетную арку и возможность в любой момент инициировать или совместить её с событиями другой сюжетной арки. Довольно удобно, если ты собираешься принимать активное участие в формировании сюжета. А вот без High Concept смысл Trouble теряется, так как любой хороший аспект может является источником проблем. Желательно, интересных тебе проблем.
  • avatar Dekk
  • 2
Во-первых, привычней, а чем что-то привычней, тем оно меньше режет глаз. Во-вторых, наглядней, а чем что-то наглядней, тем сложнее его натянуть на глобус. В-третьих, легче воспринимается любителями системы, из которой взяли статы.
  • avatar Dekk
  • 0
Сразу видно, что это фэнтези, потому что дороги слишком прямые.

P.S. Не обращай внимания, это я о наболевшем.
  • avatar Dekk
  • 0
Только одна область может обсуждаться без применения GURPS — Стив Джексон.
  • avatar Dekk
  • 0
Я про то, что для расчетов потери хитов требуется знать DR и HP. А то войдёт в щит (Cover DR — N) урона и теперь приходится делить максимальное количество хитов на 4, вычитать N и получать ответ, вместо того, чтобы из урона вычесть DR и получить ответ.
  • avatar Dekk
  • 0
А как они собираются считать количество хитов, снятых с щита?
  • avatar Dekk
  • 0
Если прилетит больше — щит пробьёт
Ну вот не правда же. Правила по overpenetration говорят, что щит остановит свой DR + 1/4 HP, а вот остальные уже пройдут.