+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 0
А характеристики определяются образом, образ — архетипами, архетипы — жанром. В итоге характер персонажа определяется жанром, а в частности присущими ему тропами. У вас не так?

P.S. Я тоже знаком с понятием редукционизма.
  • avatar Dekk
  • 0
Исправил.
  • avatar Dekk
  • 0
если я характер до событий игры не прописал, как мне его развивать на игре?
Так же, как и в случае непрописанного заранее характера. Ты сначала демонстрируешь характер через действия твоего персонажа и затем его развиваешь. В противном случае у тебя характер останется только на бумаге. В итоге ты потратил своё, хорошо если только своё, время, чтобы оказаться там же, где я окажусь без этого.
  • avatar Dekk
  • 0
-Слишком мало кранча для Фоллаута, сложно реализовать equipment porn (удовольствие от нахождения нового оружия и предметов, отличающихся друг от друга незначительными факторами)
Вот это спорно. Зато к недостаткам Фэйта я бы добавил возможность реализовать одну и ту же фичу несколькими способами, каждый из которых работает, но результат будет разным. В итоге повозиться с плейтестом придётся изрядно. Но это только если нужна системная поддержка, в противном случае берёшь FAE и получается что-то подобное.
  • avatar Dekk
  • 1
С этой точки зрения согласиться с Евгением сложно
Почему? Ведь как раз с этой точки зрения Евгений абсолютно прав, так как заранее прописанный «характер» не является характером по твоему же определению, из-за отсутствия проявления и деяния.
  • avatar Dekk
  • 0
Насколько я понимаю, большинство полубогов в греческих мифах были как главными героями историй про них, так и героями в древнегреческом понимании. Многие из них были достаточно героичны и по современным меркам.
Насколько я понимаю — нет.
Ладно, тут больше нечего обсуждать.
  • avatar Dekk
  • 0
Насколько я понимаю, практически каждый полубог — это герой какой-то истории (помню, среди Аргонавтов было несколько).
Герой истории и герой — это разные понятия.
Он не столько исключение, сколько плохой пример.
Так что попытка сделать из него плохой пример выглядит не очень вразумительно.
  • avatar Dekk
  • 1
Я хочу сказать, что Алладин — хороший пример, потому что его способности не экстраординарны.
Если не считать джина — да.

А Геракл является одним из многих потомков богов и даже не единственным полубогом, но героем стал именно он. Так что попытка сделать из него исключение выглядит не очень вразумительно.
  • avatar Dekk
  • 1
Ты не ответил на мой вопрос, ну да ладно.
1) Главгероем Геракл стал ещё младенцем, когда задушил сразу двух змей. А характер у него развился позже.
Данная сцена демонстрирует отношение Геракла к опасности. Он не зовёт на помощь папочку, не пытается переждать, авось само пройдёт, вместо этого он с угрозой борется. И данная черта сохраняется на протяжении всей его жизни. С чего это вдруг, характер у него появляется позже?
2) Но дело не в этом.
Потрясающий уровень аргументации, что мне на это ответить? Дело в этом.
  • avatar Dekk
  • 1
А у Геракла не было характера?
  • avatar Dekk
  • 0
Персонаж из игры Witcher 2. Его зовут Letho по прозвищу Kingslayer.

  • avatar Dekk
  • 5
  • avatar Dekk
  • 1
Понимают. Более того они понимают, что такое завершение ситуации обидней и всё равно как минимум два из трёх хотят повторить. При том, что NPC во время драки демонстративно не вынимал меч из ножен.
  • avatar Dekk
  • 0
Было бы неинтересно — не играли бы по Фэйту. На тейкенауте с тобой делают, что хотят. Хоть оставляют лежать в грязи, потому что ты недостоин меча, которым тебе могли бы пустить кровь.
  • avatar Dekk
  • 1
Я уже писал где-то про бой в Фэйте, который окончился двумя тейкенаутами, хотя у них была системная возможность не доводить до такого.
  • avatar Dekk
  • 1
Используйте гуглодоковские опросы.
  • avatar Dekk
  • 0
Вот как-то так, да. И если им ответят не в полную силу, то они будут считать, что данный ответ — максимум на что оппонент способен.
  • avatar Dekk
  • 1
И так каждый раз?
В игре по Claymore? Да, именно каждый раз.
  • avatar Dekk
  • 1
Sounds like a plan.
  • avatar Dekk
  • 0
Та, которая про характер, биографию, хвосты биографии и родителей. Когда темплейт предлагает сделать выбор, тебе потребуется бэк, если только ты не хочешь случайную генерацию. Если твой характер не является сильной или слабой стороной, то на него не стоит тратить сейчас времени, так как он проявляется через действия и будет показан во время игры. Аналогично дела обстоят с родственниками. А заранее прописанная биография — это упущенная возможность раскрыть её в процессе игры, что вообще-то вредно.