+516.90
Рейтинг
109.17
Сила

Den

У меня будет свой West Marches, с хартбрейкером и авантюристками (ч.4)

Новый виток приключений в Тельмовой топи! Герои впервые заплутали, но это случайно привело их к новым открытиям.

А ещё одна из игроков нарисовала нашу буйную компанию (рисунок в конце) (:
P.S. Под катом обновлённая часть разведанной карты

Читать дальше →

У меня будет свой West Marches, с хартбрейкером и авантюристками (ч.2 и 3)

Отыграли вторую и третью сессии. Вторая вышла не такой будоражащей, как первая, зато задорной, с привкусом удалого погрома. А на третьей сессии герои наконец достигли Одинокой ели и копнули тёмную историю Тельмовой топи.

А ещё к нам присоединился новый игрок, и знаете что? Имя его персонажа тоже начинается на «А»!
(Команда А4 — вперёд! (: )

P.S. Под катом кусочек разведанной карты и большая простыня текста.

Читать дальше →

У меня будет свой West Marches, с хартбрейкером и авантюристками (ч.1)

Вдохновившись многочисленными статьями и отчётами по проведению гекскраула, я взялся запилить свою кампанию по исследованию руин и следов былых цивилизаций, скрытых среди кишащих монстрами непроходимых топей.
Не далее чем вчера мы отыграли первую сессию.

Читать дальше →

О друидах, находчивости и ролеплее



Группа попала в качестве зрителей на гладиаторские бои, где любой желающий раб мог выйти против дикого зверя, дабы потешить зрелищем почтенных граждан, а в случае победы обрести свободу.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0
  • +29

Вопрос по изданию настольных (не НРИ) игр

Несколько месяцев назад я сварганил карточную настольную игру, и после энного количества прогонов и допилов мои друзья/игроки/плейтестеры заявили, что это хорошо и надо издавать. Сам я отношусь к этой идее с изрядным скепсисом, однако стало любопытно — как это вообще делается, и есть ли смысл
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 10
  • +6

Гробница Амемосада (отчёт, часть 1)

. Алек-ман-агиз, почтеннейшие! Преклоните свой слух, и я поведаю вам чудесную сказку о героях, отыскавших в бескрайней пустыне руины древнего города Баст, о восставшем из мёртвых жреце презренного бога и о несметных сокровищах былых времён!
P.S. Много текста.

Читать дальше →

Кузница героев, или Подземелье-полиморф 2 (отчёт)

Несмотря на бедственное состояние игровой группы (смогли собраться только двое, и то один — по скайпу), всё-таки провёл игру по вот такому подземелью.
Преамбула:
В некотором царстве-государстве есть место, из которого либо не возвращаются вовсе, либо возвращаются великими воинами, магами, etc. В народе это место получило прозвание «Кузница героев» и пользуется исключительно дурной славой. А что может быть милее сердцу авантюриста, чем место с дурной славой?

Ахтунг! Большая простыня текста!

Читать дальше →

Боги, магия жреческая и магия мажеская.


Здесь я постараюсь сформулировать природу «чудес», магических и мистических явлений в рамках моего сеттинга. Сия запись в значительной части является попыткой упорядочить собственный мысли, так что буду рад замечаниям. Итак…

Читать дальше →