У меня будет свой West Marches, с хартбрейкером и авантюристками (ч.7 и 8)
Краткое содержание 7 и 8 сессий. Саламандры и портал, очередной налёт на торговца и поиски беглого колдуна.
Карта обновлена.
Персонажи
Арголл — гном-разрушитель, специалист по запугиванию, а теперь и ремонту;
Алеш — эльф-стрелок/мечник/взломщик, если бы в нашем хартбрейкере был элайнмент, Алеш был бы хаотично-нейтрального мировоззрения;
Алленари — эльфийская колдунья-клептоманка, специалистка по боевой магии, а так же некромантии и усыпляющим чарам.
Ахтак — человек, здоровенный лохматый паладин Мунга, «рыцарь» без страха и мозгов.
Тара — человек, боевой торгаш с ножом и молнией наперевес, паладин бога торговли Матената.
Краткое содержание
— Вернулись в Анталин, Арголл перепил кузнеца, вынес из кузницы инструменты и поперечинил всё снаряжение группы;
— Совершили очередной налёт на лавку торговца. Лавка та же, владелец новый — «эльф-еврей» Веол. Вынесли бронеящик с ранее проданными Веолу драгоценностями: венцом йордов Таллим и статуэткой крылатого демона из затопленного храма. На месте преступления оставили записку «Здесь был Эрл» (отсылка к трешу и угару в одной из старых кампаний);
В процессе подготовки ко вторжению Арголл был арестован стражей, но разыграл целый спектакль и был отпущен. Гном утверждал, что шарился под окнами торговца с целью охраны своих вложений (ранее от предоплатил Веолу 7 золотых за латные доспехи);
— Посетили болотную ведьму, Алеш наконец-то сдал на ингредиенты протухший ливер василисков. Ведьма сварила оружейный яд для Алеша и наркоту для Арголла;
— Ведьмин волк, охранявший вожделенный сундук, ушёл на охоту и не вернулся, ведьма извелась от волнения. Группа отправилась по следам и обнаружила раненого волка неподалёку от логова огнедышащих болотных саламандр. Логово было уничтожено, и оно оказалось устроенным на плите старого портала, для активации которого нужен рунический адрес и специальный мел (Алленари видела подобные порталы ранее);
— За спасение волка группа получила содержимое вожделенного сундука. По словам ведьмы, эти вещи принадлежали её учителю-колдуну, который долго странствовал по здешним местам, когда их ещё не поглотило болото.
Внутри обнаружилась книга заклинаний, старинное облачение мага Красной башни (в которой училась Алленари), инкрустированный посох и дневник. Дневник оказался заполнен клинописью и зашифрован. С первой попытки прочесть его не удалось;
— Решили провести в «санатории» ведьмы несколько дней, развлекаясь охотой и дожидаясь изготовления зелий (фактически решили прокрутить время до привоза Веолом заказанных для Арголла доспехов);
— По возвращении в Анталин были встречены незнакомым колдуном из Красной башни, который выслеживал группу при помощи летающего глаза (вещь старинная, цены немалой). Колдун объявил, что занимается поиском беглого мага, который отказался по приказу Гильдии заклинателей прекратить некромантские эксперименты. Группа, как опытные болотоходцы, была ангажирована для поиска и леквидации беглеца в обмен на материальное вознаграждение от Гильдии и повышение в ранге для Алленари. Герои с опаской согласились;
— Получили доспехи у торговца, в процессе попытавшись усыпить стражу и в очередной раз обнести лавку, но безуспешно. Арголл втихаря договорился с Веолом о поставках сваренной ведьмой наркоты;
— Отправились на поиски некроманта в направлении, примерно указанном заказчиком. По пути обнаружили разрубленный жертвенник демонопоклонников.
Продвигаясь дальше, нашли несколько мелких озёр, оборудованных для разведения упырей, выводок нежити был аннигилирован. Отличилась Алленари, освоившая мощное заклинание разрушения нежити.
Добрались до логова некроманта, которое нашлось в руинах укреплённого постоялого двора, под охраной костяного голема. Безуспешно попытались угрозами вызвать некроманта наружу, и в итоге вступили в бой во дворе.
Голема кромсали довольно бодро, но маг избегал драки, посылая из здания упырей, через окошко вызывая скелетов и кидаясь заклинаниями.
В итоге маг пал от стрел Алеша, который караулил его появление в окне.
Сражение могло бы быть понапряжённее, если бы ведущий, то есть я, не прохлопал тактику, но и так вышло неплохо — герои в коем-то веке почувствовали реальную угрозу.
Обыск логова некроманта оставили на следующую сессию.
Карта обновлена.
Персонажи
Арголл — гном-разрушитель, специалист по запугиванию, а теперь и ремонту;
Алеш — эльф-стрелок/мечник/взломщик, если бы в нашем хартбрейкере был элайнмент, Алеш был бы хаотично-нейтрального мировоззрения;
Алленари — эльфийская колдунья-клептоманка, специалистка по боевой магии, а так же некромантии и усыпляющим чарам.
Ахтак — человек, здоровенный лохматый паладин Мунга, «рыцарь» без страха и мозгов.
Тара — человек, боевой торгаш с ножом и молнией наперевес, паладин бога торговли Матената.
Краткое содержание
— Вернулись в Анталин, Арголл перепил кузнеца, вынес из кузницы инструменты и поперечинил всё снаряжение группы;
— Совершили очередной налёт на лавку торговца. Лавка та же, владелец новый — «эльф-еврей» Веол. Вынесли бронеящик с ранее проданными Веолу драгоценностями: венцом йордов Таллим и статуэткой крылатого демона из затопленного храма. На месте преступления оставили записку «Здесь был Эрл» (отсылка к трешу и угару в одной из старых кампаний);
В процессе подготовки ко вторжению Арголл был арестован стражей, но разыграл целый спектакль и был отпущен. Гном утверждал, что шарился под окнами торговца с целью охраны своих вложений (ранее от предоплатил Веолу 7 золотых за латные доспехи);
— Посетили болотную ведьму, Алеш наконец-то сдал на ингредиенты протухший ливер василисков. Ведьма сварила оружейный яд для Алеша и наркоту для Арголла;
— Ведьмин волк, охранявший вожделенный сундук, ушёл на охоту и не вернулся, ведьма извелась от волнения. Группа отправилась по следам и обнаружила раненого волка неподалёку от логова огнедышащих болотных саламандр. Логово было уничтожено, и оно оказалось устроенным на плите старого портала, для активации которого нужен рунический адрес и специальный мел (Алленари видела подобные порталы ранее);
— За спасение волка группа получила содержимое вожделенного сундука. По словам ведьмы, эти вещи принадлежали её учителю-колдуну, который долго странствовал по здешним местам, когда их ещё не поглотило болото.
Внутри обнаружилась книга заклинаний, старинное облачение мага Красной башни (в которой училась Алленари), инкрустированный посох и дневник. Дневник оказался заполнен клинописью и зашифрован. С первой попытки прочесть его не удалось;
— Решили провести в «санатории» ведьмы несколько дней, развлекаясь охотой и дожидаясь изготовления зелий (фактически решили прокрутить время до привоза Веолом заказанных для Арголла доспехов);
— По возвращении в Анталин были встречены незнакомым колдуном из Красной башни, который выслеживал группу при помощи летающего глаза (вещь старинная, цены немалой). Колдун объявил, что занимается поиском беглого мага, который отказался по приказу Гильдии заклинателей прекратить некромантские эксперименты. Группа, как опытные болотоходцы, была ангажирована для поиска и леквидации беглеца в обмен на материальное вознаграждение от Гильдии и повышение в ранге для Алленари. Герои с опаской согласились;
— Получили доспехи у торговца, в процессе попытавшись усыпить стражу и в очередной раз обнести лавку, но безуспешно. Арголл втихаря договорился с Веолом о поставках сваренной ведьмой наркоты;
— Отправились на поиски некроманта в направлении, примерно указанном заказчиком. По пути обнаружили разрубленный жертвенник демонопоклонников.
Продвигаясь дальше, нашли несколько мелких озёр, оборудованных для разведения упырей, выводок нежити был аннигилирован. Отличилась Алленари, освоившая мощное заклинание разрушения нежити.
Добрались до логова некроманта, которое нашлось в руинах укреплённого постоялого двора, под охраной костяного голема. Безуспешно попытались угрозами вызвать некроманта наружу, и в итоге вступили в бой во дворе.
Голема кромсали довольно бодро, но маг избегал драки, посылая из здания упырей, через окошко вызывая скелетов и кидаясь заклинаниями.
В итоге маг пал от стрел Алеша, который караулил его появление в окне.
Сражение могло бы быть понапряжённее, если бы ведущий, то есть я, не прохлопал тактику, но и так вышло неплохо — герои в коем-то веке почувствовали реальную угрозу.
Обыск логова некроманта оставили на следующую сессию.
0 комментариев