У меня будет свой West Marches, с хартбрейкером и авантюристками (ч.5)
Герои продолжают шлёпать по болотам Тельмовой топи в поисках богатства, снова едва не достаются на обед крысам и плавно приближаются к обладанию Очистительным пламенем.
А ещё к нам присоединился пятый игрок, и нет, на этот раз имя персонажа не на «А» (:
P.S. Карта под катом обновлена
Персонажи
Тара — человек, паладин Матената (бога торговли, денег и обогащения любым способом). Предприимчивая, шустрая и временами беспринципная рыжая девица, подающий надежды жрец-чудотворец, при этом смертельно опасна с кинжалом в руках, особенно если успела испросить благословения у Матената. Как всякий паладин, умеет «глаголом разжигать сердца», чем периодически пользуется в корыстных целях.
Ищет материальных благ и карьерного роста в своём ордене.
Арголл Второй — гном-воин с топором (а иногда самострелом) наперевес. Большой любитель воодушевляюще орать в бою и крушить всё на своём пути в мирное время.
Алеш — разносторонне развитый эльф: и стрелок, и взломщик, и разведчик. И тот ещё затейник. Большой любитель пребывать на пороге смерти, что никак не отражается на его тяге к авантюризму.
Ахтак — человек, паладин Мунга, бросающийся в бой без малейших раздумий (как завещал Неистовый!). Большой любитель ломать собственные руки и галантно ухаживать за самками своего вида.
Алленари — эльфийка, боевой маг, всё больше тяготеющий к некромантии. Большая любительница присваивать сокровища, добытые отрядом, и отправлять противников на боковую.
Замок Таллим и нежданный союзник
Обшарив в ночи подземный этаж руин замка Таллим и перебив василисков, герои устроились на ночлег здесь же, по традиции обложившись ловушками. Арголл, памятуя о найденных на поверхности многочисленных следах исполинских крыс, оттащил освежёванную тушку одного из василисков на лестницу, ведущую из подвала наверх, и оставил там для отвлечения внимания.
Наутро отряд собрался обследовать надземную часть руин. Гном с удовлетворением отметил, что туша василиска пропала, а на ступенях остались красные следы крысиных лап с большими когтями.
Выстроившись по одному (на этот раз Арголл пошёл первым, не желая топтаться в задних рядах), герои начали подъём. Вскоре открылся выход с узкой лестницы в большой зал крепости, тускло освещённый двумя рядами бойниц, а лестница вела выше в башню (о чём персонажи догадывались, помня внешний вид замка). Герои решили войти в зал и застали там прелюбопытную картину.
Зал оказался битком набит здоровенными грызунами, которые бегали между колонн и прыгали по большим столам. Арголл опытным глазом сразу определил, что это скальные крысы. Зубы этих тварей способны точить камень (а так же пробивать любые доспехи), а шкура выделяет особый секрет, который смешивается с каменной пылью и застывает твёрдой чешуёй.
В ближнем углу зала на высоте человеческого роста зиял пролом в стене, из которого свисала верёвка. Возле верёвки, окружённая крысами, держала оборону молодая человеческая женщина в кожаной броне, с выбивающимися из-под шлема рыжими волосами. У ног незнакомки лежал свежий труп мужчины, подозрительно похожего на одного из охотников, с которыми герои общались в Анталине, выясняя путь по болотам.
Не долго думая, Арголл издал боевой клич и перерубил пополам ближайшую крысу. Следом в зал поспешили другие члены отряда, посыпая вредителей стрелами и магическими снарядами. Только Ахтак, застрявший на лестнице в хвосте колонны, никак не мог вступить в бой.
Рыжая при помощи Арголла быстро очистила поле боя вокруг себя, орудуя метательными ножами и кинжалом. Несколько крыс пали от обычных стрел Алеша и огненных стрел Алленари, но Фортуна — та ещё промискуитетка.
Алленари бросила заклинание сна сразу на четырёх исполинских грызунов, но поддался чарам только один (удачливые засранцы откидались против заклинания, хотя колдунья специально увеличила сложность проверки). Крысиный вожак издал свой клич, воодушевляя оставшихся собратьев, и вступил в бой. Алеш оказался окружён, получил несколько укусов твёрдыми и острыми как сталь зубами и пал наземь, истекая кровью (и едва не схлопотав травму).
Как уже говорилось, Алеша хлебом не корми — дай в минусах поваляться (: Скоро на нём будет столько шрамов, что пробу негде будет ставить.
Ситуацию снова спас паладин Мунга, наконец-то добравшийся до общей свалки. Ахтак привёл в себя эльфа и ринулся в бой, разорвав окружение. Через пару ходов всё было кончено.
Одержав победу, герои пустились обыскивать, простукивать и обирать. Арголл, шаря в карманах убитого крысами охотника, угрюмо поинтересовался у рыжей незнакомки, кто она и что тут забыла?
Рыжая представилась Тарой и сказала, что пришла сюда в поисках сокровищ, как, очевидно, и герои. И не лучше ли объединить усилия (особенно теперь, когда Тара осталась без нанятого проводника, о чём она разумно умолчала). Но члены отряда мало обращали внимание на слова девушки, углубившись каждый в своё занятие.
Тем временем Ахтак отправился собирать боевые трофеи, а именно — выламывать твердокаменные зубы крыс. Из полученных полутора дюжин резцов, собственных волос и ниток паладин связал подобие варварского ожерелья и преподнёс его, ещё тёплое и окровавленное,самке своего вида Таре.
Рыжая оценила знак внимания и подношение приняла (надо же налаживать связи с потенциальными новыми спутниками), надев подарок на шею. И тут ожерелье увидел Арголл.
Оценив устрашающий вид украшения (мы решили, что ожерелье даёт +1 к проверкам Угрозы), гном начал напирать на Тару, требуя отдать ожерелье, но та упёрлась и не поддалась давлению (встречная проверка: Угроза (+6) со стороны Арголла и Сила духа (+3) со стороны Тары, угадайте, кто выиграл? правильно — ничья (:). Утихомиривая разбушевавшегося гнома, Ахтак пробубнил, дескать, это подарок ухаживания за самкой, но если Арголл согласен…
Представьте себя на месте Арголла — вы с друзьями гуляете, веселитесь, а тут появляется какая-то непонятная баба, лезет в компанию, да ещё и боевые трофеи присваивает! (:
Покуда кипели страсти вокруг ожерелья из зубов, Алеш отправился изучать ворота, ведшие из большого зала. При внимательном осмотре стало ясно, что арка ворот искрошилась и готова рухнуть в любой момент.
Когда эльф поделился своим наблюдением с отрядом, Арголл недобро усмехнулся и взялся за кувалду.
При первом же ударе по основанию арки многострадальный инструмент издал громкое «КРАК», и рассыпался на несколько частей (критический провал! кувалда, ты служила Арголлу верой и правдой, мы будем помнить тебя (:).
Оставив гнома горевать над сломанным инструментом, Алеш, едва оправившийся от полученных ранений, решил прибегнуть к своей природной ловкости. Эльф хотел разбежаться и ударить в ворота двумя ногами, а затем, оттолкнувшись, отпрыгнуть в сторону. Но что-то пошло не так…
Снова критический провал!
При ударе створки перекосило, Алеш потерял равновесие, и в следующий момент на него обрушились камни арки. Один из блоков раздавил левую руку эльфа (на этот раз всё-таки травма), а от ударов других он снова потерял сознание (второй уход в минуса за 15 минут внутриигрового времени!).
Совместными усилиями неудачливый акробат был извлечён из-под завала и приведён в чувство жреческой магией Ахтака, но повреждённую руку паладин исцелить не мог — попросту не знал нужной молитвы.
И тут на сцене появилась позабытая всеми Тара, заявившая, что умеет исцелять травмы.
Немая сцена. Все воззрились на рыжую паладиншу, и как-то сразу, одновременно всем присутствующим, пришло осознание, что Тару принимают в отряд.
С первого раза молитва не удалась (высокая базовая сложность, но попробовать стоило), но отряд всё-равно проникся уважением к рыжей паладинше.
Попутно Арголл попытался прикрикнуть на Тару, чтобы лечила усерднее (я разрешил использовать боевой клич вне боя, но со штрафом к броску), но голос изменил гному, Арголл дал петуха и охрип до конца дня(ещё один критический провал! У нас эпидемия рака кубов! Вызывайте доктора!).
После инцидента Алленари воспользовалась церемониальным мечом, чтобы благословить травмированного Алеша. Возможность пользоваться рукой это не вернуло, но благословение скомпенсировало штрафы к броскам.
Решив оставить руку эльфа в покое до привала, герои отправились изучать крепостной двор, открывшийся их взорам после обрушения арки.
Двор был совсем небольшим и оказался завален обломками разрушенных квадратных башен, сжимавших его с двух сторон. При этом было видно, что прежние обитатели замка расчистили проходы среди обломков.
Напротив входа в большой зал располагалась короткая крепостная стена, соединявшая башни, с воротами, перекрытыми ржавой покосившейся решёткой. По ту сторону решётки начиналась каменистая тропа, с которой герои накануне сошли в поисках тайного хода.
Во двор выходили массивные старые двери разрушенных башен, а крутая узкая лестница вела на стену.
Покуда отряд созерцал руины, Алленари отправилась проверить одну из башенных дверей. Петли оказались целы, но заржавели, и эльфийке пришлось налечь на створку плечом (успешной проверки Силы от хрупкой эльфийки никто не ожидал, а вот поди ж ты!).
За дверью скрывалась винтовая лестница, окружённая каменными обломками, ссыпавшимися из верхней части разрушенного строения. Легко взбежав по ступеням, Алленари оказалась среди огрызков разрушенных стен башни, откуда обозрела крышу большого зала, топчущихся во дворе спутников и ржавый ворот подъёмного механизма решётки на стене.
Неясно, что щёлкнуло в мозгу колдуньи, но она стрелой спустилась с башни, взлетела по лестнице на стену и налегла на ржавый ворот, который с протяжным скрипом начал неохотно вращаться. Решётка, дрогнув, поползла вверх (ещё одна успешная проверка Силы!).
Ахтак наблюдал за физически мм упражнениями «эльфийской самки» с отвисшей челюстью.
Тем временем Арголл решил заняться дверью другой башни. Всё ещё кручинясь об утрате кувалды, гном зло пнул дверь, но только ушиб пятку. Пока Арголл прыгал на одной ноге и сипло изрекал сложные рудничные ругательства, его сменил паладин.
Под плечом Ахтака дверь легко распахнулась, и паладин шагнул внутрь. В следующий миг две скальные крысы с пронзительным писком прыгнули на Ахтака со ступеней винтовой лестницы башни. Зубы тварей играючи пробивали доспехи, и человек пал на землю прежде, чем его спутники успели что-то сделать.
Первым среагировал Арголл, вломившийся в башню и оттеснивший крыс от тела паладина. Один из грызунов выскочил наружу, где был встречен залпом магических снарядов и метательных ножей, а так же травмированным Алешем, схватившимся за кинжал.
Пока отряд рубил крыс в капусту, Ахтак сумел очнуться и наскоро закрыть собственные раны.
Убедившись, что «на уровне земли» в замке больше нет ничего примечательного или плотоядного, герои решили проверить последнее оставшееся без внимания место — сохранившийся второй этаж башни, по лестнице которой отряд поднимался из подвала.
Всевозможные предосторожности и чёткое следование боевому порядку пропали втуне — от малой башни замка Таллим остался только один жилой этаж, и он был необитаем. Выше поднимался лишь искрошившийся огрызок винтовой лестницы, похожей на кривой старческий палец, обвиняюще указующий в небеса.
Жилое помещение было уставлено останками мебели, в углу притаился искрошившийся от старости камин, а через бойницы затягивало сырой болотный воздух с клочками тумана.
Единственной примечательной вещью в этом месте был полу-истлевший, потемневший гобелен со схематичным изображением окрестных земель, какими они были сотни лет назад.
Замок Таллим был изображён в виде башни с эмблемой сияющего меча. К северу от него располагалось большое озеро, на другом берегу которого находилась башня с эмблемой кабаньей головы. Далеко к северо-северо-западу была выткана ещё одна башня, с перекрещенными стрелами, а далеко к западу от замка Таллим — горный хребет и высокий пик, основание которого было помечено скрещенными молотами.
Между башнями были вытканы реки, полные рыбы, охотники в обильных дичью лесах и жнецы на изобильных нивах, а по дорогам скакали горделивые рыцари. Эта картина разительно отличалась от той, что можно было наблюдать через поросшие мхом бойницы башни.
Наскоро законспектировав изображения на гобелене (за столом этим занимается игрок Ахтака), герои устроились на отдых прямо здесь, планируя отлежаться и выдвинуться из замка следующим утром. Алленари из принципа заняла плохо сохранившуюся кровать, несмотря на то, что несчастная мебель готова была разложиться на плесень и стружку при первом неловком движении.
Во время отдыха Тара сосредоточилась и всё-таки срастила раздробленную руку эльфа, вернув отряду полную боеспособность. После этого герои воспрянули духом, и никто особо не сопротивлялся, когда Алленари заявила, что желает идти искать склепы йордов вместо того, что вернуться в город за припасами и снаряжением.
К Тельмову погосту
Наутро группа снарядилась и двинулась на восток — предположительно там находилась гробница и хранилище «сияющего меча», если верить видению, полученному колдуньей при контакте с церемониальным мечом Турдана.
Все персонажи владеют навыками охоты, в большей или меньшей степени. Поэтому каждое утро, или по пути через относительно безопасную местность, они охотятся. Так как это регулярное действие, в большинстве случаев я его не упоминаю.
К полудню группа оказалась на ненадёжной трясине, из которой выступали мелкие островки твёрдой земли. Присмотревшись, герои обнаружили несколько человеческих скелетов, лежащих на островках и притопленных в трясине у их берегов. И всё бы ничего, если бы Арголл не заметил, как один из костяков слегка повернул голову в его сторону.
В сторону нежити тут же был отправлен арбалетный болт, скелеты поднялись на ноги и двинулись к островку, занятому героями.
Ахтак, увязая в болоте, ринулся в битву, а остальная часть отряда осталась на месте и продолжила посыпать нежить снарядами.
Колющее оружие на скелетов действует слабо, но под шквальным огнём они всё-равно рассыпаются достаточно бодро.
Один из скелетов выглядел явно опаснее других, а его кости, скреплённые неведомой силой, оказались по прочности сравнимы со сталью. Пока подозрительно прочный костяк не был разбит на маленькие кусочки, часть обычных скелетов успела взять Ахтака в клещи и серьёзно ранить, а часть почти добралась до островка стрелков и метателей (благо, противники двигались по трясине медленно).
Но как только главный противник был повержен, герои переключились на рядовую нежить и быстро перемололи её на костную муку.
Обыскав останки и не найдя ничего примечательного, отряд двинулся дальше на восток и к вечеру достиг некогда благоустроенного большого кладбища.
Вершина холма, ныне большей частью ушедшего в трясину, была увенчана тремя склепами, обнесёнными невысокой общей оградой. За пределами ограды виднелись многочисленные покосившиеся надгробия, земля под которыми была изрыта и зияла провалами пустых могил.
Среди могильных камней бесцельно бродила группа скелетов, сопровождаемая кошмарной тварью, будто небрежно слепленной из разлагающейся плоти и обломков костей. Бесформенное чудище имело множество конечностей и огромную пасть, в которой расколотые рёбра и голени заменяли зубы, а её смрад доносился даже до героев, схоронившихся в кустах на краю трясины и судорожно соображающих, что предпринять.
На этом сессия была окончена, но мы скоро продолжим (:
А ещё к нам присоединился пятый игрок, и нет, на этот раз имя персонажа не на «А» (:
P.S. Карта под катом обновлена
Персонажи
Тара — человек, паладин Матената (бога торговли, денег и обогащения любым способом). Предприимчивая, шустрая и временами беспринципная рыжая девица, подающий надежды жрец-чудотворец, при этом смертельно опасна с кинжалом в руках, особенно если успела испросить благословения у Матената. Как всякий паладин, умеет «глаголом разжигать сердца», чем периодически пользуется в корыстных целях.
Ищет материальных благ и карьерного роста в своём ордене.
Арголл Второй — гном-воин с топором (а иногда самострелом) наперевес. Большой любитель воодушевляюще орать в бою и крушить всё на своём пути в мирное время.
Алеш — разносторонне развитый эльф: и стрелок, и взломщик, и разведчик. И тот ещё затейник. Большой любитель пребывать на пороге смерти, что никак не отражается на его тяге к авантюризму.
Ахтак — человек, паладин Мунга, бросающийся в бой без малейших раздумий (как завещал Неистовый!). Большой любитель ломать собственные руки и галантно ухаживать за самками своего вида.
Алленари — эльфийка, боевой маг, всё больше тяготеющий к некромантии. Большая любительница присваивать сокровища, добытые отрядом, и отправлять противников на боковую.
Замок Таллим и нежданный союзник
Обшарив в ночи подземный этаж руин замка Таллим и перебив василисков, герои устроились на ночлег здесь же, по традиции обложившись ловушками. Арголл, памятуя о найденных на поверхности многочисленных следах исполинских крыс, оттащил освежёванную тушку одного из василисков на лестницу, ведущую из подвала наверх, и оставил там для отвлечения внимания.
Наутро отряд собрался обследовать надземную часть руин. Гном с удовлетворением отметил, что туша василиска пропала, а на ступенях остались красные следы крысиных лап с большими когтями.
Выстроившись по одному (на этот раз Арголл пошёл первым, не желая топтаться в задних рядах), герои начали подъём. Вскоре открылся выход с узкой лестницы в большой зал крепости, тускло освещённый двумя рядами бойниц, а лестница вела выше в башню (о чём персонажи догадывались, помня внешний вид замка). Герои решили войти в зал и застали там прелюбопытную картину.
Зал оказался битком набит здоровенными грызунами, которые бегали между колонн и прыгали по большим столам. Арголл опытным глазом сразу определил, что это скальные крысы. Зубы этих тварей способны точить камень (а так же пробивать любые доспехи), а шкура выделяет особый секрет, который смешивается с каменной пылью и застывает твёрдой чешуёй.
В ближнем углу зала на высоте человеческого роста зиял пролом в стене, из которого свисала верёвка. Возле верёвки, окружённая крысами, держала оборону молодая человеческая женщина в кожаной броне, с выбивающимися из-под шлема рыжими волосами. У ног незнакомки лежал свежий труп мужчины, подозрительно похожего на одного из охотников, с которыми герои общались в Анталине, выясняя путь по болотам.
Не долго думая, Арголл издал боевой клич и перерубил пополам ближайшую крысу. Следом в зал поспешили другие члены отряда, посыпая вредителей стрелами и магическими снарядами. Только Ахтак, застрявший на лестнице в хвосте колонны, никак не мог вступить в бой.
Рыжая при помощи Арголла быстро очистила поле боя вокруг себя, орудуя метательными ножами и кинжалом. Несколько крыс пали от обычных стрел Алеша и огненных стрел Алленари, но Фортуна — та ещё промискуитетка.
Алленари бросила заклинание сна сразу на четырёх исполинских грызунов, но поддался чарам только один (удачливые засранцы откидались против заклинания, хотя колдунья специально увеличила сложность проверки). Крысиный вожак издал свой клич, воодушевляя оставшихся собратьев, и вступил в бой. Алеш оказался окружён, получил несколько укусов твёрдыми и острыми как сталь зубами и пал наземь, истекая кровью (и едва не схлопотав травму).
Как уже говорилось, Алеша хлебом не корми — дай в минусах поваляться (: Скоро на нём будет столько шрамов, что пробу негде будет ставить.
Ситуацию снова спас паладин Мунга, наконец-то добравшийся до общей свалки. Ахтак привёл в себя эльфа и ринулся в бой, разорвав окружение. Через пару ходов всё было кончено.
Одержав победу, герои пустились обыскивать, простукивать и обирать. Арголл, шаря в карманах убитого крысами охотника, угрюмо поинтересовался у рыжей незнакомки, кто она и что тут забыла?
Рыжая представилась Тарой и сказала, что пришла сюда в поисках сокровищ, как, очевидно, и герои. И не лучше ли объединить усилия (особенно теперь, когда Тара осталась без нанятого проводника, о чём она разумно умолчала). Но члены отряда мало обращали внимание на слова девушки, углубившись каждый в своё занятие.
Тем временем Ахтак отправился собирать боевые трофеи, а именно — выламывать твердокаменные зубы крыс. Из полученных полутора дюжин резцов, собственных волос и ниток паладин связал подобие варварского ожерелья и преподнёс его, ещё тёплое и окровавленное,
Рыжая оценила знак внимания и подношение приняла (надо же налаживать связи с потенциальными новыми спутниками), надев подарок на шею. И тут ожерелье увидел Арголл.
Оценив устрашающий вид украшения (мы решили, что ожерелье даёт +1 к проверкам Угрозы), гном начал напирать на Тару, требуя отдать ожерелье, но та упёрлась и не поддалась давлению (встречная проверка: Угроза (+6) со стороны Арголла и Сила духа (+3) со стороны Тары, угадайте, кто выиграл? правильно — ничья (:). Утихомиривая разбушевавшегося гнома, Ахтак пробубнил, дескать, это подарок ухаживания за самкой, но если Арголл согласен…
Представьте себя на месте Арголла — вы с друзьями гуляете, веселитесь, а тут появляется какая-то непонятная баба, лезет в компанию, да ещё и боевые трофеи присваивает! (:
Покуда кипели страсти вокруг ожерелья из зубов, Алеш отправился изучать ворота, ведшие из большого зала. При внимательном осмотре стало ясно, что арка ворот искрошилась и готова рухнуть в любой момент.
Когда эльф поделился своим наблюдением с отрядом, Арголл недобро усмехнулся и взялся за кувалду.
При первом же ударе по основанию арки многострадальный инструмент издал громкое «КРАК», и рассыпался на несколько частей (критический провал! кувалда, ты служила Арголлу верой и правдой, мы будем помнить тебя (:).
Оставив гнома горевать над сломанным инструментом, Алеш, едва оправившийся от полученных ранений, решил прибегнуть к своей природной ловкости. Эльф хотел разбежаться и ударить в ворота двумя ногами, а затем, оттолкнувшись, отпрыгнуть в сторону. Но что-то пошло не так…
Снова критический провал!
При ударе створки перекосило, Алеш потерял равновесие, и в следующий момент на него обрушились камни арки. Один из блоков раздавил левую руку эльфа (на этот раз всё-таки травма), а от ударов других он снова потерял сознание (второй уход в минуса за 15 минут внутриигрового времени!).
Совместными усилиями неудачливый акробат был извлечён из-под завала и приведён в чувство жреческой магией Ахтака, но повреждённую руку паладин исцелить не мог — попросту не знал нужной молитвы.
И тут на сцене появилась позабытая всеми Тара, заявившая, что умеет исцелять травмы.
Немая сцена. Все воззрились на рыжую паладиншу, и как-то сразу, одновременно всем присутствующим, пришло осознание, что Тару принимают в отряд.
С первого раза молитва не удалась (высокая базовая сложность, но попробовать стоило), но отряд всё-равно проникся уважением к рыжей паладинше.
Попутно Арголл попытался прикрикнуть на Тару, чтобы лечила усерднее (я разрешил использовать боевой клич вне боя, но со штрафом к броску), но голос изменил гному, Арголл дал петуха и охрип до конца дня(ещё один критический провал! У нас эпидемия рака кубов! Вызывайте доктора!).
После инцидента Алленари воспользовалась церемониальным мечом, чтобы благословить травмированного Алеша. Возможность пользоваться рукой это не вернуло, но благословение скомпенсировало штрафы к броскам.
Решив оставить руку эльфа в покое до привала, герои отправились изучать крепостной двор, открывшийся их взорам после обрушения арки.
Двор был совсем небольшим и оказался завален обломками разрушенных квадратных башен, сжимавших его с двух сторон. При этом было видно, что прежние обитатели замка расчистили проходы среди обломков.
Напротив входа в большой зал располагалась короткая крепостная стена, соединявшая башни, с воротами, перекрытыми ржавой покосившейся решёткой. По ту сторону решётки начиналась каменистая тропа, с которой герои накануне сошли в поисках тайного хода.
Во двор выходили массивные старые двери разрушенных башен, а крутая узкая лестница вела на стену.
Покуда отряд созерцал руины, Алленари отправилась проверить одну из башенных дверей. Петли оказались целы, но заржавели, и эльфийке пришлось налечь на створку плечом (успешной проверки Силы от хрупкой эльфийки никто не ожидал, а вот поди ж ты!).
За дверью скрывалась винтовая лестница, окружённая каменными обломками, ссыпавшимися из верхней части разрушенного строения. Легко взбежав по ступеням, Алленари оказалась среди огрызков разрушенных стен башни, откуда обозрела крышу большого зала, топчущихся во дворе спутников и ржавый ворот подъёмного механизма решётки на стене.
Неясно, что щёлкнуло в мозгу колдуньи, но она стрелой спустилась с башни, взлетела по лестнице на стену и налегла на ржавый ворот, который с протяжным скрипом начал неохотно вращаться. Решётка, дрогнув, поползла вверх (ещё одна успешная проверка Силы!).
Ахтак наблюдал за физически мм упражнениями «эльфийской самки» с отвисшей челюстью.
Тем временем Арголл решил заняться дверью другой башни. Всё ещё кручинясь об утрате кувалды, гном зло пнул дверь, но только ушиб пятку. Пока Арголл прыгал на одной ноге и сипло изрекал сложные рудничные ругательства, его сменил паладин.
Под плечом Ахтака дверь легко распахнулась, и паладин шагнул внутрь. В следующий миг две скальные крысы с пронзительным писком прыгнули на Ахтака со ступеней винтовой лестницы башни. Зубы тварей играючи пробивали доспехи, и человек пал на землю прежде, чем его спутники успели что-то сделать.
Первым среагировал Арголл, вломившийся в башню и оттеснивший крыс от тела паладина. Один из грызунов выскочил наружу, где был встречен залпом магических снарядов и метательных ножей, а так же травмированным Алешем, схватившимся за кинжал.
Пока отряд рубил крыс в капусту, Ахтак сумел очнуться и наскоро закрыть собственные раны.
Убедившись, что «на уровне земли» в замке больше нет ничего примечательного или плотоядного, герои решили проверить последнее оставшееся без внимания место — сохранившийся второй этаж башни, по лестнице которой отряд поднимался из подвала.
Всевозможные предосторожности и чёткое следование боевому порядку пропали втуне — от малой башни замка Таллим остался только один жилой этаж, и он был необитаем. Выше поднимался лишь искрошившийся огрызок винтовой лестницы, похожей на кривой старческий палец, обвиняюще указующий в небеса.
Жилое помещение было уставлено останками мебели, в углу притаился искрошившийся от старости камин, а через бойницы затягивало сырой болотный воздух с клочками тумана.
Единственной примечательной вещью в этом месте был полу-истлевший, потемневший гобелен со схематичным изображением окрестных земель, какими они были сотни лет назад.
Замок Таллим был изображён в виде башни с эмблемой сияющего меча. К северу от него располагалось большое озеро, на другом берегу которого находилась башня с эмблемой кабаньей головы. Далеко к северо-северо-западу была выткана ещё одна башня, с перекрещенными стрелами, а далеко к западу от замка Таллим — горный хребет и высокий пик, основание которого было помечено скрещенными молотами.
Между башнями были вытканы реки, полные рыбы, охотники в обильных дичью лесах и жнецы на изобильных нивах, а по дорогам скакали горделивые рыцари. Эта картина разительно отличалась от той, что можно было наблюдать через поросшие мхом бойницы башни.
Наскоро законспектировав изображения на гобелене (за столом этим занимается игрок Ахтака), герои устроились на отдых прямо здесь, планируя отлежаться и выдвинуться из замка следующим утром. Алленари из принципа заняла плохо сохранившуюся кровать, несмотря на то, что несчастная мебель готова была разложиться на плесень и стружку при первом неловком движении.
Во время отдыха Тара сосредоточилась и всё-таки срастила раздробленную руку эльфа, вернув отряду полную боеспособность. После этого герои воспрянули духом, и никто особо не сопротивлялся, когда Алленари заявила, что желает идти искать склепы йордов вместо того, что вернуться в город за припасами и снаряжением.
К Тельмову погосту
Наутро группа снарядилась и двинулась на восток — предположительно там находилась гробница и хранилище «сияющего меча», если верить видению, полученному колдуньей при контакте с церемониальным мечом Турдана.
Все персонажи владеют навыками охоты, в большей или меньшей степени. Поэтому каждое утро, или по пути через относительно безопасную местность, они охотятся. Так как это регулярное действие, в большинстве случаев я его не упоминаю.
К полудню группа оказалась на ненадёжной трясине, из которой выступали мелкие островки твёрдой земли. Присмотревшись, герои обнаружили несколько человеческих скелетов, лежащих на островках и притопленных в трясине у их берегов. И всё бы ничего, если бы Арголл не заметил, как один из костяков слегка повернул голову в его сторону.
В сторону нежити тут же был отправлен арбалетный болт, скелеты поднялись на ноги и двинулись к островку, занятому героями.
Ахтак, увязая в болоте, ринулся в битву, а остальная часть отряда осталась на месте и продолжила посыпать нежить снарядами.
Колющее оружие на скелетов действует слабо, но под шквальным огнём они всё-равно рассыпаются достаточно бодро.
Один из скелетов выглядел явно опаснее других, а его кости, скреплённые неведомой силой, оказались по прочности сравнимы со сталью. Пока подозрительно прочный костяк не был разбит на маленькие кусочки, часть обычных скелетов успела взять Ахтака в клещи и серьёзно ранить, а часть почти добралась до островка стрелков и метателей (благо, противники двигались по трясине медленно).
Но как только главный противник был повержен, герои переключились на рядовую нежить и быстро перемололи её на костную муку.
Обыскав останки и не найдя ничего примечательного, отряд двинулся дальше на восток и к вечеру достиг некогда благоустроенного большого кладбища.
Вершина холма, ныне большей частью ушедшего в трясину, была увенчана тремя склепами, обнесёнными невысокой общей оградой. За пределами ограды виднелись многочисленные покосившиеся надгробия, земля под которыми была изрыта и зияла провалами пустых могил.
Среди могильных камней бесцельно бродила группа скелетов, сопровождаемая кошмарной тварью, будто небрежно слепленной из разлагающейся плоти и обломков костей. Бесформенное чудище имело множество конечностей и огромную пасть, в которой расколотые рёбра и голени заменяли зубы, а её смрад доносился даже до героев, схоронившихся в кустах на краю трясины и судорожно соображающих, что предпринять.
На этом сессия была окончена, но мы скоро продолжим (:
0 комментариев