К12. Сердцеломатель

Начав выкладывать отчёты по кампании в стиле west marches, я был приятно удивлён некоторым интересом к используемому нами бесклассово-безуровневому хартбрейкеру. А потом один человек (не будем говорить кто, хотя это был NathanZut) сподвиг меня выложить его на всеобщее обозрение.

Так что выношу на суд общественности :) Буду рад отзывам, комментариям и замечаниям.

Под катом краткий обзор системы и ссылка на материалы для скачивания.


В двух словах
Система рассчитана на игру в жанре средне-магического фентези с уклоном в боевые столкновения, предполагается использование боевого поля с жетонами или миниатюрами.

Механика социальных взаимодействий опирается на бросок кубика с учётом способностей персонажа и отношений с НИП.

Главным кубиком системы является двенадцатигранник. Не то, чтобы это было сильно примечательно, но так исторически сложилось, и это дало системе рабочее название :)

Особенности системы:
Бесклассовость. Персонажи могут приобрести любые понравившиеся навыки, если удовлетворяют скромным требованиям к Атрибутам (например, для колдовства достаточно иметь Интеллект чуть выше среднего).
Отсутствие системы уровней. Навыки приобретаются непосредственно в обмен на Опыт, персонаж может развиваться в любой удобный момент, как только накопит достаточно очков.
Модифицируемые заклинания. Персонаж может получить доступ к любым заклинаниям с самого начала. По мере развития волшебных способностей он может по своей воле увеличивать сложность творения заклинаний, получая взамен желаемые комбинации усилений.
Унифицированные броски. Все проверки завязаны на тот или иной Атрибут. Абсолютное большинство небоевых задач сводится к броску 1к12 + бонус Атрибута.
Статичная инициатива в бою. Легко отслеживается, чем выше инициатива, тем раньше наступает ход персонажа, и тем больше ходов он может совершить за один цикл боя.
Очки действия в бою. В каждом ходу боя все персонажи имеют равное количество унифицированных Очков действия, которые расходуют по своему усмотрению.
Относительная краткость. Сами правила умещаются на 20 страницах (перечни навыков, заклинаний и снаряжения вынесены в табличные приложения).
Конструктор монстров. Монстрятник наполнялся при помощи несложного конструктора.

Ссылка на яндекс диск
Что по ссылке:
Все файлы в формате pdf, по возможности вычитанные и причёсанные. Оглавления во всех файлах кликабельны.
Перечни снаряжения, заклинаний и навыков оформлены в виде табличных приложений, куда компактно влезло всё, включая художественные (надеюсь) описания.
К монстрятнику приложен конструктор, а так же таблица подбора противников в зависимости от количества и силы ИП.

5 комментариев

avatar
Круууто. Люблю системы… )))
avatar
Отлично) рад что ты сподвигся. По мне, очень приличная вещь, с интересом прочёл и вае хочу провести своей группе.
avatar
Спасибо, я тоже рад )
Если вождение состоится, был бы вельми признателен за рассказ об успехе предприятия ))
avatar
Пустил скупую слезу ностальгии #МВД.
avatar
Ага, Натан уже проводил аналогию между нашими потугами :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.