К12. Сердцеломатель
Начав выкладывать отчёты по кампании в стиле west marches, я был приятно удивлён некоторым интересом к используемому нами бесклассово-безуровневому хартбрейкеру. А потом один человек (не будем говорить кто, хотя это был NathanZut) сподвиг меня выложить его на всеобщее обозрение.
Так что выношу на суд общественности :) Буду рад отзывам, комментариям и замечаниям.
Под катом краткий обзор системы и ссылка на материалы для скачивания.
В двух словах
Система рассчитана на игру в жанре средне-магического фентези с уклоном в боевые столкновения, предполагается использование боевого поля с жетонами или миниатюрами.
Механика социальных взаимодействий опирается на бросок кубика с учётом способностей персонажа и отношений с НИП.
Главным кубиком системы является двенадцатигранник. Не то, чтобы это было сильно примечательно, но так исторически сложилось, и это дало системе рабочее название :)
Особенности системы:
— Бесклассовость. Персонажи могут приобрести любые понравившиеся навыки, если удовлетворяют скромным требованиям к Атрибутам (например, для колдовства достаточно иметь Интеллект чуть выше среднего).
— Отсутствие системы уровней. Навыки приобретаются непосредственно в обмен на Опыт, персонаж может развиваться в любой удобный момент, как только накопит достаточно очков.
— Модифицируемые заклинания. Персонаж может получить доступ к любым заклинаниям с самого начала. По мере развития волшебных способностей он может по своей воле увеличивать сложность творения заклинаний, получая взамен желаемые комбинации усилений.
— Унифицированные броски. Все проверки завязаны на тот или иной Атрибут. Абсолютное большинство небоевых задач сводится к броску 1к12 + бонус Атрибута.
— Статичная инициатива в бою. Легко отслеживается, чем выше инициатива, тем раньше наступает ход персонажа, и тем больше ходов он может совершить за один цикл боя.
— Очки действия в бою. В каждом ходу боя все персонажи имеют равное количество унифицированных Очков действия, которые расходуют по своему усмотрению.
— Относительная краткость. Сами правила умещаются на 20 страницах (перечни навыков, заклинаний и снаряжения вынесены в табличные приложения).
— Конструктор монстров. Монстрятник наполнялся при помощи несложного конструктора.
Ссылка на яндекс диск
Что по ссылке:
Все файлы в формате pdf, по возможности вычитанные и причёсанные. Оглавления во всех файлах кликабельны.
Перечни снаряжения, заклинаний и навыков оформлены в виде табличных приложений, куда компактно влезло всё, включая художественные (надеюсь) описания.
К монстрятнику приложен конструктор, а так же таблица подбора противников в зависимости от количества и силы ИП.
Так что выношу на суд общественности :) Буду рад отзывам, комментариям и замечаниям.
Под катом краткий обзор системы и ссылка на материалы для скачивания.
В двух словах
Система рассчитана на игру в жанре средне-магического фентези с уклоном в боевые столкновения, предполагается использование боевого поля с жетонами или миниатюрами.
Механика социальных взаимодействий опирается на бросок кубика с учётом способностей персонажа и отношений с НИП.
Главным кубиком системы является двенадцатигранник. Не то, чтобы это было сильно примечательно, но так исторически сложилось, и это дало системе рабочее название :)
Особенности системы:
— Бесклассовость. Персонажи могут приобрести любые понравившиеся навыки, если удовлетворяют скромным требованиям к Атрибутам (например, для колдовства достаточно иметь Интеллект чуть выше среднего).
— Отсутствие системы уровней. Навыки приобретаются непосредственно в обмен на Опыт, персонаж может развиваться в любой удобный момент, как только накопит достаточно очков.
— Модифицируемые заклинания. Персонаж может получить доступ к любым заклинаниям с самого начала. По мере развития волшебных способностей он может по своей воле увеличивать сложность творения заклинаний, получая взамен желаемые комбинации усилений.
— Унифицированные броски. Все проверки завязаны на тот или иной Атрибут. Абсолютное большинство небоевых задач сводится к броску 1к12 + бонус Атрибута.
— Статичная инициатива в бою. Легко отслеживается, чем выше инициатива, тем раньше наступает ход персонажа, и тем больше ходов он может совершить за один цикл боя.
— Очки действия в бою. В каждом ходу боя все персонажи имеют равное количество унифицированных Очков действия, которые расходуют по своему усмотрению.
— Относительная краткость. Сами правила умещаются на 20 страницах (перечни навыков, заклинаний и снаряжения вынесены в табличные приложения).
— Конструктор монстров. Монстрятник наполнялся при помощи несложного конструктора.
Ссылка на яндекс диск
Что по ссылке:
Все файлы в формате pdf, по возможности вычитанные и причёсанные. Оглавления во всех файлах кликабельны.
Перечни снаряжения, заклинаний и навыков оформлены в виде табличных приложений, куда компактно влезло всё, включая художественные (надеюсь) описания.
К монстрятнику приложен конструктор, а так же таблица подбора противников в зависимости от количества и силы ИП.
5 комментариев
Если вождение состоится, был бы вельми признателен за рассказ об успехе предприятия ))