Ну да, наверное так и есть. С другой стороны, а если я потратил все муфы что бы добраться до укрытия?) Тут, все же, речь о халяве. Ну знаешь, перебежками, от укрытия к укрытию. При этом, можно и пострелять немного. Хотя это очень ситуативно, конечно.
Ну вот нарративный это не так прикольно, имхо. Я бы даже сказал, я просто себе это плохо представляю. Описать то можно на примере, но в жизни все чутка иначе. Начинаются траблы с ОВП во первых, во вторых, намного сложнее планировать свои действия и вообще, это все же, скорее тактическая составляющая.
Но все это, кстати, ИМХО, совершенно не работает без системы с тактической картой. Так что как раз очень подходит для этого ДА)
А вот кстати еще одна мысль, которая давно засела в моем мозгу, но я никак ее не потещу. После игры в XCOM(хоть первый хоть второй), после игры в Hard West. Дать возможно стрелять из-за угла, т.е. по сути из соседней клетки, где стоит персонаж. Мне кажется это, при не пустой карте, может дать возможность бою заиграть совершенно новыми красками.
Клевые советы)
А еще можно поиграть в Десцент и что-то позаимствовать оттуда. Наверное… Ибо, ИМХО конечно, концепция — все бои уникальны, и убить всех — далеко не основная цель дают очень интересный результат. Чему способствует бесконечный респ мобов, в частности)
Может я с чем-то путаю, но что-то мне в последнее время именно так казалось. Что можно либо ввести сразу в шок и рану нанести, или просто рану, если уже в шоке.
Еще некоторым не нравится система шока, хотя лично мне кажется эта система прикольной. Как минимум для мастера, как-то по проще, чем те же хиты учитывать…
www.daz3d.com/ Сам по себе, он полезен относительно. Хотя, смотря для чего, конечно. Ну и варез, много вареза к нему) А так, я еще оочень активно использую фотошоп, и некоторые другие инструменты, вроде facegen-а и coat3d(аналог zbrush). Последнее как раз неплохо подходит для создания всяких пришельцев) Грубо говоря, берем человека из даза, а потом модифицируем его в такой программе и возвращаем обратно)
Я вообще все время что-то такое фанартововое делаю по своим играм) авы, арты, ролики… А после того как открыл для себя даз, за последние пол года наверное пару сотен таких штук сделал) Мне вообще нравятся такие штуки) Сопроводительное творчество)
Аррис бывает ведет себя немного… Хм, занудно, завязчиво. Этим, порой раздражает. Иногда, заставляет игнорировать его комменты. Это свойство его характера, по крайней мере в сети. Но покожите мне, если уж на то пошло, человека с идеальным характером?
Но при этом, он постит и делает интересные штуки. И вообще, я уверен, реально клевый чувак по жизни. И творческая личность. Можно даже не сомневаться.
А вы? А вы, скорее всего, просто чей то бот… Но все равно, не надо так…
А вот кстати еще одна мысль, которая давно засела в моем мозгу, но я никак ее не потещу. После игры в XCOM(хоть первый хоть второй), после игры в Hard West. Дать возможно стрелять из-за угла, т.е. по сути из соседней клетки, где стоит персонаж. Мне кажется это, при не пустой карте, может дать возможность бою заиграть совершенно новыми красками.
А еще можно поиграть в Десцент и что-то позаимствовать оттуда. Наверное… Ибо, ИМХО конечно, концепция — все бои уникальны, и убить всех — далеко не основная цель дают очень интересный результат. Чему способствует бесконечный респ мобов, в частности)
imaginaria.ru/p/vnutrennie-teni---fan-art.html#comment185048
Но при этом, он постит и делает интересные штуки. И вообще, я уверен, реально клевый чувак по жизни. И творческая личность. Можно даже не сомневаться.
А вы? А вы, скорее всего, просто чей то бот… Но все равно, не надо так…