+555.80
Рейтинг
123.45
Сила

Джек

Еще один заговорил про карму… Это новый вирус?
Мне вон как лечили! х) Даже вроде вылечили :D
Не более, чем моя фраза. Вот такое мое восприятие! :P

Я верю в нечто большее… Верю в легкие системы и сложные, верю в словески… Верю в РИ и НРИ…
Ну я не считаю Мафию НРИ :) Хотя с такими рассуждениями, как тут ведутся, вообще уже сложно что либо классифицировать. То Маффия вроде НРИ, то AW — вообще не НРИ… И даже шахматы почти НРИ! (можно найти цитату DarkArchon ). В обще, это крайне странный спор выходит…
По моему, ты ставишь даигнос намного чаще. По сути, ругая *W ты только этим и занимаешься…
У меня был ровно обратный опыт. Но за некоторое время исключительно словесных игр, я от них устал, и почувствовал неудержимую настольгию к системам и механикам. Что быстро исправил :) При этом, я все равно люблю в то числе словески, и время от времени в них играю.
Хомяку х)
При этом, с DarkArchon мы пришли к выводу, что даже игра Мафия — НРИ. Вот уж, где AW или DW куда больше НРИ. Впрочем, мне кажется, ты просто траллишь, а не пытаешься вести какой-то диалог. Не удивлюсь, даже, если ты и сам не согласен с некоторыми из своих утверждений.
От человека зависит. Лично для меня — нет. Я одинаково хорошо отношусь как к легким системам, так и к тяжелым. И нормально отношусь к игре вообще без системы(то что я понимаю под словеской).
Ну, свое холодное отношение к ГУРПС, носит хоть, отчасти, и субъективный характер, но вполне мне понятный. Опять же — это результат не слишком удачного опыта. Во первых, мне не очень нравится распределение обязанностей параметров и уровень влияние ловкости. Во вторых, генерешка заняла у меня слишком много времени, вплоть до составления табличек в экселе, для просчета и выведении эффективной комбинации. Причем, я просто поддался общей тенденции группы. И это было даже весело, на самом деле. Но я бы не хотел, что бы игры, которые я вожу, к этому тяготели. Далее, персонаж который у меня получился — вышел какой-то имбовый. А потому, у меня возникли некоторые претензии к балансу. В общем использовать для вождения, я бы его не стал.
В AW, в оригинале, мне тоже понравилось далеко не все. Но общая концепция — пришлась по вкусу. Хотя единая, статическая система сложности меня немного смущает. По факту вождения Фронтира(он, кстати нравится мне больше оригинального AW), в связи с систой сложности, я, как мастер, испытывал некоторый дискомфорт, ввиду отсутствия привычных мне рычагов регулирования сложности разных действий. Но в целом — вполне играбельно. В то же время, системой моей мечты она не является. Более того, я все еще не нашел систему «своей мечты». И понимаю, что в конечном итоге, для того, что бы меня все устраивало, мне придется сделать свою(за свою я уже сделал с десяток, «недостистем», но видно я не умею учится на своих ошибках, и имею желание попытаться снова). Хотя вот прямо сейчас, планирую попробовать сделать небольшую игру с хекскраулером, взяв за основу SW. Просто, что бы сосредоточится именно на сеттинге и игре, не распыляясь на систему. Хотя к SW у меня тоже есть ряд субъективных претензий. Но среди прочего, более удобного кандидата, удовлетворяющего моим хотелкам от системы, я пока не нашел. Может, кстати, GURPS тут тоже подошел бы. Но мой опыт мешает мне его выбрать.
Но возникает вопрос конструктивизма и целесообразности. И как следствие, вообще осмысленности спора. Холивар — как правило — спор совершенно не осмысленный, и не несет никакого конструктива. И мною видеться, что спор в таких случаях, не имеет прямого отношения к предмету спора, и ведется исключительно ради самого спора.
Своего рода словеска, бой между участниками, без четко формализованных правил. Каждый отыгрывает роль любителя какой-то системы. И далее, просто идут баталии. Но учитывая отсутствия формального способа победить, они просто идут на выматывание противника и расшатывание нервов, если получится.
Таким образом, значит ли это, что люди, наиболее отрицательно относящиеся к понятию «словеска» — вероятно просто конфликтовали с мастерами и теперь у них образовался некий комплекс, и ощущение невозможности какого либо контроля за игровыми аспектами и своими персонажами без максимально четкой, регулирующей права мастера формализацией?
В конечном итоге этот нож, скорее всего, всего лишь бонус к броску 3d6.
Плюсанул
Плюсую… Хотя опять же, опять все сваливается в холивар. Вот любопытно, неужели по другому на имке нельзя?
Я одно не могу понять. Как при таком обобщенном подходе к НРИ можно ругать *W.
Никто так не поступил, включая тебя :)
Мне кажется, что GURPS и DnD более ванильны :) Хотя смотря что, под этим подразумевать…
del
В таком случае 90% настольных игр — НРИ. Потому что так или иначе подразумевает отыгрыш какой-то роли. Даже в крокодиле, одному из игроков приходится отыгрывать слово, которое ему загадали.
Но тогда эти термины совсем теряют смысл. А потому, вопросов больше нет.
Логично.