Сейчас напишу туториал :)
А вы подскажите плиз тогда, пока… А то все равно время трачу на поиски и не слишком успешно =_= Уже даже начал порядок на винте наводить. Была такая игрушка маленька… Arhh goblins или типа того… Они похители моего ребенка… Или еще как-то. Не помню точно :( Помнил бы, уже наверное нашел бы…
Хорошо, завтра напишу. Наверное стоило это сделать сразу, но просто у меня совершенно не было на это времени. А так, я просто прикрутил его, пофиксил некоторые вещи и выплюнул пост о том, что есть такая полезная штука :) А штука, имхо, реально довольно удобная. Правда в оригинале она хранила 1 стол на 1 сервер, что ясное дело — совершенно не интересно и бесполезно. Вот я и сделал, собственно, что их можно до бесконечности создавать :)
Кто-то все время наровит на картах бэк разлозить и как нибудь переместит нездорово хДД
Вы мне скажите, вам туториал надо написать? Или все понятно? Или нифига не понятно? :))))
Ну значит я не один такой сумасшедший :) А я наоборот, начинал именно с НРИ. А к форумкам шел очень долго. Было несколько совершенно неудачных попыток приобщиться к этому миру. Не удачных и мне не сильно понравившихся. А потом вот, не так давно — втянулся. Причем на своей платформе, сделанной по сути для друзей, с которыми я играл за столом. Долго мы играли, потом закончили. А потом я погрузился в этот мир с головой :) Сейчас где-то по середине. Но таки мне ближе ФРПГ вормат, пусть отчасти чат(хотя на это у меня обычно нет времени), чем риал-тайм и голос.
Да, есть такая беда. Графомании много :) На самом деле это тонкая грань между аудиторией НРИ и чисто текстовыми играми. Они таки разные. Ресурсы вроде dungeonmaster.ru или моего, скорее для аудитории НРИ, и имеют формат более близкий к столу. А есть довольно большая аудитория, которая про НРИ вообще ничего не знает, но при этом играет в ФРПГ. Разные совсем вещи, на самом деле.
И да, каждому свое, одному мне, ВСЕ :D Играл и играю во все эти виды игр, и мне нравится :)
И да, онлайн формат — это длительные хобби, а не вечерок выходных посидеть с друзьями, поесть вкусняшек и поиграть, да…
Наверное для этого я не достаточно социален, по крайней мере в реале, что бы этого хотеть. Мне всегда было проще играть с уже состоявшейся компанией, чем искать и знакомится. Таки я немного социапат.
А вот на Роликон я очень хочу! Надеюсь в следующем году удастся выбраться…
Эм… Я не знаю сколько я тут пробуду. Я ведь из Донецка :D У меня тут ни друзй, ни родственников… Да и создавать соощество тут, даже если тут никого нет… А смысл? Если через 2 месяца я возможно уеду в Тайланд, потому что там тепло и как вариант — дешевле :D
А так, я таки надеюсь когда нибудь вернутся в свой родной город. Но когда это будет и будет ли вообще(иногда я уже начинают сомневаться), я пока не знаю :) Отсюда и проблема с соигроками…
Я практикуюсь в онлйне :) Мне формат онлайна вообще больше нравится, хотя за столом я тоже играть люблю. Я люблю писать букавки, никто не гонит в спину — всегда можно обдумать нормально. Да и отыгрыш и атмосфера как правило лучше получаются онлайн, а за столом больше упуротости :)
Понимаю. Не все любят онлайн игры) Вот жена тоже не любит…
Вживую, пока не мой вариант. Разве что поискать ролевиков в Евпатории :) Хотя водить я больше таки люблю онлайн, мне кажется у меня не слишком хорошо получается в реале водить. Правда люди говорят, что я вроде нормально вожу))
Да… Оно конечно прикольно, но если я захочу нарисовать подземелье, я все же, скорее буду юзать pyromancers.com/dungeon-painter-online/. Не дотягивает пока катакомбер. Хотя задумка интересная, буду следить за проектом :)
Ааа… Надеюсь к следующему ролекону жизнь чуточку наладится, промитиды пришедшие на украину с начале этого года куда нить спитляют за океян, и мы всей семьей припремся на это чудное мероприятие :)
И еще одно обновление, довольно важное для меня, потому что оно закрывает основные мои потребности от генератора и я теперь могу перенести все свои генераторы из прошлых систем. И самое сложное, наверное.
Для таких элементов, как генератор, объединение и словарь в редакторе появилось несколько дополнительных свойств, а именно:
1) Род/Число, думаю тут особо нечего пояснять.
2) Галочка «Не показывать», занести значение в переменную и не показывать. Имя переменной в которую будет занесено значение — это имя данного элемента, где включена эта галочка. Для того что бы вывести значение переменной можно пользоваться тем же синтаксисом, что и вставка элементов в строку. Только вместо ID элемента, надо вводить имя переменной. Например так: @(tavern_name)
3) Функция. На данный момент их всего две, «нижний регистр» и «склонение прилагательных». Если выбрать «нижний регистр», то после генерации все что относилось к данному блоку будет написано в нижнем регистре, даже если там раньше встречались заглавные буквы. Мелочь, но полезная. А вот про склонение я сейчас расскажу подробнее.
Тема может показаться довольно сложной, ну я надеюсь освоитесь. Пример будет прилагаться. Будем разбирать наш пример с генерацией имени таверны. Итак, у нас был следующий алгоритм генерации:
[Бегущий, Бережливый] [Бард, Акула, Болото]
Т.е. прилагательное+существительное. Но теперь нам придется его изменить. Нам в начале надо будет сгенерить существительное, узнать его род, потом сгенерить и просклонять прилагательное. Вот тут нам и понадобятся галочка «Не показывать», так как выводить существительное все равно надо в конце. А теперь попробуем это реализовать. В генераторе «ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ ПОСТОЯЛЫЕ ДВОРЫ» добавим элемент «объединение», назовем его например «tavern_name» и включим галочку «не показывать». Теперь перетащим внутрь словарь Элемент_5 и 2 раза склонируем. Теперь зайдем в каждый из них по очереди, и:
В первом поставим Род/Число в мужской, назовем для понятности мужской, сам словарь, и удалим из него все слова не относящиеся к мужскому роду. Затем второй установим в женский, и так же оставим только слова в женском роде. А потом третий пометим как средний, ну и удалим лишние слова. Наше объединение tavern_name перетащим в верх генератора. Теперь если мы вдруг посмотрим, что получилось, то увидим, что существительное исчезло из генератора. Это нормально. Теперь войдем в наш словарь прилагательных(элемент_3), и включим там функцию Склонение прилагательных. Обратите внимание, что сами прилагательные должны иметь именительный падеж. Итак, мы почти закончили, теперь войдем в редактор строки, там где раньше был просто пробел и измените ее на следующее: " @{tavern_name}". Это позволяет нам вывести существительное, которые мы сгенерили ранее. Сохраняем, смотрим. Если вы все сделали правильно, то все будет пучком! ;)
Рабочий вариант можно посмотреть тут: paradoxdream.com/ngen/rafej
Исходный код: paradoxdream.com/ngen/clone/zeluvejaz
Здесь я так же воспользовался функцией «нижний регистр», для запахов, в генератора «Постоялый двор 2». Но описывать не буду, сами разберетесь, если захотите ;)
Ну вот собственно и все. Думаю в ближайшее время значительных обновлений генератора не будет, потому что у меня сейчас есть ряд других, более приоритетных задач. Хотя баги, конечно, править буду. Может и функции добавлять — это не долго.
Внес в генератор одно маленькое, но по моему, очень полезное изменение. Теперь при добавлении нового элемента(за исключением ссылок, пробела, клонирования), для вновь созданного элемента автоматически открывается редактор! Для, так сказать, уменьшения количества телодвижений.
А вы подскажите плиз тогда, пока… А то все равно время трачу на поиски и не слишком успешно =_= Уже даже начал порядок на винте наводить. Была такая игрушка маленька… Arhh goblins или типа того… Они похители моего ребенка… Или еще как-то. Не помню точно :( Помнил бы, уже наверное нашел бы…
Вы мне скажите, вам туториал надо написать? Или все понятно? Или нифига не понятно? :))))
И да, каждому свое, одному мне, ВСЕ :D Играл и играю во все эти виды игр, и мне нравится :)
И да, онлайн формат — это длительные хобби, а не вечерок выходных посидеть с друзьями, поесть вкусняшек и поиграть, да…
А вот на Роликон я очень хочу! Надеюсь в следующем году удастся выбраться…
А так, я таки надеюсь когда нибудь вернутся в свой родной город. Но когда это будет и будет ли вообще(иногда я уже начинают сомневаться), я пока не знаю :) Отсюда и проблема с соигроками…
Вживую, пока не мой вариант. Разве что поискать ролевиков в Евпатории :) Хотя водить я больше таки люблю онлайн, мне кажется у меня не слишком хорошо получается в реале водить. Правда люди говорят, что я вроде нормально вожу))
paradoxdream.com/ngen/lawis
paradoxdream.com/ngen/kegik
И еще одно обновление, довольно важное для меня, потому что оно закрывает основные мои потребности от генератора и я теперь могу перенести все свои генераторы из прошлых систем. И самое сложное, наверное.
Для таких элементов, как генератор, объединение и словарь в редакторе появилось несколько дополнительных свойств, а именно:
1) Род/Число, думаю тут особо нечего пояснять.
2) Галочка «Не показывать», занести значение в переменную и не показывать. Имя переменной в которую будет занесено значение — это имя данного элемента, где включена эта галочка. Для того что бы вывести значение переменной можно пользоваться тем же синтаксисом, что и вставка элементов в строку. Только вместо ID элемента, надо вводить имя переменной. Например так: @(tavern_name)
3) Функция. На данный момент их всего две, «нижний регистр» и «склонение прилагательных». Если выбрать «нижний регистр», то после генерации все что относилось к данному блоку будет написано в нижнем регистре, даже если там раньше встречались заглавные буквы. Мелочь, но полезная. А вот про склонение я сейчас расскажу подробнее.
Тема может показаться довольно сложной, ну я надеюсь освоитесь. Пример будет прилагаться. Будем разбирать наш пример с генерацией имени таверны. Итак, у нас был следующий алгоритм генерации:
[Бегущий, Бережливый] [Бард, Акула, Болото]
Т.е. прилагательное+существительное. Но теперь нам придется его изменить. Нам в начале надо будет сгенерить существительное, узнать его род, потом сгенерить и просклонять прилагательное. Вот тут нам и понадобятся галочка «Не показывать», так как выводить существительное все равно надо в конце. А теперь попробуем это реализовать. В генераторе «ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ ПОСТОЯЛЫЕ ДВОРЫ» добавим элемент «объединение», назовем его например «tavern_name» и включим галочку «не показывать». Теперь перетащим внутрь словарь Элемент_5 и 2 раза склонируем. Теперь зайдем в каждый из них по очереди, и:
В первом поставим Род/Число в мужской, назовем для понятности мужской, сам словарь, и удалим из него все слова не относящиеся к мужскому роду. Затем второй установим в женский, и так же оставим только слова в женском роде. А потом третий пометим как средний, ну и удалим лишние слова. Наше объединение tavern_name перетащим в верх генератора. Теперь если мы вдруг посмотрим, что получилось, то увидим, что существительное исчезло из генератора. Это нормально. Теперь войдем в наш словарь прилагательных(элемент_3), и включим там функцию Склонение прилагательных. Обратите внимание, что сами прилагательные должны иметь именительный падеж. Итак, мы почти закончили, теперь войдем в редактор строки, там где раньше был просто пробел и измените ее на следующее: " @{tavern_name}". Это позволяет нам вывести существительное, которые мы сгенерили ранее. Сохраняем, смотрим. Если вы все сделали правильно, то все будет пучком! ;)
Рабочий вариант можно посмотреть тут: paradoxdream.com/ngen/rafej
Исходный код: paradoxdream.com/ngen/clone/zeluvejaz
Здесь я так же воспользовался функцией «нижний регистр», для запахов, в генератора «Постоялый двор 2». Но описывать не буду, сами разберетесь, если захотите ;)
Ну вот собственно и все. Думаю в ближайшее время значительных обновлений генератора не будет, потому что у меня сейчас есть ряд других, более приоритетных задач. Хотя баги, конечно, править буду. Может и функции добавлять — это не долго.