Опрос «что вам больше нравится» как правило, всегда имеет смысл, разве нет? В конечном счете, это говорит о популярности системы. А за развернутый комментарий спасибо :)
А что касательно хаков… Наверное все дело в том, что я не люблю водить в принципе по существующих сеттингом. Что называется, всегда предпочитаю оригинал фанфикшену. Играть могу по чем угодно, а водить — нет. Мне не интересно водить по чужому миру. Я могу позаимствовать что-то из других мест, это нормально, но в целом, у меня должны быть развязаны руки и много простора для творчества.
Почему неудачный вопрос?
Fate Core — суть не сеттинг, а ролевая система. AWE — суть тоже — ролевая система. К этому прилагается некоторое количество игра/хаков. Лично для меня стоит вопрос выбора между этими двумя системами/механиками. Опыта у меня особого нет ни в той, ни в другой. Точнее по FATE я вообще не играл, по *AW сейчас пробую водить. Точнее по Грани Вселенной Фронтир(т.е. скорее DW, но я думаю, это не так принципиально).
И в конечном счете мне хотелось просто понять плюсы и минусы обоих систем, и в каких случаях какие из них предпочтительнее использовать(консерваторы не в счет...).
О, минусы пошли… Хоть бы пояснили, почему? Или спор о том, как лучше сделать репутацию на имаджинарии или ковровом бомбометании, более конструктивен и интересен? х)
Ну как вам сказать… В целом я согласен с вашим высказыванием, но! Лично я, к примеру, планировал не слишком-то учавствовать в споре, тем более, что у меня нет четкого мнения по данному вопросу. Т.е. как раз таки меня сейчас легко убедить либо в одном, либо в другом, при наличии аргументов.
Ну, во первых я таки хотел услышать, именно для каких игр какие системы больше подходят? Что заставляет склонится в ту или иную сторону? А во вторых. Ну, по моему, они, все же немного похожи…
Против монстров вроде днд, гурпс, сэвэдж волда и т.д. Т.е. они одновременно не являются системами однодневками, предназначенными исключительно для ваншотов, и в тоже время очень простые. А заодно, в теории, подталкивающие к наративности.
На самом деле, есть такое направление, форумные/вк-ные ролевые игры, чисто текстовые. Как правило, по мотивам сериалов вроде Дневников Вампиров, Сверхестественного и т.д. и т.п. Как правило аудитория этих игр — все больше девочки(думаю 80% минимум), там же процветает кросспол(все по той же принчине, что мальчиков не хватает). Играть они все больше любят в чувства и все такое. К чему я все это? Да, к тому что для них, как раз таки, подобные системы могли быть вполне интересными, если бы удалось до них это донести :)
P.S.
Мне, собственно, доводилось играть в подобных игр, и мне даже иной раз нравилось, а иной раз нет. Но кажется, я достиг той точки, где, можно сказать, опыта я набрался достаточно, интерес свой удовлетворил и больше в это, кажется, играть не могу… х))
З.Ы. На основе мнений, таки похоже лично для меня FATE более подходящая система, чем AW…
А что касательно хаков… Наверное все дело в том, что я не люблю водить в принципе по существующих сеттингом. Что называется, всегда предпочитаю оригинал фанфикшену. Играть могу по чем угодно, а водить — нет. Мне не интересно водить по чужому миру. Я могу позаимствовать что-то из других мест, это нормально, но в целом, у меня должны быть развязаны руки и много простора для творчества.
Fate Core — суть не сеттинг, а ролевая система. AWE — суть тоже — ролевая система. К этому прилагается некоторое количество игра/хаков. Лично для меня стоит вопрос выбора между этими двумя системами/механиками. Опыта у меня особого нет ни в той, ни в другой. Точнее по FATE я вообще не играл, по *AW сейчас пробую водить. Точнее по Грани Вселенной Фронтир(т.е. скорее DW, но я думаю, это не так принципиально).
И в конечном счете мне хотелось просто понять плюсы и минусы обоих систем, и в каких случаях какие из них предпочтительнее использовать(консерваторы не в счет...).
Против монстров вроде днд, гурпс, сэвэдж волда и т.д. Т.е. они одновременно не являются системами однодневками, предназначенными исключительно для ваншотов, и в тоже время очень простые. А заодно, в теории, подталкивающие к наративности.
P.S.
Мне, собственно, доводилось играть в подобных игр, и мне даже иной раз нравилось, а иной раз нет. Но кажется, я достиг той точки, где, можно сказать, опыта я набрался достаточно, интерес свой удовлетворил и больше в это, кажется, играть не могу… х))