Обзор религий, часть 1. В первой части обозреваются верования генотреллов, поклонение асванам, «пантеон преступников», основанные на авраамических религиях секты, поклонение Алым Бурям и культ Перволюдей, живших еще до Шторма.
Вслед за песней — рассказ о том, как спецотряд из двух хускарлов, рабыни и претендентки на мидгардское гражданство искал в финмаркских болотах пропавшего скальда и ужасе, перевернувшем понимание кошмаров.
Тот проект, в котором Ведьма учавствует, да? Слышал-слышал. Но цены немного отвратили меня. Впрочем, друзяшки вроде как решили вписаться. Бзв, я о таких проектах слышал — мол, в Европах такая тема популярна и иногда происходящее там/тамошняя геополитика становятся каноном.
Сайт? Нет, это для людей с руками! Но есть простецкие замены чему-то серьезному (где мои годы? Где мои курсы веб-дизайна?). Так что — прошу любить и жаловать: vk.com/scarlet_storm.
Останется лишь пепел — история провинциального независимого анклава, приютившего пеплорожденного проповедника и что из этого вышло. История о недоверии, предательстве, долге и цене чести.
Если абстрагироваться от тематики игры (мне она не близка, но как концепция она хороша — смело и ново) — мне понравились вступления-«сайты», неплохая верстка, стильные арты. Но сие — внешнее. Мне действительно доставило то, что все эти параметры очень органично вписываются, поддерживают атмосферу. Грубо говоря, механика стильна — жаль, я так не умею. И да, хорошо, что вы добавили в конце тематику исповеди и искупления, это обогащает игру.
Краткий обзор технологий в мире, на что они делятся и что примерно из себя представляют. Какое место занимают известные нам с вами, что из себя представляет основной столп развития цивилизаций и что же является технологической революцией.
Бзв, интересно — а как формировались названия рас? У меня вот с этим вечные проблемы. Может быть, вкратце расскажите, почему то или иное название было дано?
Ммм… нет. Мидгардцы пересекли Европу. Часть независимых анклавов на пути запугали, с кем-то договорились, третьих подкупили, четвертым пришлось пустить кровь. Моря и океаны все-таки за двумя флотилиями.
Далеко не все анклавы принадлежат могущественным государствам или коалициям. По всей Ойкумене, по всему Утгарду разбросаны независимые города и убежища. Большинство из них находятся в состоянии постоянной борьбы, но три из них стали символами: непокорности и свободы, триумфа и веры, платы за могущество. Встречайте: раздираемый трехсторонним конфликтом Рим, анархичный Йомсборг и Ксово, в безраздельной власти запертой там ведуньи.
Кек, последний мозгоштурм с Razy привел к двум моментам: сложность, для облегчения правил, скорее всего будет задана стандартной на все броски (14-15), меняться она будет в совсем экстримальных ситуациях. В основном результат, штрафы и бонусы, будут влиять именно на результат. В идеале, это облегчит боевку и сэкономит время.
Ну и еще немного про концепции: будет механика психического здоровья, психозов, успешность магических чар будет основана на «колоде Таро» с пять мастями (Война, Смерть, Глад, Мор и не укладывающаяся в знакомую схему всадников Башня), усталости, конструктор чар.
Разбавим пафос всяких могучих да деспотичных крохами гордых и независимых. Статья о Братстве Скитальцев и экситаритах — две фракции, обитающие за пределами анклавов. Первые — проводники и, вероятно, последние романтики этого мира. Вторые — культисты, поклоняющиеся обитавшим до Шторма людям и старающиеся войти в контакт с просвещенными предками.
Наверное, буду использовать этот топик как новостную ленту по сеттингу. Не судите строго, да. Новая статья, посвященная еще двум нечеловеческим «расам». Первая — альвы, духи, обитающие в физическим мире и сдерживаемые защищенными сигилами фетишами, одеяниями и цепями. Вторые — слепленные из пепла и сажи мутанты, разделившиеся на три фракции. Оба вида планируются быть доступными для игры.
Бзв, отдельно порадовала статья про DeA — удивительно, но сеттинг нарисовался после оной лучше, чем после публикаций на Имке.
Ну и еще немного про концепции: будет механика психического здоровья, психозов, успешность магических чар будет основана на «колоде Таро» с пять мастями (Война, Смерть, Глад, Мор и не укладывающаяся в знакомую схему всадников Башня), усталости, конструктор чар.
Статья о Братстве Скитальцев и экситаритах — две фракции, обитающие за пределами анклавов. Первые — проводники и, вероятно, последние романтики этого мира. Вторые — культисты, поклоняющиеся обитавшим до Шторма людям и старающиеся войти в контакт с просвещенными предками.
Новая статья, посвященная еще двум нечеловеческим «расам». Первая — альвы, духи, обитающие в физическим мире и сдерживаемые защищенными сигилами фетишами, одеяниями и цепями. Вторые — слепленные из пепла и сажи мутанты, разделившиеся на три фракции. Оба вида планируются быть доступными для игры.