Черный Котел. Ролевая игра насилия и обреченности.



Представляем вашему вниманию первую ролевую игру, от студии «Red Hedgehoc» — «Черный Котел».
Это бесплатная инди-игра, повествующая о массовых убийствах, школьной стрельбе и фраггинге. Вам предстоит сыграть за плохих парней и устроить собственную «вечеринку» — рассказать всему миру о вашей боли.

Надеемся, что вам понравится.
И помните, это всего лишь игра. Не убивайте сестру.

Скачать его, вы сможете здесь:

rusfolder.com/42747815

62 комментария

avatar
Из не вошедшего
avatar
Какая прелесть! Спасибо большое!
avatar
Спасибо)
avatar
можно было бы выложить файл на самой имажинарии
или на гугльдрайве
а то файлообменники очень раздражают
avatar
Этот вроде не особо напряжный.
avatar
Наши клешни не смогли залить прямо на Имочку. У нас правда клешни, в плане любой работы с компьютерами-интернетами.
avatar
прочитал
смешно
но нужна редактура
avatar
22 мегабайта
16 страниц

Холмс, но как?
avatar
У нас правда клешни, в плане любой работы с компьютерами-интернетами.
avatar
Вангую отмасштабированные хайрезные арты вместо сжатия.
avatar
О, это крутая штука, мне очень понравилась. Собираюсь по ней водить что-то наподобие Пэйдэя.
Респект вам, парни, очень няшно. :3
avatar
Спасибо) Было бы чертовски интересно увидеть отчет по такому модулю.
avatar
Будет! :3
avatar
Увидев адрес я было подумал, что тут кроличья нора. Жаль что это не так. Судя по всему, вы сильный наративщик, и от вас можно было бы ожидать прекрасную дополненную реальность)
avatar
Очень приятно. Спасибо. )
avatar
А делюксное издание с вложенным компакт-диском группы «Расчленённая ПугачОва» будет?
avatar
Скорее с «Бездной Анального Угнетения», «Bloodsucking Zombies From Outer Space» и «Шмелями».
А вообще, следующее издание, если оно будет, то только «Исправленное и отредактированное».
Хотя было бы круто выпустить еще самую сырую версию (если найдем), под лозунгом: «ЭКСКЛЮЗИВ: Прямо из кишечника Сатаны!», где были бы собраны все кровоглазные очепятки. Х))
avatar
«Бездной Анального Угнетения», «Bloodsucking Zombies From Outer Space» и «Шмелями»
Кто такие, сколько человек грохнули?
avatar
Все три ВИА гуглятся на YouTube'е (проникнуться пока не смог — YouTube на работе закрыт).
avatar
Это был риторический вопрос. Как-никак, фронтмен «ПугачОвой» залетел на пожизненное, не успев трахнуть ни одной тёлки, а мне тут про Bloodsucking Zombies, у которых на всех в сумме 0 фрагов.
avatar
Советую воспользоваться ресурсом http://smallpdf.com/compress-pdf

We compressed your file from 14.94MB to 7.12MB. That's awesome! :)
avatar
У меня аж шишка задымилась — молодцы! Хотя должен согласиться с вышесказанным: корректор и верстальщик все же не помешали бы, да и по механике возникли вопросы.
avatar
Буду рада более подробным замечаниям в личке. Спасибо.
avatar
Спасибо. )
Как и Анастасия, вопросы-замечания по поводу механики был бы рад услышать в личке.
avatar
А почему в личке?

UPD: это мой 1488-ый комментарий.
avatar
Ступил. Вопросы-замечания по механике был бы рад увидть где угодно. В личку мы просили стучаться к Насте, во имя исправления очепяток, редакторских слепоглазий и буквенных кровопрыщиков.
avatar
Окей, вот вопросы:
  1. Полностью рандомная генерация, так и должно быть? Есть ли какие-то лимиты по статам или их сумме (верхний и нижний)? Может, распределение n+xd6 очков между 4-мя статами?
  2. Я правильно понял, что на действие кидается дайспул nd6, где n = значение выбранного показателя со всеми модификаторами?
  3. Сколько хитпойнтов у мобов и оппозиции? Та же система, что и для РС?
avatar
1. Да, так и должно быть. Никаких лимитов. Мы переживали первое время, но тест показал что система с «перебрасыванием успеха» вполне успешно фиксит ведра кубиков. Проблемы есть только у тех, у кого аллергия на д6. Нет, мы именно накидываемся — осмысленное распределение очков это слишком круто для наших психопатов.
2. Да, совершенно правильно.
3. Хиты, как у РС, есть только у «героев», описанных в конце. Раненный коп скорее всего попытается заползти под машину и больше не высовываться. Впрочем, поведение сил сопротивления целиком на совести Ведущего. Если спецназ готов драться до последнего, то можно и записать линейку здоровья, для каждого противника. Тесты показали, что это лишь тормозит игру.
avatar
Если абстрагироваться от тематики игры (мне она не близка, но как концепция она хороша — смело и ново) — мне понравились вступления-«сайты», неплохая верстка, стильные арты. Но сие — внешнее. Мне действительно доставило то, что все эти параметры очень органично вписываются, поддерживают атмосферу. Грубо говоря, механика стильна — жаль, я так не умею. И да, хорошо, что вы добавили в конце тематику исповеди и искупления, это обогащает игру.
avatar
Спасибо. =3 Очень приятно.
avatar
Да что, б*yay*ть с вами не так, люди?!
Hatred: The RPG
www.youtube.com/watch?v=qV3PhvCf_Jg
avatar
Да, кстати, был такой проект, жалко его запретили в DRM-сервисе Steam.
avatar
Вообще-то потом Габен лично извинился и его вернули.
avatar
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=356532461&searchtext=hatred
Вроде Гейб сказал, что «так и надо» и вернул. Или я о каких-то подробностях не в теме?
avatar
Не. Я, видимо, не в курсе. Помню только бугурт ТВ по поводу закрытия проекта, а дальнейшая его судьба до сегодняшнего дня мне была неизвестна.
avatar
Если честно пробежал глазами всю книгу за 5 минут. Хронический недостаток времени, хотел бы уделить ей больше внимания.

По ощущениям:
1. Насилие абстрактно и является фоном на котором разворачивается драма каждого героя.
2. Личность и драма героя первичны по отношению к происходящему.

Вопросы:
Я до конца не понял цели игры.
Поясню, я понимаю, что у РИ нет цели кроме процесса. Но на первый взгляд, кажется что процесс — это насилие. По моим ощущениям, насилие — средство, а процесс — раскрытие личности и драмы героя. У вас это происходит в конце и это отлично, что оно есть, только оно по сути никак не зависит от произошедшего.
Вы приводите в списке произведений «Ярость» и «С меня хватит» и это на мой взгляд то, что отлично характеризует как раз драму происходящего. В первом случае, герой с помощью насилия открывается перед классом, насилие не дает прервать этот процес (одноклассникам ли, полиции). Во втором случае, герой просто пытается делать то, что хочет (дойти домой, заказать завтрак), но с миром что-то не так и он не просто бьет в ответ, он объясняет всем и каждому почему он это делает. Собственно он тоже открывается, но открывается всем вокруг.

Собственно думали ли вы об этом, как о части игромеханики или просто оставляете это на откуп игрокам?

Я понимаю, что игры здесь могут быть как глубоко драматичными, так и просто весело-кровавыми (Postal — ближайший аналог), просто в последнем случае мне легче представить это в виде PayDay нежели в виде Пятница 13.

P.S.
Присоединяюсь к Derbius
Грубо говоря, механика стильна — жаль, я так не умею.
avatar
1. Цель игра вообще, как я ее вижу, или какой я ее предрекаю?
Тут дело в том, что игроки и Ведущие бывают разные. И готовить игру только с одной целью, я считаю, немного не правильно. Мне очень приятно что вы написали, и что «Котел» вызвал у вас именно такие ассоциации.
Когда я готовил текст, я надеялся именно на такую реакцию и на таких «идеальных» (для этого сеттинга) игроков.
Но я прекрасно понимаю, что есть и другие игроки, ничуть не хуже вас или меня. И для многих, целью игры может и быть насилие ради насилия.
Однако, готовя текст я в «идеального игрока» не верил. Если бы не Wizzard_Rick, посоветовавший опубликовать еще и домашний сепплмент, всей этой части текста об искуплении, исповеди и прочем, вообще бы не было в основной книге. Выложил бы где-нибудь в комментариях.
2. Думал, но решил оставить игрокам. Просто потому что все разные. Лучше что-то не вставить, что потом можно при желании впилить, чем заставлять игроков делать то, что смажет им фан.
avatar
Реквестирую отчет о том как пришла идея игры и почему она вас вдохновила.
avatar
После того как зафейлил модуль по SLASHERS, которые по Новому Миру Тьмы. Там был целый город маньяков, но в итоге все слилось в тупейший слешер, который не понравился игрокам и за который мне до сих пор стыдно.
Плюс, всегда была интересна эта тема. То есть, ни мясо и пальба, а это жуткое переламливание человека. Именно за это я люблю «Кланвиль», «Мир Тьмы» и прочее. Грань, когда ты по-настоящему становишься побежденным, когда ты ломаешься. Это страшнее легиона зомби.
И поэтому самым важным, в сепплменте, я считаю не «Исповедь», а «Искупление». Серьезно, «Красный Дракон» в этом прекрасен.
avatar
Наконец-то сеттинг будет морально соответсвовать духу игроков.
Спасибо!
avatar
Пожалуйста))
avatar
А Мизулину там убить можно?
avatar
Спасибо за идею))
avatar
О как)
Спасибо, интересно)
avatar
Ребята, сделайте экспэшн про героев слэшеров. Игрок мог бы стать Фредди или Джейсоном. А два героя могли бы стать командой из Джейсона и Фредди. Сверхъестественые масочники гораздое веселее реальных, потому что после смерти они могут воскреснуть и вновь взяться за мачете. Да и спецназ (как показывает практика) не всегда их берет.
avatar
Кроме шуток, а что интересного (лично вам) в игре богоподобным слешером?
Тут же теряется вся драма/юмор и остается только мочилово. А столкновение со спецназом превртит игру в откровенный треш, типа «Зубной феи».
avatar
Э, друг сердечный, ты просто когда смотрел на Вурхиса всегда болел за тинейджеров. Интересно при игре за Джейсона многое. Во-первых, можно ставить всякие изобретательные ловушки и ловить в них неосторожных балбесов. Пример: тинейджер постучал в дверь, стук испугал мышку, которая вбежала в лабиринт, толкнула шарик, который упал в желоб, который ударил по рычагу, который, в свою очередь, открыл над головой балбеса люк, откуда упало лезвие гильотины. Джейсон 1: Студенты 0. Во-вторых, можно выскакивать с топором из самых неожиданных мест. Например, полезла блондинка в шкаф за дихлофосом, а там Фредди… И бац, бац ее в голову топором.
Неожиданно! Весело! Забавно!
Наконец, можно мрачно появляться перед жертвами в пелене дождя и показывать им вращающуюся пилу. В конце концов, герой может притвориться погибшим, восстать в морге и отправиться в гости к блондинкам, пока тостер не остыл.

Пока почтальоны стреляют и умирают, Джейсоны малюют звездочки на хоккейных масках.
А уж какая в этом режиме командная игра…
avatar
У меня сложилось ощущение, что «Черный котел» ты так и не осилил…
avatar
В процессе пока.
Означенное выше не про Черный котел, фактически это другая игра.
avatar
Ну-у-у.
Я когда читал «котел» легко представил себе скажем бандитов грабящих банк. PayDay я тут уже упоминал.
Тут упор больше на действия персонажей, слаженность, тактика (хотя упор в системе не на неё) и разумеется никто не отменяет тот факт, что кто-то захочет всех кинуть.

Если говорить о том, что нам предлагают в котле, я как-то сосредоточился именно на драме. Мне кажется, что она первична. Хотя можно играть и в веселое мочилово.

Но от меня ускользает смысл описанной вами игры.
1. В чем смысл пинать «индюков? Если эпический дракон может дать сдачи, то цивилианы изначально созданы как жертвы.
2. То что описал ты, может быть забавным при игре с человеком, NPC действует как решил мастер. Они либо изначально тупые подростки и не знают правил которым ты подчиняешься или они не тупые и тогда сливаешься ты. Возможность играть в подобное, это играть во что-то вроде „Хижины в лесу“ когда есть вполне конкретная цель.

Например, полезла блондинка в шкаф за дихлофосом, а там Фредди… И бац, бац ее в голову топором.
Неожиданно! Весело! Забавно!
Да какое там. Ужасы это же полная предсказуемость, в отличии от хороров.
Мастер будет отыгрывать перед вами толпу визжащих подростков? Вы бы стали такое для кого-то водить?
avatar
Ну играют же люди в Evolve на компе и все у них хорошо.

Мочилово тинейджеров, фактически, мало чем отличается от хак энд слэша про мочилово орков. Одни могут быть заменены другими и наоборот. Естественно за толпу тинейджеров должен отвечать мастер. Игроки будут играть за вурхисов и прочих фредди. Целью игры может быть уничтожение заранее выбранной жертвы при условии сопротивления окружающей среды (спецнзаз, динозавры, другие вурхисы).

В действительности слэшер ближке к комедиям, чем к настоящим хоррорам. Он может быть противным, глупым, тупым, но страшным… Никогда.
avatar
Так Evolve про PvP, с реальными людьми и шансами для обоих сторон победить. Причем более слабая по одиночке сторона должна побеждать за счет слаженности.
То что вы описали выше это именно PayDay или Warface — сплошное PvE и там удовольствие от совместного преодоления препятствий, а не от победы над равным, реальным врагом.

Мочилово тинейджеров, фактически, мало чем отличается от хак энд слэша про мочилово орков. Одни могут быть заменены другими и наоборот.
Только если вы сражаетесь с «желейной ордой».)))
Нет серьёзно, орк это же изначально монстр, если не задано обратное. В большей части фентези, орки — антагонисты или монстры, даже если внешне не отличаются от эльфов. Они могут быть слабее партии, но они могут дать отпор.
Подростки — жертвы. Антагонист — вы. Причем антагонист — худшей пробы, лишенный осмысленной мотивации. Его чудовищность не обоснована ни чем по сути, он создан быть злом. Он убивает потому что просто хочется. Тут уж хотя-бы каких-то синобитов надо вводить и придавать осмысленность столь кровавому злодейству.

Естественно за толпу тинейджеров должен отвечать мастер.
В чем кайф играть за леммингов?
Оригинальная игра, была логической головоломкой. Но в РИ мастер не играет против игроков. Тут смысл скорее в процессе и тут я теряюсь чесслово, какой мастер получит от этого удовольствие.
avatar
Да вы просто фанат подростков, как я погляжу.

Каждый маньяк имеет страшную историю своей жизни. Фредди сожгли, Скинфэйс дауном родился и так далее. Так что маньяк это, в каком-то смысле жертва, которая мочит толпу безмозглых неписей, единственная цель существования которых — умереть страшной смертью (в противном случае, они бы не шлялись по темным углам в одиночку и не принимали бы ванну в 2 ночи).

Что касается мотивации, то у маньяка она есть всегда. И с его точки зрения она вполне осмысленна. Другой вопрос, что находясь на стороне подростков, прочувствовать ее смысл вы не сможете.

Маньяк в слэшерах не всегда создается злом. См. пример Фредди. Иногда маньяки просто находятся вне социума и являются, фактически, другим видом людей (см. У холмов есть глаза и прочий Поворот не туда).

Если маньяк начинает действовать со смыслом (то есть, например, мочить блондинок во имя повышения среднего уровня ителлекта человеческой расы), то это уже не герой задорного слэшера, а персонаж триллера «Из ада».

P.S. Судя по тому, как активно здесь ставят минусы, большая часть имаджинарии состоит из хмурых подростков и суровых тетек, бдящих за тем «что неположено». Это даже забавно.
avatar
Да не то чтобы фанат. Просто жертва, она на то и жертва. Если вы не хотите сопереживания, надо делать её добычей.

Вы понимаете, что в Котле герои как раз жертвы? А антагонистом выступает весь окружающий мир, который вызывает у них чувство (боль, ярость — зависит от биографии) которое они не могут преодолеть и потому берут в руки оружие и идут бить в ответ.
Это может быть драматично — как в Ярости у Кинга.
Это может быть забавно — как в Postal 2. Даже здесь, где градус насилия зашкаливает, вы просто Чувак. Мир сошел с ума, не вы. Вы не нападаете ни на кого. Нападают на вас, когда вы хотите купить молока, сдать книгу или исповедаться в церкви.

Каждый маньяк имеет страшную историю своей жизни. Фредди сожгли, Скинфэйс дауном родился и так далее.
Фредди сожгли не просто так. В его смерти нет драмы, там был суд линча, но он не был невинной жертвой. Став Фредди он продолжил делать то, что ему нравилось. Конец истории, 0 драмы, 0 смысла. Если вы о Pinhead , то в его истории есть драма (ветеран первой мировой), но она заканчивается, когда он трансформируется в сенобита. Теперь он просто зло, как древние боги. Они тоже вне привычных категорий мыслят, но добрее и дружелюбнее их это не делает.

Так что маньяк это, в каком-то смысле жертва, которая мочит толпу безмозглых неписей, единственная цель существования которых — умереть страшной смертью (в противном случае, они бы не шлялись по темным углам в одиночку и не принимали бы ванну в 2 ночи).
В ваших примерх они ни в каком смысле не жертвы. Жертвы — Шерр, Алесса и мать Алессы в Сайлент хилл. Причем Алесса даже не совершила ничего плохого при жизни, а пострадала просто из-за предрассудков. И там сектанты, как раз добыча, они не вызывают сочувствие, нам не показывают их человеческую сторону.

Что касается мотивации, то у маньяка она есть всегда. И с его точки зрения она вполне осмысленна. Другой вопрос, что находясь на стороне подростков, прочувствовать ее смысл вы не сможете.
Даже подростки её понимают. «Ему нравится нас мучить, нравится когда мы боимся. Когда он наиграется — он убивает».
В случае с той же Алессой — это месть, причем как тем кто исполнял, так и тем кто стоял в стороне. Кого она прощает — так это мать и это делает её образ только драматичнее.

Маньяк в слэшерах не всегда создается злом. См. пример Фредди.
Напомните мне драму Фредди, в том что я написал выше она отсутствует.

Иногда маньяки просто находятся вне социума и являются, фактически, другим видом людей (см. У холмов есть глаза и прочий Поворот не туда).
«Поворот» я не помню. В «Холмах», они забирали женщин для размножения и убивали тех, кто вторгся на их территорию и забирали их вещи. То что это умственноотсталые мутанты, которые действуют как разбойники — не делает их маньяками.

Если маньяк начинает действовать со смыслом (то есть, например, мочить блондинок во имя повышения среднего уровня ителлекта человеческой расы), то это уже не герой задорного слэшера, а персонаж триллера «Из ада».
Полностью согласен.

Знаете, я наверно не пойму вашу позицию. Если вы правда считаете, что это интересно, проведите игру с таким сценарием или сыграйте по ней. С удовольствием прочитаю отчет.
avatar
Это хорошая идея. Надо будет провести если время будет слэшер-партию, где игроки играют за маньяков.
avatar
Драма была в «Пятнице», но не столько у Джейсона, сколько у Памеллы. Вот там да, концовка первой части шедевральна. А Джейсон — «ню-ню, они убили маму, я живу в лесу, я такой злюка». Ох, просто нытик с мачете.
В той же «Пятнице» был прекрасен Томми. Сюжетная линия человека, убившего дракона, и страх самому стать драконом, это здорово. Так что подростки разные бывают.
Опять же, Эш, справившийся и с Фредди и с Джейсоном, в комиксе, куда интереснее.
Фредди к слову отстой. Майерc его как ребенка разделает, даже в «20 лет спустя» версии, где он просто человек. Не вброса ради)
avatar
В игре за маньяков интересен скорее «личный ужас». Когда ты чувствуешь всю степень падения героя и прочее. Ну ладно, согласен, я задрот Х)
avatar
К сожалению, в мире уже есть «Slashers» от Нового Мира Тьмы. Там все то, что вы описали. И ладно, я бы видел эту тему по другому, так нет. Я ничего нового не скажу. Так что, по крайней мере сейчас, я на это не способен.
По той же причине, как бы я ни хотел, я не напишу ничего про супергероев или фуррей. «После Бомбы» уже есть.
avatar
Я все же рассматриваю молодежный американский слэшер, скорее как комедийный жанр.
avatar
Выглядит так, словно вы убиваете щенят во славу СОТОНЫ!
avatar
Спасибо авторам за игру, в воскресенье опробуем. Сделал чарник. Как-то так Чарник
avatar
О, спасибо)) Весьма и весьма мило.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.