Во время Геенны в VtM, емнип, в одном из вариантов, все персонажи-вампиры начинают слабеть ночь от ночи. Они теряют поколение, им сложнее пользоваться Дисциплинами и пр.
Мб стоит пояснить… термин «персонаж» я использую для персонажей игроков, так что таки игроки-то чаще могут обладать чем-то этаким — если обоснуют, если впишут в историю и у меня не возникнет вопроса ЧТОА. Ну и да, Вентру может владеть Серпентисом — если он инициирован в культ Сета (см. соц. Достоинство в выходящей солянке-кланбуке для V20) или если он шабашит, уломавший Змея Света обучить его… да мало ли вариантов.
Еще раз: свой подход я использую не только и не столько для неписей.
Вообще, сам исповедую похожий подход. Нет, я могу запретить в своем модулей то или иное, исходя из интересов истории, баланса и пр., но в целом придерживаюсь мысли, что если нечто укладывается в игру и не является поломом того или иного плана, да еще и хорошо смотрится в сочетании с персонажем — почему нет? Это не только расширяет возможности персонажей как в плане механики, так и игры в целом, но повышает шанс на сюрприз. Например, мало кто будет ожидать, что какой-нибудь Вентру в VtM может на вкус определить клан и пр. (чай не Тремер) — ан нет, вот есть у него Достоинство соответсвующее, взятое из КЛанбука Тремеров. Нежданчик!
Элизиум — анклав в складке Вуали, ставший мировым центром торговли. Здесь нет запрещенного товара и нелегальной сделки — кроме попытки купить чужую личность, превратив «продавца» в сломленное создание, цепляющееся за усколзающие память и разум.
Иберийская теократия — религиозное государство, основанное на идеи единобожия и проигранного Конца Света. В своей вере низы ищут искупления и спасения, а верха — отчаянно пытаются обрести понимание: что же стало с Богом?
Стальной Путь — независимая корпорация, стремящаяся восстановить сеть железных дорог, транспортно-логистический король Ойкумены. Их поезда — настоящие крепости, по слухам, обладающие своим характером и склонностями.
У нас — пачка оригинальных артов (генотрелл, враноголовый бестиал-мутант и жительница Мидгарда). На каждый арт — несколько вариантов. В группе вы сможете увидеть эти варианты и помочь определиться с лучшим.
Завершение судьбы доктора Моротке, чье начало описано в статье о бестиалах. Фенке — вторая попытка после бестиалов преодолеть «проклятье маров», давшая начало еще одному роду йотунов.
Что ж, давненько не было обзорных статеек. Вот и она: Бестиалы — род йотунов, созданных беглым ведуном-мечтателем, стремившемся найти то состояние разума, что не привлекло бы маров.
Так или иначе, время от времени мы натыкаемся на всевозможные вопросы о АБ — сеттинге, механике или около-того-деятельности (вроде какие планы на корник и т.д.). Задумались составить FAQ, если наберется n вопросов- так что если есть для вас вещи непонятные, интересующие и прочая-прочая — пишите в комментарии к этому посту либо в ЛС. Если суммарно отсюда и из группы хватит их на небольшой пост — скомпилируем да ответим.
Хм, экак я проморгал.
Да, корник планируется. Когда точно сказать не могу, ориентировочно — лето или зима 2015. Зависит от того, как скоро наша студия закончит проработку механики. А потом начнется распространение. На Имажинарии я теперь пишу только более-менее крупные посты, большая часть новостей, вбросов и обсуждений идет в группе ВК,
Еще раз: свой подход я использую не только и не столько для неписей.
Ну и да, про Шадоуран тоже было бы интересно.
Фенке — вторая попытка после бестиалов преодолеть «проклятье маров», давшая начало еще одному роду йотунов.
Бестиалы — род йотунов, созданных беглым ведуном-мечтателем, стремившемся найти то состояние разума, что не привлекло бы маров.
Да, корник планируется. Когда точно сказать не могу, ориентировочно — лето или зима 2015. Зависит от того, как скоро наша студия закончит проработку механики. А потом начнется распространение. На Имажинарии я теперь пишу только более-менее крупные посты, большая часть новостей, вбросов и обсуждений идет в группе ВК,