Те немногие модуля были основаны на: Storytelling nWoD (кастрированная версия) плюс на наработках своей механики, которую еще делаю специально под АБ (тоже, сам понимаешь, кастрировано).
Увы, по скайпам не вожу — все мои попытки интернет-вождения быстро загибались. В модулях я делаю большую ставку на визуальную и музыкальную часть плюс «заряжаюсь», видя мимику игроков. Без этих двух составляющих… вообщем, я дал зарок себе водить по скайпам: загибаются такие игры почти мгновенно.
Благодарю на добром слове. Нет, правда приятно.
Срачи они такие. Они вообще часто интереснее народу — и за то винить не могу.
Вообще, эти статьи про Алую Бурю (см. по тегу) я пишу больше для себя — слишком мне тяжко да лень писать в док-файл и на коме хранить. А так — мотивирует, хотя и нет того, на что надеялся: предложений и критики. Все-таки последние здорово помогают прорабатывать сеттинг.
1. Правила на пустых были в одном из саппламентов к DH (то ли в Книге инквизитора, то ли в Книге Радикала) и в РТ (не помню где).
2. А новую боевую систему не запилили. Во время бета-теста поднялся вайн и ФФГ оставили старый вариант. Жаль, мне она была интересна.
Я хз, но лично мне было бы интересно увидеть список и краткие описаловки того, что не войдет, от чего отказались и т.д. Ведь с одобренным контентом можно ознакомиться, купив книгу. А с вырезанным — увы.
Фурии аще ок. Одни из любимейших ребяток. Мой лучший чар в ВтМ был Воителем. И что забавно, единственный мой ИП/НИП, так же запечтленный на «холсте». После конца хроники двое игроков нарисовали массовый портрет всей стаи.
Ну, не каждый согласится есть ребенка. Совсем ребенка. Кто-то будет решать проблему… искать маму? Отдать в приют из п.8? =D
10. Когда вы приходите в себя, то ощущаете свое тело… иначе. Поднимая взгляд, вы видите искаженное создание, едва сохраняющее сходство с человеком. Вы пытаетесь дергаться, но отвечает вам лишь звон цепей. Создание наконец-то обращает внимание и говорит с сильным акцентом:
— А, фы пришли ф сепя? Фам стоит объясниться, почему фы столь грубо нарушили фсе правила гостеприимства и оскорпили меня…
Несмотря на вежливую форму, голос его столь же холоден, как снег на вершине Карпатских гор. Интересно, почему вам на ум пришло именно это сравнение?
1. Вы приходите в себя, прячась в каком-то переулке. У вас на руках — вопящий грудной младенец.
2. Сильнейший ветер чуть не сбрасывает вас вниз, когда вы приходите в себя на подобных торчащим из трупа костям металлоконструкциям недостроенного дома.
3. Вы приходите в себя, и первым делом видите вопящую от ужаса женщину. Ее лицо залито кровью, а в руках он еле удерживает «дамский пистолетик». Рядом, подле нее, еле шевелясь, лежит мужчины. Одежда его вокруг шеи пропитана кровью, и вы видите, как драгоценное витэ течет из следов от клыков, что не были зализаны.
4. Вы в каком-то подвальном рок-клубе. Вокруг — с десяток убитых и раненных, кое-кто в шоке прячется за колонками или столами, потеряв надежды выбраться из душного ада. Музыка долбит по ушам. Эти уроды играли под фанеру.
5. Вы приходите в себя в убежище и ощущаете вялую, тупую боль в руке. Посмотрев на нудящие раны, вы вытаскиваете из них выбитые зубы, осколки кости и кусочки чего-то мягкого, напоминающего ошметок мозгов.
6. Вы оказываетесь на пустом складе. Дикая боль в области плеча становится первым вашим ощущением после того, как Зверь взял верх. Ваша рука располосована когтями по всей длине, и раны с трудом залечиваются. Что за зверь оставил эти следы, едва способные затягиваться? Вдали слышится вой…
7. Вы приходите в себя, но не в силах пошевелиться. Взгляд выцепляет кол, торчащий из груди. Вы примотаны цепями к стулу в каком-то подвале. Раздаются шаги и дверь начинает открываться.
8. Ваши руки по локоть в крови, вы в какой-то гостиной большого дома. Здесь, в этой комнате, никаких следов ваших жертв, но кровь еще свежая. В растерянности оглядываясь, вы замечаете висящую на стене в рамочке грамоту. Это — награда за добросердечие, выданная мэром города. Выданная сиротскому приюту.
9. Вы возвышаетесь над здоровым мужчиной с типично бандитской рожей. Он харакет кровью на пол. На пол тюремной камеры. Стоящий напротив полицейский с ухмылкой попивает кофе, глядя на вас.
У ребят — проблемы. Цимисх умен, убивать не стал… а про торпор и похищение в Кодексе и слова нет. Ничего бы ему не грозило. А вот за его убийство… да еще при помощи отступников Ласомбра… не завидую стае.
Тем не менее, забавный такой треш, угар и содомия по-шабашитски. Хотя священник очень сильно оступился: видяшкой, где его гомик по попе шлепает, его репутацию могут неслабо подорвать. Ну и убийство Цимисха смущает — Миланский Кодекс же, все дела. Да не прикончи брата по секте (или сделай это умно — либо без следа, либо он сам виноват). Или это независимый Цима?
Маска смерти? Ты про то, как Саббат выкинул более сотни урона за все свои попадания, а я меланхолично заявил, что половину хитов ты снял? =D Баттхерт Никитин был великолепен.
Увы, по скайпам не вожу — все мои попытки интернет-вождения быстро загибались. В модулях я делаю большую ставку на визуальную и музыкальную часть плюс «заряжаюсь», видя мимику игроков. Без этих двух составляющих… вообщем, я дал зарок себе водить по скайпам: загибаются такие игры почти мгновенно.
Срачи они такие. Они вообще часто интереснее народу — и за то винить не могу.
Вообще, эти статьи про Алую Бурю (см. по тегу) я пишу больше для себя — слишком мне тяжко да лень писать в док-файл и на коме хранить. А так — мотивирует, хотя и нет того, на что надеялся: предложений и критики. Все-таки последние здорово помогают прорабатывать сеттинг.
2. А новую боевую систему не запилили. Во время бета-теста поднялся вайн и ФФГ оставили старый вариант. Жаль, мне она была интересна.
10. Когда вы приходите в себя, то ощущаете свое тело… иначе. Поднимая взгляд, вы видите искаженное создание, едва сохраняющее сходство с человеком. Вы пытаетесь дергаться, но отвечает вам лишь звон цепей. Создание наконец-то обращает внимание и говорит с сильным акцентом:
— А, фы пришли ф сепя? Фам стоит объясниться, почему фы столь грубо нарушили фсе правила гостеприимства и оскорпили меня…
Несмотря на вежливую форму, голос его столь же холоден, как снег на вершине Карпатских гор. Интересно, почему вам на ум пришло именно это сравнение?
2. Сильнейший ветер чуть не сбрасывает вас вниз, когда вы приходите в себя на подобных торчащим из трупа костям металлоконструкциям недостроенного дома.
3. Вы приходите в себя, и первым делом видите вопящую от ужаса женщину. Ее лицо залито кровью, а в руках он еле удерживает «дамский пистолетик». Рядом, подле нее, еле шевелясь, лежит мужчины. Одежда его вокруг шеи пропитана кровью, и вы видите, как драгоценное витэ течет из следов от клыков, что не были зализаны.
4. Вы в каком-то подвальном рок-клубе. Вокруг — с десяток убитых и раненных, кое-кто в шоке прячется за колонками или столами, потеряв надежды выбраться из душного ада. Музыка долбит по ушам. Эти уроды играли под фанеру.
5. Вы приходите в себя в убежище и ощущаете вялую, тупую боль в руке. Посмотрев на нудящие раны, вы вытаскиваете из них выбитые зубы, осколки кости и кусочки чего-то мягкого, напоминающего ошметок мозгов.
6. Вы оказываетесь на пустом складе. Дикая боль в области плеча становится первым вашим ощущением после того, как Зверь взял верх. Ваша рука располосована когтями по всей длине, и раны с трудом залечиваются. Что за зверь оставил эти следы, едва способные затягиваться? Вдали слышится вой…
7. Вы приходите в себя, но не в силах пошевелиться. Взгляд выцепляет кол, торчащий из груди. Вы примотаны цепями к стулу в каком-то подвале. Раздаются шаги и дверь начинает открываться.
8. Ваши руки по локоть в крови, вы в какой-то гостиной большого дома. Здесь, в этой комнате, никаких следов ваших жертв, но кровь еще свежая. В растерянности оглядываясь, вы замечаете висящую на стене в рамочке грамоту. Это — награда за добросердечие, выданная мэром города. Выданная сиротскому приюту.
9. Вы возвышаетесь над здоровым мужчиной с типично бандитской рожей. Он харакет кровью на пол. На пол тюремной камеры. Стоящий напротив полицейский с ухмылкой попивает кофе, глядя на вас.