Путь к Выроботкам: отчет о модуле
Итак, персонажи успешно вырвались из заключения на борту потерянной в варп-шторме тюремной баржи, одолели дознавателя Крейна и захватили «Оковы правосудия». Демонхост Карнак Зул исполняет свою часть сделки и ведет сквозь имматериум судно в Вопящий Вихрь.
Название: Путь к Выроботкам
Хроника: Запретный апокриф
Сеттинг: Warhammer 40k Roleplay, Black Crusade
Место и время: на борту «Оков правосудия», Вопящий Вихрь
Состав: Сфинкс (МИ), Эру (Кир Сын Гора), Urist McLoire (Король Улья Лаэран), Никита (Саббат Траск XII), Кит (Демдемех), Вейлар (Лейн Эрикссон), Ксения (Келли Блэквуд)
Действие:
Третья сессия, по сути, прошла без происшествий. Развращение дикарей, починка оружия. Демдемех, к тому же, разработал ритуал для создания псевдо-астропатов, но его проведение пережил лишь один из 4. К тому же они ознакомились с описанием 10 племен, обитавших на судне, и вошли в контакт с духом машины корабля, назвавшим себя «Голодный до бойни» — так и решено было назвать судно. Плюс отряд определился с названием — Крестоносцы Гора. Кир в то время обучал солдат дикарей, Саббат и Шидар проповедовали про богов вместе с Келли, а Лаэран был по уши занят восстановлением хотя бы основных систем судна, чтобы при выходе из варпа баржа не осталась слепой или не лишилась всего кислорода.
Кроме того, Кир умудрился разговорить Киро (Альфа легионер — верующий в Богов, верующий в нечто больше, нежели он сам. Он специально дал взять себя в плен, чтобы отвлечь внимание имперцев от своих сослуживцев), и получил допквест: Киро специально направили на «Цепи правосудия», чтобы у альфа-легионера была возможность ликвидировать Асроделя Обреченного. Как оказалось, Асродель узнал истинное имя командира ячейки Киро, по совместительству — князя демонов. Саббат убил Асроделя раньше, чем Киро сумел вытянуть из того информацию, но славная омогофагия позволила ему узнать имена, кому Асродель успел слить имя. Теперь он попросил помочь в их устранении.
Стоит отметить лишь попытку выкурить темную эльдарку — загон ее по вентиляции и прочему не увенчался успехом, но лишь подстегнул Телашир к более активным действиям. В итоге Киру донесли, что на плазменном движке сидит, ножки свесив, та самая мадемуазель, и мило улыбается окружающим дикарям. В общем, стало ясно, что она готова взорвать движок, да и предсказания Демдемеха подтвердили это. Переговоры с эльдаркой были напряженными, и в итоге сошлись на том, что отряд поможет ей устранить одного ТЭ в Вопящем вихре (затравка на модуль Rivals for Glory).
Кроме того Демдемех и Саббат хотели устроить какой-то ритуал, для чего им понадобилась кровь Кровопускателя. Ну и решили они его призвать. И это было то, за что я люблю колдунства в ВахаРПГ: из 88 дикарей прокинули СВ лишь половина и началась резня; Демдемех выкинул психофеномен и оказался оглушен на 4 раунда, что не дало ему взять контроль над демоном. Дальше Саббат и Кровопускатель бились на вершине горы черепов, и все бы у нашего НСа было славно, если бы он не решился на Решительную атаку. Сам промазал, уклоняться и парировать не мог. Демон начисто снес ему правую ногу, отправив кубырем с горы, и вынудил его сжечь 11 ТС, чтобы не умереть. Вот только самому демону не повезло — он пытался натиском нагнать упавшего, не прокинул Акробатику из-за неустойчивости горы и сам полетел кубырем, где на встречном ударе Саббат и добил его. Скорая помощь в хирургическом отсеке позволила (не без колдовства, конечно же) приживить ногу кровопускателя Саббату, отчего тот получил психическое расстройство от Кхорна.
На пятый день путешествия вся команда слышала голоса (событие при варп-переходе из РТ): Саббат слышал голоса предыдущих носителей брони, велевших ему не подвести (что он воспринял как необходимость убрать ногу демона), Кир слышал голос Гора (тот подбадривал его и давал кое-какие пророчества про свое возвращение), Лаэран слышал обвиняющие пощелкивания погибшей части Роя, а Келли получила намек на то, что она безумна. К тому же последняя видела херувима (на самом деле, варп-беса) с посланием от ее наставника, велевшего прибыть по определенным координатам. Плюс неписи. И все они шил исповедоваться Демдемеху, назначенному духовником отряда (разве что Синяя Сталь пришел к Саббату).
При выходе из варпа судно попало в астероидное поле, и началась туча бросков на попытки выжить, вовремя активировать пустотные щиты, сосчитать показатели авгуров и понять, что в некоторых из астероидов находятся взрывоопасные газы и пр. пр. пр. Мастерство Лейна оказалось неоспоримо, он смог избежать всех столкновений, а Саббат сумел засечь психонаукой еле заметный варп-портал (Карнак Зул сразу после выхода в реальное пространство покинул тело). Еще раз масса прокидок, пройти сквозь магнитную аномалию, глушащую всю электронику на тихом ходе, вовремя реактивировать системы, попасть в варп-разлом — и не успеть включить поле Геллера. В итоге — 14 низших демонов на судне, но особой угрозы они не представляли (это профиль просто низшего демона из ТЕ). Разве что Демдемех был вынужден навигировать корабль, пока Киро прикрывал его огнем.
При выходе из портала судно не успело остановиться и врезалось в другой корабль, что, как оказалось, принадлежал магосу кузни Поликс на Выработках. Еретех-капитан сначала матерился, но увидав Астартес передумал. Они пришвартовались к кузне Поликс на Выработках (забавный мир, кстати). Вскоре их посетил один из слуг магоса, и занялся осмотром, оценивая стоимость ремонта. Результат его умозаключений их не устроил, но силой принудишь не к ремонту корабля, а к заложенной в плазменный реактор мине. Впрочем, через пару часов к ним прибыл тот же еретех и сказал, что магос кузни ожидает их у себя. Не стану расписывать их путь по кузне, ни магоса — по заявлениям игроков, выглядело атмосферно. В итоге переговоров они заключили с ним сделку: отряд приносит ему живого магоса Файзара, а Поликс ремонтирует «Голодного до бойни»…
Название: Путь к Выроботкам
Хроника: Запретный апокриф
Сеттинг: Warhammer 40k Roleplay, Black Crusade
Место и время: на борту «Оков правосудия», Вопящий Вихрь
Состав: Сфинкс (МИ), Эру (Кир Сын Гора), Urist McLoire (Король Улья Лаэран), Никита (Саббат Траск XII), Кит (Демдемех), Вейлар (Лейн Эрикссон), Ксения (Келли Блэквуд)
Действие:
Третья сессия, по сути, прошла без происшествий. Развращение дикарей, починка оружия. Демдемех, к тому же, разработал ритуал для создания псевдо-астропатов, но его проведение пережил лишь один из 4. К тому же они ознакомились с описанием 10 племен, обитавших на судне, и вошли в контакт с духом машины корабля, назвавшим себя «Голодный до бойни» — так и решено было назвать судно. Плюс отряд определился с названием — Крестоносцы Гора. Кир в то время обучал солдат дикарей, Саббат и Шидар проповедовали про богов вместе с Келли, а Лаэран был по уши занят восстановлением хотя бы основных систем судна, чтобы при выходе из варпа баржа не осталась слепой или не лишилась всего кислорода.
Кроме того, Кир умудрился разговорить Киро (Альфа легионер — верующий в Богов, верующий в нечто больше, нежели он сам. Он специально дал взять себя в плен, чтобы отвлечь внимание имперцев от своих сослуживцев), и получил допквест: Киро специально направили на «Цепи правосудия», чтобы у альфа-легионера была возможность ликвидировать Асроделя Обреченного. Как оказалось, Асродель узнал истинное имя командира ячейки Киро, по совместительству — князя демонов. Саббат убил Асроделя раньше, чем Киро сумел вытянуть из того информацию, но славная омогофагия позволила ему узнать имена, кому Асродель успел слить имя. Теперь он попросил помочь в их устранении.
Стоит отметить лишь попытку выкурить темную эльдарку — загон ее по вентиляции и прочему не увенчался успехом, но лишь подстегнул Телашир к более активным действиям. В итоге Киру донесли, что на плазменном движке сидит, ножки свесив, та самая мадемуазель, и мило улыбается окружающим дикарям. В общем, стало ясно, что она готова взорвать движок, да и предсказания Демдемеха подтвердили это. Переговоры с эльдаркой были напряженными, и в итоге сошлись на том, что отряд поможет ей устранить одного ТЭ в Вопящем вихре (затравка на модуль Rivals for Glory).
Кроме того Демдемех и Саббат хотели устроить какой-то ритуал, для чего им понадобилась кровь Кровопускателя. Ну и решили они его призвать. И это было то, за что я люблю колдунства в ВахаРПГ: из 88 дикарей прокинули СВ лишь половина и началась резня; Демдемех выкинул психофеномен и оказался оглушен на 4 раунда, что не дало ему взять контроль над демоном. Дальше Саббат и Кровопускатель бились на вершине горы черепов, и все бы у нашего НСа было славно, если бы он не решился на Решительную атаку. Сам промазал, уклоняться и парировать не мог. Демон начисто снес ему правую ногу, отправив кубырем с горы, и вынудил его сжечь 11 ТС, чтобы не умереть. Вот только самому демону не повезло — он пытался натиском нагнать упавшего, не прокинул Акробатику из-за неустойчивости горы и сам полетел кубырем, где на встречном ударе Саббат и добил его. Скорая помощь в хирургическом отсеке позволила (не без колдовства, конечно же) приживить ногу кровопускателя Саббату, отчего тот получил психическое расстройство от Кхорна.
На пятый день путешествия вся команда слышала голоса (событие при варп-переходе из РТ): Саббат слышал голоса предыдущих носителей брони, велевших ему не подвести (что он воспринял как необходимость убрать ногу демона), Кир слышал голос Гора (тот подбадривал его и давал кое-какие пророчества про свое возвращение), Лаэран слышал обвиняющие пощелкивания погибшей части Роя, а Келли получила намек на то, что она безумна. К тому же последняя видела херувима (на самом деле, варп-беса) с посланием от ее наставника, велевшего прибыть по определенным координатам. Плюс неписи. И все они шил исповедоваться Демдемеху, назначенному духовником отряда (разве что Синяя Сталь пришел к Саббату).
При выходе из варпа судно попало в астероидное поле, и началась туча бросков на попытки выжить, вовремя активировать пустотные щиты, сосчитать показатели авгуров и понять, что в некоторых из астероидов находятся взрывоопасные газы и пр. пр. пр. Мастерство Лейна оказалось неоспоримо, он смог избежать всех столкновений, а Саббат сумел засечь психонаукой еле заметный варп-портал (Карнак Зул сразу после выхода в реальное пространство покинул тело). Еще раз масса прокидок, пройти сквозь магнитную аномалию, глушащую всю электронику на тихом ходе, вовремя реактивировать системы, попасть в варп-разлом — и не успеть включить поле Геллера. В итоге — 14 низших демонов на судне, но особой угрозы они не представляли (это профиль просто низшего демона из ТЕ). Разве что Демдемех был вынужден навигировать корабль, пока Киро прикрывал его огнем.
При выходе из портала судно не успело остановиться и врезалось в другой корабль, что, как оказалось, принадлежал магосу кузни Поликс на Выработках. Еретех-капитан сначала матерился, но увидав Астартес передумал. Они пришвартовались к кузне Поликс на Выработках (забавный мир, кстати). Вскоре их посетил один из слуг магоса, и занялся осмотром, оценивая стоимость ремонта. Результат его умозаключений их не устроил, но силой принудишь не к ремонту корабля, а к заложенной в плазменный реактор мине. Впрочем, через пару часов к ним прибыл тот же еретех и сказал, что магос кузни ожидает их у себя. Не стану расписывать их путь по кузне, ни магоса — по заявлениям игроков, выглядело атмосферно. В итоге переговоров они заключили с ним сделку: отряд приносит ему живого магоса Файзара, а Поликс ремонтирует «Голодного до бойни»…
18 комментариев
— Так… погоди, какие нахер «вниз» и «вверх»? Это же лестницы.
— … Пошел ты со своей логикой!
Ну да, какие-то жалкие -6 хитов. Помню, очень радовался, что купанул дополнительной брони перед сессией. И помню как матерился, когда выбежали демоны, которые всю броню игнорируют. Было смешно парировать и ковырять демонов Кхорна с рукопашкой 27.
Ну, вспоминая следующие битвы… да, ты точно смотрел на космодес Х_х
Смертные были бинарны — либо промахнулись, либо расплескало. Хотя на уровне сложности «Маска смерти» это уже ко всем относилось.
Цитату криво поставил, не 4, а 14 демонов.
Все это убивало просто при попадании.
Колдун сколько раз обугливался, по системе уничтожаясь бесповоротно.
Бульк умер три раза за один бой, тут да, никому не переплюнуть.
Она, правда, не про Хаос, а про школу ;-)
Кстати, книга хорошая.
Губа не дура, надо сказать. Если я правильно помню, Файзар укрывается в Иерихонском пределе и, тащемта, чувствует себя там довольно вольготно.