+901.10
Рейтинг
128.84
Сила

Dusha

  • avatar Dusha
  • 0
Твой знакомый вдруг перестал отвечать на вопросы и полез в багажник, хотя только что активно против этого возражал.
Способности всех присутствующих, кроме одного тебе известны. Ах, да, знакомый не отдаляется от этого неизвестного больше чем на десяток шагов. Когда в телепата стреляют — из него течет кровь.
Это — уже не картина мира?
  • avatar Dusha
  • 2
Потому что здесь мы обсуждаем вымышленное явление МК вне зависимости от системы. Общий принцип работы МК: побросали кубики, если ты проиграл — твой персонаж под прямым контролем.
Это не обсуждается, потому что банально. Интересны причины отрицательного отношения к контроллеру со стороны игроков и персонажей.

Если хочешь обсудить именно социалку — пожалуйста, заведи отдельный топик.
  • avatar Dusha
  • 0
Скорее всего смешиваются потому, что они объединены у приведенных в примере телепатов. У моего МК в конкретной игре — только контроль действий, но тема интересна мне во всей широте.
  • avatar Dusha
  • 0
О том, что оно мне было не надо — мне стоило подумать до того, как я начал применять МК на персонаже другого игрока (тот, правда в тот момент держал моего персонажа на мушке).
Сейчас кое-кто уже паранойит, и хуже уже не станет.
  • avatar Dusha
  • 0
Не в этой игре(((
  • avatar Dusha
  • 0
Погоди, невидимка — это элемент реальной картины мира?
Тот самый «парень, который может убить вас во сне и возможно уже здесь, а может быть и нет?»
  • avatar Dusha
  • 0
Социалка — это совершенно отдельный вопрос.
Я бы даже сказал — отдельная дисциплина. Холивары на эту тему на имке были, они совершенно безблагодатны.
  • avatar Dusha
  • 0
Проблема тут в чем: во время обсуждения и подготовки к игре про майнд контроль я писал. Во время игры, незадолго до описываемых событий, тестировал МК на персонаже-добровольце. Никто ничего против не сказал.
Но как только возникла вероятность ПвП — возникла и напряженность.

Т.е. никто не против ПвП и никто не против МК, но когда МК влезает в ПвП — так это нарушение договоренностей.

Причины понятны, но предвидеть это заранее мне не удалось.
  • avatar Dusha
  • 0
Именно поэтому, если персонаж выживет — дальше я планирую взять способность Хамелеон, и приходить на вечеринки каждый раз в новом облике.
Пусть паранойят.
  • avatar Dusha
  • 0
Невидимку никто не видит, парня со снайперской винтовкой на крыше никто не видит, хакера-борца за справедливость никто не видит…
Не думаю, что проблема в незаметности.

/играем по ДА с дополнением SuperPowers.
  • avatar Dusha
  • 0
Этот момент, в том числе, я и пытаюсь выяснить -какая позиция более распространена…
  • avatar Dusha
  • 0
На персонаже — нет. Но на нем не написано, и что он майнд-контроллер, друге персонажи вообще до сегодняшнего дня не знали, что такая штука существует.

Метагеймово — игроки знают ограничения.
  • avatar Dusha
  • 1
Спасибо за объяснение, мне нравится.
  • avatar Dusha
  • 0
Ну ладно, добрая главная героиня. Так лучше?
  • avatar Dusha
  • 0
СПОЙЛЕР:
в самом финале там много кого законтроллили.
  • avatar Dusha
  • 0
The Worm?
Там и такое случалось.
  • avatar Dusha
  • 1
Во-первых, предлагаю на «ты» ;-)
Собственно, хотелось бы пример ситуации, когда механика ставок наиболее уместна.
Если нужен персонж, давай в качестве кинематографичного превозмогателя возьмем Тони Старка.
У него достаточно денег, чтобы решить ими обычные проблемы, поэтому Ставка понадобится для чего-то серьезного.
  • avatar Dusha
  • 0
Тут про конкретную эпоху комиксов не говорилось, предполагается, что «мир наш, с налетом сверхсил», так что понимание жанровых особенностей у всех участников может быть разным.
  • avatar Dusha
  • 0
С первыми двумя вариантами всё понятно: метагейм — такой метагейм.
А вот про зону комфорта — можешь расписать подробнее?
  • avatar Dusha
  • 0
Мне нравится градус паранойи!

В конкретном примере — майнд-контроль не такой мощный: только действия, а не мысли, память о
контроле и произошедшем сохраняется (пока я не купил соответствующую черту).