+873.30
Рейтинг
128.84
Сила

Dusha

  • avatar Dusha
  • 0
"дружба и любовь стала обязанностью, неисполнение которой влекло за собой смертную казнь"
Вот эта строчка хороша ;-)
  • avatar Dusha
  • 0
"герои погружаются с головой в вертеп пиратства, людоедства, проституции, наркомании и бытового пьянства и пытаются остаться в нём людьми."

Можно, кстати, сделать инди-игру "бытовое пьянство only"
С переходящими повествовательными правами, "синей телепортацией", и механикой "собери комбинацию из бухла и закусок".
  • avatar Dusha
  • 0
Варианты действий для Галактов (в предположении, что их цель - повысить "уровень гуманизма" на Земле, а до этого момента не выпускать землян в открытый космос, чтобы они там не устроили какой-нибудь вархаммер):
- прогрессоры, внедренные в политические круги работают на благо гуманизма и одновременно урезают финансирование космических программ;
- прогрессоры, внедренные в научные круги "доказывают" невозможность/неэффективность межзвездных перелетов и не разрабатывают соответствующие двигатели (редкие корабли поколений можно тихонько ловить где-нибудь в паре световых лет);
- прогрессоры, внедренные в бизнес, разрабатывают iEverything, общество забывает про космос и начинает гоняться за гаджетами;

Это в предположении, что прогрессорство возможно (похожий внешний вид/маскирующие технологии).
В противном случае:
- Прямой вариант: "Чтобы получить права на межзвездные полеты, нужно сдать экзамен. Создайте единое государство и повысьте уровень гуманизма на 9000, тогда выпустим вас из СОлнечной"
- Благотворительный вариант: "Правительство будет получать от нас субсидии/технологии/ресурсы, пока выполняет действия по гуманизации..."
- Пугательный: "Извините, pool is closed, в космосе свирепствует космический грипп (раса разумных грибов-псиоников), который поражает молодые цивилизации с недостаточно сильными гуманистическими ценностями..."

А ведь у Галактов могут быть и какие-то совершенно перпендикулярные цели...
  • avatar Dusha
  • 0
ИХМО слишком топорно.
Еще не дочитав до "А на самом деле..." задался вопросом: "что за фигня? Действия Галактов нелогичны. Значит у них есть какие-то дополнительные цели. Какие?" Точно так же игроки зададут этот вопрос еще при напылении.

Кроме того, "прогрессорство" Галактов требует:
- прописанной системы моральных ценностей и принципов принятия решений;
- периодического анализа землян на предмет "а не доросли ли?"

Обе эти вещи предполагают скорее игру на философском поле в стиле Ефремова, а не космооперу и пираты здесь - не пришей кобыле хвост.

Не говоря уж о том, что уничтожив планетарный флот довольно легкомысленно не уничтожить заодно и флоты колоний. Как Галакты стали доминирующей силой с таким поведением?
  • avatar Dusha
  • 0
Мир здравомыслия?
Мир мирного решения конфликтов?
Мир конструктивных решений?
Мир рационального мышления?
  • avatar Dusha
  • 0
Зачем писать так много? одного абзаца хватало ;-)
Кстати, есть еще парочка неохваченных миров

- Поднебесный Мир, где длинные божественные драконы учат принцесс дао, а рыцари побеждают драконов в состязании по каллиграфии.

- Мир Тьмы, где древние Патриархи драконов пробуждаются из тысячелетней спячки, чтобы насытиться кровью принцесс.

- Мир Шпиля, где Дракон - это четырнадцатый знак Зодиака, а у рыцарей резус всегда положительный, у принцесс - отрицательный, из-за чего даже после спасения у них проблемы с деторождением.
  • avatar Dusha
  • 0
драконий рейх, о да!
  • avatar Dusha
  • 0
Ну значит И, Б такая.
в любом случае - обошлись как-то без земли, воздуха, жизни и т.д.
  • avatar Dusha
  • 0
Не знаю, мне 10 стихий кажутся изрядным перебором и заморочками с балансом.
Вон в готике, емнип, были маги одной стихии - огня - и нормально смотрелось.
  • avatar Dusha
  • 0
Я видел это на живом вождении: пара игроков не пришла на сессию - их персонажи таинственно исчезли с места ночевки партии. Кое-кто начал их искать (мораль персонажа требовала). Хотя тут понятно, в чем "причина" и до следующей сессии их всё равно не найти.

А для форумной игры, когда причина исчезновения неизвестна другим игракам, поиски пропавших - вполне себе осмысленное занятие. Что мешает мастеру сделать так, что в процессе поисков игроки наткнуться на что-то интересное?
  • avatar Dusha
  • 0
специалист по пиару - это назгул же, или там баньши.
А гоблин - скорее завхоз или нач.отдела закупок/логистики.
  • avatar Dusha
  • 0
Плюс возникает много проблем, на которые я готов закрыть глаза в технологически отсталом фэнтези, но которые требуют решения в космо-фэнтези.
Например - проблема смешения рас. В средневековье с этим всё просто: про ДНК еще не известно, а нежизнеспособные младенцы умирают очень быстро. В КФ по крайней мере на некоторых планетах будет развитая медицина, т.е. можно ожидать любых гибридов, новых рас и генетически модифицированных супер-солдат (ловкость эльфа + сила тролля + гномская хитрость).
И это на фоне миллиардов креолов, квартеронов, четверть-эльфов и т.д.

или вот есть еще такой зверь как экономика - откуда получают ресурсы и куда девают продукцию "планеты-заводы"? их существование предполагает высокий уровень экономический связей между частью планет, что неизбежно несет за собой разнообразнейшие соицальные и политические последствия...

Подобные проблемы лично мне режут глаза, именно поэтому я с подозрением отношусь к КФ.
  • avatar Dusha
  • 0
Сожги еретика, убей мутанта, преследуй нечисть!

ах да, мы же про толерантность...

На самом деле проблема в том, что на масштабах космических битв биологические различия между гуманоидными расами не играют никакой роли: те же корабли, силовая броня и ядерные удары.

поэтому история получается всё равно про людей, только кто-то из них - полуослик-космический цыган, а кто-то - гном-космо-еврей. А если нет разницы - зачем плодить сущности? В любом космо-сеттинге я могу придать космическому торговцу черты еврея или цыгана, не нагружая его принадлежностью к какой-то расе
  • avatar Dusha
  • 0
А в чем принципиальные отличия от вархаммера, кроме толерантности? (терпимость к разным расам и религиям)?
  • avatar Dusha
  • 0
Не вижу причины, почему бы хтоническому The Great Old One не иметь одичавшего, но всё еще довольно хтонического отпрыска ;-)
  • avatar Dusha
  • 0
Тогда полуослики получаются либо чересчур упрямыми, либо тупыми (Мы будем уничтожать ваши планеты по одной, пока вы...)

Ну и вообще, ядерное оружие - это мелко. Нужен уничтожитель планет, с учетом сеттинга - монстр. Не в меру расскормленная тарраска; демон, над которым потеряли контроль прямо в родной системе полуросликов; гигантский Червь/Змей (потомок Драконов или даже деградировавший Дракон)...
  • avatar Dusha
  • 0
generic fantasy in da space
Многие вещи, которые нормально смотрятся в стандартном фэнтези "на глобус" натягиваются не очень хорошо. Яркий пример - несчастные полуослики, планеты (!) которых были уничтожены войной, чего все остальные избежали - какая-то узконаправленная была война...

космических эльфов лично я бы брал из Вахи, но есть еще и Spelljammer...
  • avatar Dusha
  • 0
Идея красива, но, имхо, очень близка к ВоДовским феям.
  • avatar Dusha
  • 0
Ну я бы сказал, что вы зря его водите.
Скрытие способностей в Ризусе - либо острый случай манчкинии, либо недоверие к мастеру.
И если манчкиния еще в принципе лечиться добрым словом и пистолетом ("ок, пока не опишешь подробности своих клише - сложность всех бросков 20),
то недоверие к мастеру имхо лечиться очень сложно и проще расстаться (если нет каких-то пожизненных причин водить именно этого человека).
  • avatar Dusha
  • 0
Firkraag, это был не мой игрок, слава богам )))
Я просто натыкался на такую тему на каком-то форуме или в жжшке.
Если бы у меня появился такой игрок, я бы серьезно с ним поговорил (наедине), и постарался объяснить, что не хочу водить "перехитри мастера". Если он не поймет - вероятно мы друг другу не подходим и лучше не водить его по этому сюжету.