Хочу провести кампанию по TROS, столкнулся со следующей
6 комментариев
Честно говоря водя TROS с системой драма пойнтов, разумным балансом игроки-неписи (в котором в 95% случаев, неписи имеют более низкие скилы) и постоянным напоминанием игрокам, что если ты достаешь меч из ножен, значит кто-нибудь умрет и возможно даже ты, я не имел никаких проблем со смертностью выше чем в каком-нибудь SW
Фунт, 1. Насколько более низкие скиллы? (в кубика боевого пула) 2. а бои оставались интересными? ИМХО если воитель с 15-ю кубиками нападает на стражника с 9-ю, шансы победить высоки, но процесс не очень интересен.
В случае дуэли, ты прав. И поединки обычно входят в те 5%. Но в большей части случаев сражение пары воителей с 15-ую кубиками против полудюжины стражников даже с 7-ю становится опасным, напряженным и интерестным.
У меня в нынешней кампании используется предпоследний вариант в смешении со вторым. Умерев, герои поднимаются через некоторое время в качестве нежити. При этом получают как кумулятивные с каждой смертью минусы к характеристикам (небольшие, но ощутимые), так и актуальные проблемы навроде "Стража не пускает в город человека с почти-оторванной-головой". В конце же каждой сюжетной арки те погибшие, кто так и не смог себя воскресить (способы обычно редкие и достаточно аморальные; e.g. использовать в населённом районе артефакт, который убивает всё живое в радиусе 500 метров), погибают окончательно, в стиле "Пункта Назначения".
Фунт, идею понял. В моем представлении двое против шести тоже не будут иметь много шансов на победу, независимо от количества кубиков. Хотя, конечно, terrain rolls...
6 комментариев
1. Насколько более низкие скиллы? (в кубика боевого пула)
2. а бои оставались интересными?
ИМХО если воитель с 15-ю кубиками нападает на стражника с 9-ю, шансы победить высоки, но процесс не очень интересен.
Но в большей части случаев сражение пары воителей с 15-ую кубиками против полудюжины стражников даже с 7-ю становится опасным, напряженным и интерестным.
Щас правда подробности не могу сказать, спойлер. Но вариант номер шесть.
Умерев, герои поднимаются через некоторое время в качестве нежити. При этом получают как кумулятивные с каждой смертью минусы к характеристикам (небольшие, но ощутимые), так и актуальные проблемы навроде "Стража не пускает в город человека с почти-оторванной-головой".
В конце же каждой сюжетной арки те погибшие, кто так и не смог себя воскресить (способы обычно редкие и достаточно аморальные; e.g. использовать в населённом районе артефакт, который убивает всё живое в радиусе 500 метров), погибают окончательно, в стиле "Пункта Назначения".