Trail of Cthulhu

Core Concepts

Roleplaying Game: We assume you’ve already got this covered. If not, see any other roleplaying game book for the mandatory “What is Roleplaying” section, or ask your geek friends.

Я уже говорил, что мне нравится эта система?

Вот только пока всё выглядит очень похожим на настольные игры (типа Arkham Horror, Mansion of Maddness), с чего бы это? ;-)

  • нет
  • avatar
  • 0

7 комментариев

avatar
Ну да, в ГАМШУ вообще не трепещут над казуалами. Что не может радовать в свете нубоориентированных игр типа новой днд, где, похоже, ради нубодружественности, всю игромеханику готовы спрятать в пакеты из тем и бэкграундов.
avatar
Я бы сказал - добродушно подтрунивают.
ИМХО это очень легкая для освоения система, и если бы мне нужно было кого-то знакомить с РИ, я, возможно, выбрал бы её.
(ну с прегенами, конечно)
avatar
Ааа... а бэкграунды-то чем не угодили? оО
avatar
какие бэкгрануды, о_О?
avatar
Это к моему посту. Я же в свою очередь ссылался на статью Мерлза о том, что бэкграунды и темы нужны для того, чтобы новички могли без труда "сгенерить" себе персонажа из списка готовых шаблонов (как раз тех самых бэкграундов и тем) и играть. Для игроков, которые предпочитают генерить персонажа самостоятельно, ни темы, ни бэкграунды с игромеханической точни зрения смысла никакого не несут.
avatar
Ролевой снобизм такой снобизм.
avatar
Александр Leeder,
если вы про этот ваш днднекст - то хз, не изучал.
Если про шаблоны вообще - то это вполне рабочий инструмент. Если расчеты игромеханики будут занимать не час, а пятнадцать минут - больше времени и сил останется на обдумывание мотиваций и особенностей личности персонажа.
В этом плане СЫЩИК радует меня отсутствием производных параметров.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.