Характерной чертой cRPG в последнее время является быстро убывающая сложность.
Даже при минимальном уровне манчкинии герой к концу (часто — к середине игры) крутеет настолько, что враги перестают представлять существенную опасность.
Под кого их вообще балансируют? :-(
Прошел второй Dragon Age, накопилось несколько риторических вопросов:
— Зачем неписи используют магию крови, если единственный ощутимый эффект от неё – то, что после твоей смерти телом завладевает демон?
— Почему за всю игру встречается всего полтора нормальных мага?
— Да и вообще, почему в Киркволле так мало адекватных людей? Воздух вредный? Последние заговорщики – это вообще абзац, как они до такого додумались?
— Если уж маг применил магию крови для битвы с храмовниками – зачем мне немедленно убивать его? Почему бы не уйти с дороги и позволить ему сразиться с храмовниками?
— Почему так мало секса и он так скучно нарисован? (я уж не говорю про алкоголь и азартные игры).
— Почему зелье «+1 уровень» стоит 8 золотых, а руна «+7 ко всем статам», сравнимая с 4-5 уровнями – стоит в 11 раз меньше?
— На что надеются торговцы, выставляя ценник в 100 золотых за унылый предмет?
— О чем вообще думал тот, кто писал «систему» экономики и рейтинга шмоток?
— И кстати, почему между актами я не получал дохода от владения золотой шахтой?
А в целом, игра ничего так, была парочка драматичных моментов и приятных персонажей.
Между тем, на следующей неделе буду в Москве на учебе.
С удовольствием пообщаюсь вживую с хорошими людьми.
С 24-го по 27-ое сентября буду свободен после 17-ти часов, отправная точка — Павелецкий.
В очередной раз прошу совета у общественности: нужны системы в которых есть механика для:
1. Борьбы за власть над городом (помогли графу, подкупили бургомистра, шантажируем городского судью, распускаем слухи про конкурентов). В идеале — в фэнтези-анураже, но можно и что-нибудь в стиле Аль-Капоне.
2. Строительства базы (небольшая крепость, подземелье, логово и т.д.)
3. Интересной некромантии (а не просто «используй заклинание — подними д6 скелетов»).
И да, я планирую всё это совместить ;-)
У Хоук (урожденной Амелл) было три ребенка, по числу доступных игровых классов (играю за разбойницу). Хорошо, что не по днд-е играем — жизнь бы у неё была гораздо тяжелее.
А в целом игра нравится, казуальная такая. Массовые убийства, мародерство и одень-машу практически не отвлекают от отношений с партией и иногда — морально-этических выборов.
- Сижу в библиотеке, обложившись книгами по истории секты. Рядом бутылка виски и полная пепельница окурков.
- Виски - может быть, но тебе не разрешат курить в библиотеке.
- Это моя библиотека!
***
- Эти куль
Читать дальше →
Решил окунуться в бездны дикого ролевизма и почитать форумы МРИ.
Накидайте, пожалуйста, ссылок на самые эпичные треды (можно из далекого прошлого) - обещаю не некропостить.
Попробовал играть в сабж. Смерть спасает Человечество. Впечатления смешанные.
Конь блед и возможность махать косой наскоку - бесценна ;-)
Но необходимость лутать трупы (пусть и с автоподбором) расшатывает мой
Читать дальше →
Сыграли вчера в тестовый модуль по модному нынче MHRPG. Понравилось.
Мои впечатления: система интересная, в освоении не сложная. Эпическая битва на падающей платформе оцифровалась довольно легко. Если задаться ц
Читать дальше →
Почитал в этих ваших интернетах драму про Служаночек.
Мрак и ужас, конечно.
Но, поскольку за давностью лет моё мнение никому уже не интересно – от вброса воздержусь.