Начал играть в Dragon Age II

У Хоук (урожденной Амелл) было три ребенка, по числу доступных игровых классов (играю за разбойницу). Хорошо, что не по днд-е играем — жизнь бы у неё была гораздо тяжелее.
А в целом игра нравится, казуальная такая. Массовые убийства, мародерство и одень-машу практически не отвлекают от отношений с партией и иногда — морально-этических выборов.

65 комментариев

комментарий был удален
avatar
Ну Изабелла — да, а Мериль — она забавная.
avatar
У меня впечатление, что когда Меррилл писали, ориентировались на этого персонажа из «Ангела»:
комментарий был удален
avatar
поэтому брала только на те миссии, на которые не брала Андерса, чтобы рейтинг не испортить.
что не испортить?
комментарий был удален
avatar
То есть, если у меня с Фенрисом соперничество, то не видать мне с ним оргий под элириумом?
комментарий был удален
avatar
емнип переспать можно в обоих сторонах шкалы. причем судя по финалам, в некоторых случаях красный конец шкалы лучше.
avatar
Не, Мерриль та еще на самом деле. Чистое любопытство. Ее отношение растет в таким местах, где у других волосы встают дыбом. А вот Андерс — …
avatar
дваждую…
avatar
А что Андерс? Не убивайте магов и всего делов-то…
avatar
А что он в конце третьей главы творит… Скриптовой сценой…
avatar
Спасибо, что не спойлер ;-)
комментарий был удален
avatar
Моя Хоук — простила, Мой Хоук — не простит :)
avatar
мне сложно простить такое кому бы то ни было.
даже понять сложно. потому что ИДИОТИЗМ.
avatar
Я бы это другим словом назвал.
комментарий был удален
avatar
ну у меня основной мотив — он ведь иначе ЕЩЕ РАЗ это может сделать.
хотя сложно, да. особенно учитывая awakening
комментарий был удален
avatar
угу. пока ему опять не взбредет в голову сражаться за права магов(тм)
avatar
да они обе забавные. у изабеллы если присмотреться, на самом деле много интересного. уж молчу про мэрил.) она как минимум обладает очаровательным чувством юмора.
Фенрис тоже хорош, безусловно. но он более brooding

поддерживаю выбор Роги. посмотрев на систему, ощущаю ее едва ли не единственным реально играбельным классом. а уж сколько дамака она может выдать — слов нет.
avatar
Ну, строго говоря, класс главного героя практически не важен, т.к. работать нужно командой. У меня в партии сейчас воин (Фенрис), рога-дд, маг-баффер/хилер(Андерс) и еще кто-нибудь.
Кроме того, на нормальном уровне сложности, по ощущениям, просто таки ЕдРо: совершенно не важно, кого в партию брать — всё равно победим.
avatar
совершенно не важно, кого в партию брать — всё равно победим.
гмм… не всегда. плюс рога, будучи дд, позволяет заканчивать бои БЫСТРО. (мы учитываем что нпц почти всегда наносят мизерный дамаг, даже если рога. это конечно не дьябла3, но все же)
avatar
Так-то дают минимум двух рог — гнома-арбалетчика и сиськи с двумя клинками. Мне кажется, при желании их должно хватать.
Мизерности дамага не заметил. Выбор перков у сопартийцев почти такой же, что и у гг, оружие (в отличие от брони) им можно нормальное выдать. ЧЯДНТ?
avatar
ну я помню что всю игру у меня ГГ была главдамагером партии, к ней приближался по эффективности ровно 1 персонаж — Талис, и ту, увы, с собой взять не дали, хнык.
avatar
Там их 3е. Изабелла, Принц и Варрик. При этом Варрик самый играбельный. А урон, при условии правильно подобранного оружия и полностью улучшенных доспехов, вливают все.
Оптимальная группа: Андерс, Мерриль, Варрик.
avatar
И в чем оптимум?
Мерриль танкует, Андерс лечит?
avatar
Мерриль и Андерс вливают урон, также Мерриль под каменным доспехом забирает агру, а Андерс лечит/воскрешает, если нужно (например в битве с верхвовным драконом без него сложно), ГГ забирает агру/вливает соло-урон (от класса), Варрик универсал.
комментарий был удален
avatar
лучником? я там помню ровно 1 специализацию у лучника. неужто так хороша?
avatar
Авелин? у неё же унылые абилки…
О_о, хотя фломастеры, конечно.
avatar
Авелин хороша, если делать из нее чистого танка. Максить выносливость + соответственные школы.
комментарий был удален
avatar
ну и хорошо что низзя. не все же должны ложиться под хоук штабелями :)
avatar
Порицание тебе от лица всех любителей фан-сервиса.
Что значит не должны? А ради чего вообще тогда в это играть? не ради боев же…
avatar
ради истории?
то есть я не спорю, да, но факт что не все НПЦ на это готовы неким образом поддерживает реалистичность мира. примерно как с Jack & FemShep
avatar
Ну, после первого ведьмака я лично играю в тайоной надежде на действительно сложный и интересный для меня морально-этический выбор. В первой части такого был не фонтан (((

что касается реалистичности мира — сотни картонных «головорезов» ложащихся под мой нож в каждой локации лично для меня разрушают реалистичность гораздо сильнее, чем то, что пара-тройка супергероев не может устоять перед чарами главного супергероя.
avatar
ну в первой части был финал. =)
avatar
Вот да. При всей моей любви к ангстующим мужикам с расстройствами личности, я по итогам мутила бы с Авелин или Варриком. Варрик клевый.

Смешнее всего, что когда анонсировали персонажей, я по инерции (с собой нескольколетней давности) сразу начала ахать по Андерсу и Фенрису как собака Павлова чесслово. А запустила игру, походила чуток и поняла — не, уже так не торкает.

И, кстати, я два раза начинала играть, и оба раза не доиграла, хотя все, что могла, уже себе проспойлерила. Надо доиграть. И ни Изабеллу, ни Андерса, чую, не пощажу. Думать надо было.
комментарий был удален
avatar
Рога самый динамичный класс и соло-дд, стихийный маг — самый читерский класс, воин — среднее, но тоже играбельно.
avatar
а что может маг? там кроме лечилки я видел только социально неприемлимую магию крови и странную гравитационку(которая у сестры-магички работала… ну не слишком)
avatar
во второй есть две школы, обе решают бой — первая огненная/ледяная, вторая молния/камень. Обе работают как Аое
avatar
Фенрис выглядит так себе, но голос хорош.
Хотя у меня, похоже, слабость к злодеям с двурами. В первой всегда ходил со Стэном.
avatar
Стэн FTW!
комментарий был удален
avatar
опять же мужик с двурой — это брутально и трушно.
avatar


Имка всё врет! :D
avatar
Игра нудновата и довольно линейна, многие выборы сделаны чисто для галочки и приводят к одинаковому результату, но сюжет крут. Настоящая высокая трагедия в традициях древниз греков и прочее.
комментарий был удален
avatar
Ну это на вкус и цвет, конечно, но когда каждый квест выливается массовое убийство бандитов-пауков-демонов-скелетов, это начинает надоедать. Со спутниками говорить можно только когда сюжет этого захочет, все враги, не считая пары боссов, используют одинаковую тактику, отличаясь только количеством ХП, и даже вражеские маги разучились колдовать приличные заклинания.
avatar
Я пока дошел только до возвращения из экспедиции на глубинные тропы — и количество гринда меня не напрягло: подземки несколько унылы, но зато небольшие (поменьше чем в первой).
Массовых убийств реально не так много по сравнению со многими другими играми…
Некоторые квесты можно, судя по всему, решить переговорами (хотя смысл?).

Вот магов вражеских да, жалко. Даже убивать не хочется, такие бесполезные.
avatar
Приличные маги у Кунари. Больше не припомню.
комментарий был удален
avatar
в первой было немало мест, где можно было легко сдохнуть
комментарий был удален
avatar
О, да, помню как я от одного лича полчаса круги наматывал.
комментарий был удален
комментарий был удален
avatar
он вроде в малюсенькой комнате, как от него круги наматывать? особенно учитывая что он масс-заморозку может
avatar
Имени вспомнить не могу, но место там было: лич обитал в большом «двухуровневом» склепе, саммонил кучу подручных и вообще вел себя некультурно. складывал мне трех персонажей, после чего последняя оставшаяся в живых магичка бегала от него вокруг лестниц, накапливая ману.
avatar
Некоторые квесты можно, судя по всему, решить переговорами (хотя смысл?).

Чисто переговорами там можно решить только парочку, кажется. В остальных это иногда поможет лишь снизить количество мяса, но полностью от него избавиться…
avatar
После того, как в играх перестали пистать полные тексты вариантов ответа хороших переговоров вообще почти не осталось (((
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.