DA: брюзжание
Прошел второй Dragon Age, накопилось несколько риторических вопросов:
— Зачем неписи используют магию крови, если единственный ощутимый эффект от неё – то, что после твоей смерти телом завладевает демон?
— Почему за всю игру встречается всего полтора нормальных мага?
— Да и вообще, почему в Киркволле так мало адекватных людей? Воздух вредный? Последние заговорщики – это вообще абзац, как они до такого додумались?
— Если уж маг применил магию крови для битвы с храмовниками – зачем мне немедленно убивать его? Почему бы не уйти с дороги и позволить ему сразиться с храмовниками?
— Почему так мало секса и он так скучно нарисован? (я уж не говорю про алкоголь и азартные игры).
— Почему зелье «+1 уровень» стоит 8 золотых, а руна «+7 ко всем статам», сравнимая с 4-5 уровнями – стоит в 11 раз меньше?
— На что надеются торговцы, выставляя ценник в 100 золотых за унылый предмет?
— О чем вообще думал тот, кто писал «систему» экономики и рейтинга шмоток?
— И кстати, почему между актами я не получал дохода от владения золотой шахтой?
А в целом, игра ничего так, была парочка драматичных моментов и приятных персонажей.
— Зачем неписи используют магию крови, если единственный ощутимый эффект от неё – то, что после твоей смерти телом завладевает демон?
— Почему за всю игру встречается всего полтора нормальных мага?
— Да и вообще, почему в Киркволле так мало адекватных людей? Воздух вредный? Последние заговорщики – это вообще абзац, как они до такого додумались?
— Если уж маг применил магию крови для битвы с храмовниками – зачем мне немедленно убивать его? Почему бы не уйти с дороги и позволить ему сразиться с храмовниками?
— Почему так мало секса и он так скучно нарисован? (я уж не говорю про алкоголь и азартные игры).
— Почему зелье «+1 уровень» стоит 8 золотых, а руна «+7 ко всем статам», сравнимая с 4-5 уровнями – стоит в 11 раз меньше?
— На что надеются торговцы, выставляя ценник в 100 золотых за унылый предмет?
— О чем вообще думал тот, кто писал «систему» экономики и рейтинга шмоток?
— И кстати, почему между актами я не получал дохода от владения золотой шахтой?
А в целом, игра ничего так, была парочка драматичных моментов и приятных персонажей.
9 комментариев
define нормальность. опять же у тебя башни круга под боком нет и ты туда не ходишь.
по секрету скажу — да, вредный. намеки есть в игре
But Thou Must!
так-то да. но в принципе я так понимаю чем быстрее ты его прибьешь тем легче это будет сделать ибо демон.
потому что рейтинг R для игр приносит очень мало денег.
основной бонус уровня — новая абилка.
на то что ты не будешь искать в игре экономической логики?
см. выше.
вообще см. выше. но мне из описания кажется что она пиздец убыточна. учитывая непрерывно связанный с ней звездец.
+ Я ни разу не замечал, чтобы неписи -маги крови кастовали за счет хитов.
Для начала не орать чуть что: «Мне наступили на любимую мозоль, сейчас я всем страшно отомщу!»
Ага, моя команда из одержимого и мага крови просто обязана убивать любого демона ;-)
Кстати, если уж на то пошло, почему я не могу убить Мерриль?
Не согласен. На 20+ уровне (когда появляется зелье) у меня были раскачены три ветки и я уже не знал, куда девать очки — потому что бонусы от начала новой ветки не так уж и велики.
А +7 к силе воли, выносливости, классовым характеристискам — серьезно увеличили мои возможности.
Я не ищу экономической логики. Но даже если смотреть с точки зрения персонажа-потребителя: нет стимула копить сотню золотых, потому что за эти деньги продается всякий шлак. Почему там не может быть действительно крутых предметов?
Золотая шахта, на которой работают нищие иммигранты, а еще одна иммигрантка нахаляву выпиливает любых конкурентов?
Ладно, черт с ним, буду считать, что доходы шли на имение.
Ну, или вернее, я не заметил принципиальных отличий от обычных магов кроме красного свечения и, в некоторых случаях появления пачки призраков.
печаль, да. вот в первом драгонаже были ништяки на которые ни-в-жизнь-ни-заработать, но на них приятно было смотреть.
Потому что игра делалась в спешке, и там уныло почти всё, что не касается сюжета. Если в ДАО вражеские маги- нормальные маги, которые используют те же заклинания, что и герой, то тут они все обладают схожим набором способностей: швырнуть энгергетический мячик-- спрятаться в непробиваемое поле-- телепортироваться. Ну и автоатака. Маги крови, кстати, единственный используют скилы, доступные герою (по крайней мере, мне так говорили).
Постановщики сцены сплоховали, а именно-- не показали тот факт, что, несмотиря на помощь Хоука, многие маги погибли. Орсино в этот момент понимает, что их тут всех положат, и пытается выиграть время, превратившись в жирную пельмешку. Он запирает магическим образом храмовников в комнате с собой, давая таким образом шанс магом бежать (видно, как они убегают). Какого хрена он запирает вместе с храмовниками Хоука-- непонятно.