+45.80
Рейтинг
7.30
Сила

Макс Нотик

  • avatar Enot_M
  • -3
Чем отличается?
  • avatar Enot_M
  • 1
Я в тебе не сомневался.)))
  • avatar Enot_M
  • 0
Ну не надо опять, у меня он вообще гексовый.
  • avatar Enot_M
  • 1
нет, Нет, НЕТ, НЕТ, НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!
Зачем?! Нельзя!!!!.. Господи спаси Имку от срачей!!! Неужели этот срачь нам реально нужен?
  • avatar Enot_M
  • 1
Тогда помочь нечем.
  • avatar Enot_M
  • 2
Нужен именно pdf или xls тоже сойдет? drive.google.com/file/d/0B_eTFHben1URQVJJN2Jta1lYRjA/view?usp=sharing
  • avatar Enot_M
  • 1
Ну, в веду огромного притока новых игроков, старые бревна можно отправить на пилораму, а из новых можно попытаться сделать Пинокио и научить быть «настоящим мальчиком».

Я пробовал, иногда даже успешно.
  • avatar Enot_M
  • 6
Очень странное и почему-то распространенное заблуждение.
Хорошо написанный модуль не может повредить игре, повредить может только плохо написанный модуль.
  • avatar Enot_M
  • 0
Вот вы когда вспоминаете свои первые игры, чувствуете нечто подобное?
Когда я только начинал мне было 11 лет, и да что-то там было прекрасное, но поверьте ужасного было больше. Постоянно было ощущение того, что что-то не так то слишком сложный модуль, то картонный персонаж, то красные гоблины…
А сейчас… Сейчас, наверное стало лучше. Я веду 4 компании по 3 разным мирам и могу точно сказать, что три из них меня полностью устраивают, а одну каждый раз жду как праздник.

Что касается
Когда Вас зовут на игру, какой первый и важнейший фактор для Вашего согласия?
Система? Сеттинг? История? Личное отношение к коллегам по столу? Просто свободное время?
У меня пресловутый синдром мастера, меня не зовут игроком, все кого я знаю просятся ко мне. А так сеттинг и возможность отыграть роль.
  • avatar Enot_M
  • 2
Господи да вы уже решите у кого генерация это создание образа, характера и истории персонажа, а у кого генерация это «оцифровка» тобиш наброска статов, раскидка навыков и вообще заполнение листика циферками.
  • avatar Enot_M
  • 0
Так в партиях и появляются косоглазые, одноухие азиаты без левой руки.
  • avatar Enot_M
  • 0
да
  • avatar Enot_M
  • 4
Кажется не понимаете, ну да ладно, самоликвидируюсь, иначе рискую втянуться в холивар.
  • avatar Enot_M
  • 3
Амнезия не означает отсутствие истории персонажа. Чаще всего наоборот за амнезией кроются самые «толстые» истории. А отсутствие концепта, истории и личности у персонажа не делает его персонажем. «Если вы понимаете о чем я.»
  • avatar Enot_M
  • 1
«Так, у него сила 16 и харизма 13, пусть у него будет дуэль из-за девушки которая ему изменила с более красивым мушкетером.»
Отличный план.
  • avatar Enot_M
  • 0
А как быть в играх которые создаются на основе персонажей? Ну например мастер говорит, что компания будет по 7th sea и просит создать персонажа, а после того как тот создан, уже опираясь на его историю и личность делает конкретную игру.
  • avatar Enot_M
  • 3
1. Не спрашивай у игроков, что они хотят Начинающие игроки действительно редко могут внятно пояснить, что-же они хотят играть.(Не начинающие тоже)

2. Дай игрокам самим решать сколько локаций есть в игре(Ну в рамках разумного). Например есть у меня игра по «Далекому Космосу» и партия прибывает на космостанцию. Я спрашиваю чем они намерены заниматься, мне поступают вопросы есть ли тут магазин, бар для киборгов, бар для людей и где здесь можно сбыть товар. Так безликая станция обретает целых 4 локации, и что интересно почти без помощи мастера.

3. НПЦ вот тут сложно, что либо посоветовать. Но у главных должны быть прописаны характер, мотивация и линия поведения, чем лучше тем больше. В одной из «компаний» у меня есть охотник за головами, который охотиться за одной из ПЦ и при этом шлет ей чуть ли не любовные послания, восхищаясь ей как личностью (В игре это звучит лучше). А второстепенные, тут можно не стесняться в заимствовании. Хозяин гостиницы из «Азазеля», Раскольников в качестве одного постояльца, Чичиков в качестве другого, и вот вам интересная локация.

4. Качество экшена определяется его кинематографичностью, дай игрокам (и себе) делать нестандартные заявки, и дай всем интерактивное окружение (пусть злодей встретив героя в баре, плеснет ему в лицо пиво из кружки и побежит, а герой кинет ему вдогонку поднос вырванный из рук официантки). И больше красивых сцен: драка на крыше поезда, полеты на люстрах и т.д. Тут главное показать игрокам, что так можно на личном примере.

P.S. Да все написанное одно большое волосатое ИМХО
  • avatar Enot_M
  • 0
«Технарь, иди учи английский» Нельзя же обманывать ожидания.))
  • avatar Enot_M
  • 0
А может не надо?
  • avatar Enot_M
  • 3
Машина это символ!