+447.40
Рейтинг
36.97
Сила

Finitumus

Здорово. :)
Про теги: сейчас игр мало, но если их будет много, теги будут очень важны для поиска и фильтрации.
Для жанра, для системы, для состояния игры.
Про глобальных и локальных персонажей — ещё потестирую, но в целом новшество одобряю.)

Всплывающие окна тоже посмотрю, идея хорошая.

Было бы здорово, если бы на странице «Информация» ведущему игры сразу давалась кнопка редактирования, чтобы можно было на этой странице редактировать только это поле, но здесь же.)

Про дайсы. Пока всё это для маленькой компании — всё норм и с возможностью отредактировать код броска. Но опыт того же ДМа говорит, что для большого сообщества нужен функционал, позволяющий блокировать броски. Чтобы не возникала ситуация «и тут мне попёрла карта».)))
А, и комментарий к броску ещё. Когда кидаешь N раз на всякое, полезно видеть, что это всякое было.
Чтобы разговаривать предметно, мне надо в какую-нибудь игру записаться.

Скажем, чтобы переключиться между персонажами, нужно ткнуть на аватарку, находясь в треде. Это неочевидно, мне придётся это объяснять игрокам. Ладно, пока персонажей двое, а если их будет 20?
Выпадающий список — это далеко не всегда удобно, надо на странице персонажей сделать возможность выбора.
От глобальных персонажей нельзя постить в игре? В списке их можно выбирать, зайдя в игру. Постить не пробовала, но если можно постить от их имени в любой игре, то непонятно, на фига (и люди будут путаться), а если нельзя, то на кой чёрт они появляются в списке выбора? :)

Удалить персонажа нельзя. Или я не нашла, как.

Кстати, кнопку «Создать персонажа» человек ожидает увидеть в том числе в левом меню страницы «Мои персонажи», а то она есть везде, кроме там. :)
На странице редактирования персонажа нет кнопки «Привязать персонажа к игре». Это игроки у меня насоздают глобальных персонажей, а потом пойдут ко мне с вопросом, как их в игру теперь втащить. А я буду только руками разводить.))

Движок, кстати, мне очень нравится.

А там есть возможность сделать приватное сообщение внутри поста, такое, чтобы его видели игроки из заданного списка? Или пока не предусмотрено?
Выглядит симпатично, но требует изучения, а игроки обычно этому не радуются…
Пробовать надо, в общем.) Может, и хорошо будет.
Да, так лучше. :) Спасибо!
Концепция навигации у меня еще не до конца сложилась. Та что была раньше — начала претерпевать изменения, но новая еще толком не сформировалась. А вверху вообще маловато места. Если что, буду ждать пожеланий ;)
Могу сразу сказать, что кнопку «Создать игру» человек ожидает увидеть на странице со списком игр.
Но, кстати, что то я вас там не вижу.
Так и я себя там не вижу.
Upd: а теперь вижу.
Вы точно залогинились?
Я пыталась залогиниваться. В выпадающем списке выбираю Г+, появляется окно, в нём нажимаю кнопку «Принять».
В первый раз эффекта не было, сейчас вроде получилось — по крайней мере, появились мой логин и аватарка.
Я так и не нашла, где там кнопка «Создать игру». Залогиниваюсь через Гугль+, браузер — Firefox.
Интересный отчёт, понравилось. :)
Фейт-пойнтами, очками судьбы. Под влиянием Дневника Авантюриста — фишками.
Спасибо! :)
Может, это в Арсенал перекинуть?
Ну вот я делаю этот ресурс, трачу на него довольно много времени, вне рабочего времени. И при этом не считаю что мир мне что-то за это должен х)
Рада за вас.
Таких проектов много, и их делают в том числе люди, которые за другую свою работу хотят денег.

Тут вставал вопрос о том, что некий энтузиаст сделал некую работу(пусть это «всего лишь» перевод"), и хочет им поделится. А ему говорят, ты НЕ ДОЛЖЕН этого делать…
… потому что твоё «поделиться» причинит вред хорошим ребятам, которые написали оригинал книжки.

Я не думаю, что менталитет нашептывает именно о том, что они берутся из воздуха. Скорее он нашептывает, что даже безработный в США живет лучше, чем человек со средней ЗП в нашей стране.
Ога. От этого шёпота хорошо излечивает чтение блогов разработчиков. Почитаешь, как офигенно чел в США живёт, и как-то стрёмно становится зажимать ему доллар за книжку.

Пусть будет Дневник Авантюриста на халяву. Почитал, мне понравилось, решил поиграть с друзьями(не имеющих ничего общего с ролевому миру), им понравилось. Это уже 4 потенциальных покупателя! Почему?
Да, вот и мне очень интересно, почему они купят ДА, а не скажут «А чойта я должен платить? У меня зарплата маленькая, авторы и переводчики там жируют, а я могу скачать — лох я, что ли, деньги отдавать? Картинки мне не нужны, бумажная книга только место на полке занимает».
У вас менталитет, бедность и разруха, а у них внезапно нет?
Угу, не гарантирует, согласна. Меня комментарий про Москву просто удивил.
Так-то фигня у всех случается, даже в логове оголтелого капитализма люди, бывает, жалуются на косяки с электронными платежами.
Электронная книжка стоит по-разному, от pay what you want (можно 0) до дофига-и-больше.
Русский перевод FAE вообще можно бесплатно скачать.)
Для игры в онлайне делают так: заливают книжку в гугльдокументы и дают игрокам доступ на чтение (но не на скачивание) на время игры. Примерно как бумажную книгу дать почитать. Вряд ли кто за это упрекнёт. :)
Варианты можно найти.

Да, поддержать русских издателе НРИ мне кажется правильным. И по этому я в частности их покупаю. Но вовсе не потому, что это само по себе правильно
Не поняла эту конструкцию.
Поддержать русских издателей НРИ правильно, но само по себе поддерживать издателей НРИ неправильно? Или поддерживать издателей книг неправильно? Или неправильно платить людям за их труд, если за пиратство за руку не хватают?

Понятно, что люди покупают ролевые книги при наличии некоторых свободных ресурсов, которые могут потратить на хобби. Пока денег на ботинки нет — человек вряд ли будет покупать рулбук, а играть-то хочется.
В основном мы покупаем ощущение «я купил книжку, я офигенен». Примерно как найденный кошелёк или мобильник вернуть владельцу. Приятно. Когда с голоду не пропадаешь, конечно.
То есть, да, когда кругом Сомали и все вокруг живут в координатах «кто не захапал неохраняемый ресурс, тот лох», этого приятного чувства не будет, а будет оно от «я удачно добыл что плохо валялось, я крут».
Ну… жителей Сомали жалко, что тут скажешь. Сами так жили, было дело.
А «мы движемся к цивилизации» скорее дескриптивное: где-то у людей появился свободный ресурс, они смогли покупать книжки.
Ещё какое-то время ушло на то, чтобы перенацелить приоритеты с «книжки самозарождаются из солнечных лучей и ничего никому не стоят, чой-то за них платить, я лучше скачаю» на «книжки — такой же продукт человеческого труда, как кинофильм и булочка с кофе, и если я в кино могу сходить за деньги, то и автору рулбука заплатить норм».
билет в кино можно купить за наличность, а книгу — только с помощью чёрной экономической магии или друзей в москве

Что-что? Не знаю, у нас в Челябинске всё норм, электронную книгу (которую и предлагают распространять нелицензионно) отлично можно купить при помощи того же самого интернета, через который мы все здесь сидим. Ну, мобильник ещё. Никакого вуду не потребовалось, друзей в Москве — тоже.)

Для этого нужно договариваться. В гробу я видел лишний раз договариваться.
Да, это бывает тяжело и неприятно, кроме шуток. Особенно в первый раз. А если ещё и на чужом языке, вообще трудно.
Но зато приятно ощущать себя частью цивилизованного мира. «Хап эта» как модус операнди — не то, чем стоит гордиться, как-то я так думаю. Хотя кому что нравится, конечно.
С другой стороны, если у вас сплошное Сомали и трындец, тогда что вы делаете в интернете? :)

Когда 1-10 баксов за ролевую книгу — вопрос выживания, либо купить книжку, либо обедать несколько дней, тогда никто не упрекнёт ни за перевод для себя и друзей, ни за просьбу прислать экземплярчик в приват. И за распечатку, если друзья так же бедствуют.

Распространять бесплатно в общем доступе — это отнимать у автора шанс получить те самые 1-10 долларов. А авторы ролевых книг вовсе не катаются как сыр в масле. Либо они фигачат книжки после дневной работы, что тяжело, либо уходят с дневной работы, не имеют нормальной соцзащиты, в случае серьёзной болезни здорово рискуют, и точно так же могут не иметь на что сходить в кино и купить кроссовки.

«Мы бедные и несчастные» не значит «нам все должны всё за так» или «имею право взять за так у кого угодно, и пофиг, что он тоже небогат».
Менталитет может, конечно, нашёптывать «ролевые книжки самозарождаются из воздуха этической силой», но это самообман же.
Мы тут, того, плавно движемся в сторону цивилизации. Не всё привычное и естественное достойно. Как-то так.

Про менталитет и уровень жизни на Имке много разговаривали.)) Мем про «купить книжку или кроссовки», о да. :)
Краткое содержание: если ролевая книжка стоит как билет в кино (без газировки и попкорна), и человек покупает билет в кино, а книжку пиратит, то про уровень жизни — это отмазки всё. Борьба ролевика с его жабой, а не выживание на грани голодной смерти.
Любишь своё хобби, уважаешь людей, которые трудились, чтобы ты весело провёл вечер с друзьями — поддержи хобби и авторов рублём.

Про «старался, переводил» — если для себя и группы друзей, никто преследовать не будет.
А если хочется признания и широко распространить — можно же пойти путём легалайза. Договориться с теми же осьминожками или у кого уж будут права, принести им свой труд, получить официальную публикацию.
Потому что несвободно распространяемое, э-э, не свободно распространяемо? )))

Из уважения к тем камрадам, которые будут переводить книжку официально, заключив договор с авторами.
И из уважения к авторам, которые вложили в книжку свой труд и хотят кушать каждый день.

Инди-разработчики и инди-издатели ролевых книг совершенно не шикуют, в золоте не катаются, и отбивать у них кусок хлеба, когда вокруг полно бесплатных материалов — по-моему, нехорошо.