+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
Оригинальная просьба вообще выглядела вот так:
4. Возможность скрывать списки игнора у себя в профиле. Пусть юзер, которого игнорируют, видит, кто его заигнорировал, и сам игнорирующий пусть видит, кого он поставил в игнор, а вот показывать ли это всем, кто просматривает профиль — хотелось бы кнопочку-переключатель.
Но sersar'а этот пункт порезался, а мы не заметили и не поправили.
Я потому и спросил.
В GURPS Bio-Tech фигурировал Александр Атанатос. Советую почитать.
Оффтопик, но Антиките́рский механи́зм — лол.
Логично, чо? Но не в каждом же случае.
Народ. Такой вопрос, новый плагин вступил в фазу бетатеста. За исключением странного проишествия с Аррисом багов не замечено (вернее, они ищутся и правятся), но если заметите — кидайте сюда (скрины, ссылки).

То, что мне показалось багом на деле оказалось фичей: часть комментариев заигноренных людей показывается, потому, что стоит значение показывать, если у комментария +2 и больше. Мне кажется, что это маловато, но я хотел бы посовещаться с остальными, кто пользуется игнором. Индвидуально для каждого пользователя выставить или невозможно или требует выплаты индивидуально. Тем не менее, меня даже в таком случае ситуация устраивает, если выставить это число в районе +5.
То есть, если человек находящийся у вас в игноре получит 5 и больше плюсов за свой комментарий, волей не волей, вы его всё увидите его. Впрочем, сейчас есть возможность увидеть рейтинг игнорируемого комментария, что сильно упрощает дело даже при потолке 10+.

Ваши соображения?..
Я в курсе, но речь как раз о том, что дальше игрушек дело не пошло. Но тут уж скорее Герон был или недальновиден, или высокоморален. Никакие рабы не сравнятся по эффективности с паровой триремой, никакой кузнец не сможет работать как паровой молот. А теперь представьте паровой «Баран», в виде танка первой мировой.
Надо будет использовать в «Medieval Megacorps»…
Это-то понятно, но если это серийный продукт развитой цивилизации (как современный 3D принтер, который лазерным спеканием работает например), то срок перезарядки должен быть не большим, а вещи очень качественными и долговечными.
Если у него не истёк срок годности. Я подозреваю, что такой режим — не основной, а вторичный для такой машины, а нормальный источник энергии — недоступен.

Пример не удачный. Автономный квантовый репликатор — не микроволновка.
А) квантовый ли?
Б) Автономный ли?
В) Целы ли все базы данных?
Г) Хватает ли компетентности случайного колониста для того, чтобы совершить замену?
Сломалось всё и то на чем лететь и то чем связываться, фабрикатор который может воссоздать всё, не может воссоздать критически необходимые детали.
Во вторых, у нас там кажется фигурирует не звездолёт, а челнок. Куда вы предлагаете на нём лететь? Нужно уже строить целый ангар для строительства нового старшипа.

Тем не менее, критического компонента может не быть. В Нанофабрикаторе может не быть возможности создать нужный компонент, который работает на принципах куда более сложных, чем «нанорепликация на квантовом уровне», или знание для того, чтобы построить звездолёт/или этот компонент не входит в число таковых, которые может воспроизвести, например, колонист-социолог или колонист-христианин, который может быть не из первопроходцев, а летел на развитую колонию…

Короче, там и без того нужно столько допущений, что вы слишком далеко копаете, а игра, например заявленная демоникой, предполагает игру не за колонистов, и про то, как они пытаются выжить, а про теократическое, аграрное общество — эти вопросы не находятся в компетентности среднего приключенца. Даже, чернокнижника. К тому времени, как (и если) персонажи успеют докопаться до тех тайн, мастер сможет уже их все придумать и увязать.

P.S. А зачем им понадобится улетать, если туземцы (хм, тоже, что ли, люди? странно) думают, что они — боги?
Hivemind detected!!

2.1. Может, они не вымерли, а просто отстроили и улетели?
Хороший вариант, кстати. Запомню.
то церковь может просто завалить людей любыми благами, а люди отвыкнут работать.
3. Чтобы не отвыкли работать. Кроме того, он может быть ограничен сроком перезарядки, пока аккумулируется энергия.

Чем больше и сложнее предмет, который создается, тем больше нужен фабрикатор, тем медленнее он восполняет энергию, тем реже проводится ритуал, тем значимее оный ритуал и тем больше нужна жертва.
Даже если фабрикатор полностью самовоспроизводится, почему они не смогли починить челнок, средства связи или построить космический корабль из местных ресурсов?
2. Ну, если бы ты например, чувак из курьерской доставки, застрял бы посреди пустыни с тысячей микроволновых печей, помогли бы они тебе починить грузовик и выбраться?
Если этих ребят было так мало, что они вымерли, почему фабрикаторов так много? (ты упомянул сельские церквушки и отщепенцев с личными фабрикаторами).
1. Их могло быть изначально много (как в примере выше), а может быть, для ремонта челнока не было критического компонента: сырья какого-то или топлива. Потому, кучу мелких фабрикаторов наклепать (из челнока) было запросто, а один огромный — по сути, без толку. Или поломка выходит за рамки познаний выживших колонистов.

Возможно, первое время у них была надежда спастись, они организовали временную колонию, организовывали экспедиции, тёрли за науку и технику, договаривались с аборигенами… А потом вмешался человеческий фактор, например, половина колонистов были христианами, а потому, по христиански замочили безбожников и понесли слово божье туземцам. Конец истории.
В свою очередь, РИ — проявление фантазии, чаяний и тех глубинных личных свойств личности, которые демонстрировать «не принято, а следовательно неприлично».
Хм. Убивать время в компании — хорошо. Проявлять фантазию, чаяния и глубинные личные свойства [в компании] — неприлично. Надо будет запомнить.
И это не предел!
Ну, не сразу, хоть потом.
Этот: ().
Я, правда, не понимаю, почему салонные и настольные игры — ок, а ролевые — маргинальное хобби. То, есть, я понимаю, в чем разница с точки зрения игрока, но с точки зрения наблюдателя-то в чем проблема?
А это, вообще кто?
Тоже сначала задумался, с какой же стороны тут ролевики.
«Б.., что это за х… я?», на что было отвечено «Четырехмерные шахматы, б..», и на этом начальство благополучно умиротворилось).
Шикарный ответ.)
А я перепутал пасту и оригинал. Хотя, мог бы и догадаться, кто есть кто…
В данном случае непременным условием возврата умершего является согласие души. Был случай, когда моего персонажа не удалось вернуть в мир живых именно по этой причине — девочка достаточно набегалась при жизни, и ни в какую не хотела покидать Светлые Воды.
А вот это — странный момент. Проситель теряет свои воспоминания на Астрале/Фугуе и фактически, проситель, будь он последователь бога или плана — не помнит своей жизни и никак не может решать. Воспоминания хранятся на астрале и если их кто-то не съел, заклинание «говорить с мертвыми» достигает именно их. И при воскрешении, ежели астральный дредноут их всё таки не скушал, можно вернуться амнезийным. Тогда, кто в этом случае принимает решение?
Хорошая, годная копипаста.

Я в Пастернака, то есть в Warhammer 40k не играл, но за холиварами краем глаза следил…