Продолжай. Вообще хотелось бы увидеть пример. Несколько теплейтов или прегенов, чтобы прикинуть какой уровень HyperCom — нормальный для какого типа игры, а какой — высокий. Увидеть правило действии. Возможно, но не приоритетно, на примере Саманты.
В частности, сколько очков ориентировочно стоит выделять (мастеру или игроку) под HyperCom, и возможные недостатки этого пути развития.
Некоторым он понравился, не знаю чем, но теперь я сомневаюсь, что смогу сформулировать сообщение так, чтобы успешно донести до тебя мысль.
Но, некоторые косяки, по моему мнению, я тебе уже озвучивал, но ты не придал им особого значения. Так, что я не уверен, что могу сделать что-то еще. Помимо того, я не являюсь ни любителем, ни знатоком вселенной WH40k, поэтому в моих приоритетах WH-hack не числится вообще.
Давай так, когда и если я соберусь внимательно его оценить, перечитать от корки до корки — я тебе скажу, и даже напишу обзор.
Из всего этого я понимаю только одно. Чем больше я узнаю об этой системе зачарование, тем больше страдания мне это знание приносит. Спасибо, тем не менее за попытку. А зачарование можно оформить через powers?
Можно. Но не хочется. Хочется шарить в чертогах разума и эмулировать реальность на базе своего интеллекта, чтобы получать вероятные варианты развития событий, как прошлого, так и будущего.)
Если ты убедишь Грея бетатестить и прислушаешься к тому, что он скажет — делай. Без обид, Зланомар, но пока твой FATE вызывает у меня только непрерывный WTF.
Вот примерно за такие рассуждения тебя и минусуют. А всё почему? Ты не можешь вообразить мастера, который способен обойти указанную трудность и подбросить своим игрокам именно такие улики, которые они верно поймут, и изменить тактику в том случае, если они не смогут их верно интерпретировать. Изначально бросить не одну, а пять ниточек. Не пять, а двадцать пять и к каждой иметь подсказки, на случай если игроки не справятся.
Просто фантастическая категоричность вырисовывается из твоих постов. Именно поэтому ты называешь советы, которые тебе дают — чепухой.
Ну, многое из того, о чем ты только мельком рассказывал как я понял так и осталось в чертогах твоего разума. Я результаты твоих исследований почитал бы (руномантов и прочее). О многих традициях я никогда не слышал даже.
Ну, этого я заметить не мог, потому что комментарий появился после того, как написал Вантала, но я могу поверить в то, что то, о чем ты говоришь может быть правдой. ))
В любом случае, стоит завязать этот не очень компетентный разговор о достоинствах и недостатках детского творчества.
В частности, сколько очков ориентировочно стоит выделять (мастеру или игроку) под HyperCom, и возможные недостатки этого пути развития.
Nice!Чем дальше смотрю, тем больше понимаю, что чувак говорит не о том. То есть, хорошо говорит, но не о том.Но, некоторые косяки, по моему мнению, я тебе уже озвучивал, но ты не придал им особого значения. Так, что я не уверен, что могу сделать что-то еще. Помимо того, я не являюсь ни любителем, ни знатоком вселенной WH40k, поэтому в моих приоритетах WH-hack не числится вообще.
Давай так, когда и если я соберусь внимательно его оценить, перечитать от корки до корки — я тебе скажу, и даже напишу обзор.
В таком случае, окей.
Просто фантастическая категоричность вырисовывается из твоих постов. Именно поэтому ты называешь советы, которые тебе дают — чепухой.
О, сенкс почитаю.
В любом случае, стоит завязать этот не очень компетентный разговор о достоинствах и недостатках детского творчества.