Де факто, 1 бесплатная точка только у тех, кто вот-вот вышел из Аркадии (в 1999). У большинства Ши, которые вселялись в младенцев в 69-м и в начале 70-х «Память» представлена так же индивидуально, как и у простолюдинов. У кого-то есть, у кого-то — нет.
Ваши проблемы, но, да… В общем-то не-перерождение Ши и тот факт, что к 2013 с возвращения Ши прошло уже 44 года означает, что от них должны остаться только старики и их мало.
Мне эти Дворы никуда не впились, вся власть — народу!
Двор — не только политическое объединение, но внутренний порыв души. И то, что Благие перестали отдавать Samhain власть Неблагим — большое нарушение традиций под предлогом того, что Неблагие напакостили. Разумеется, у Неблагих простолюдинов и Неблагих аристократов есть различия во мнениях о том, каким должно быть будущее сообщества китейнов, но не поленись почитать Shadow Court Manifest.
А феодализм — дико неэффективная форма правления если нет очень специфических технических и экономических условий, когда нужно много рыцарей в очень дорогих доспехах, и транспорт и связь никакущие.
Это скорее игра в феодализм потому, что большая часть того, что ты знаешь о феодализме из экономики, истории, культурологии etc. не имеет ничего общего к тому, что в игре выдается за феодализм.
Я уже говорил, не самым толковым образом написанная линейка. Я очень надеюсь на с20.
в корбуке написано, что благодаря «выучке и тактическим талантам высокородных рыцарей»
Стоит напомнить, что быть подменышем — не значит автоматически быть способным надирать задницы всем под ряд. А вот быть Ши, в большинстве случаев, означает соответствовать статусу благородного. Быть лучшим во всём, чем ты должен быть. Различие в механике подорееваю вызванно высокими значениями соответствующих навыков. И я думаю, это различие было просто огромно, потому что Ши намного меньше, чем простолюинов.
Но очень важно, что вместе с Ши вернулась древняя Магия, они были вооружены утраченными сокровищами, быстро захватывали троды, ранее считавшиеся утерянными и отбирали те, которые кому-то принадлежали (у них есть такой трюк, читайте правила), у них кнаки на открывания тродов и ратов, в ярости этим красавчикам даже нагрубить нельзя, они владеют уникальным искусством Правление, у них есть офигенные плюшки домов — Гвидионы палят ложь и лучше их не злить, Фиона нельзя запугать, Эйлунд — прирожденные колдуны, а Дугал в ремеслах превосходят только нокеры. И это не говоря уже о Неблагом Power Trio Балор, Лианнан, Эйлиль.
Это то, что в механике есть, но простите, это сторителлинг, а Дында, чесное слово, а события Corcordance War произошли за 29(!) лет до начала официальных хроник, то есть в середине девяностых. Коллективно, Ши обладают или обладали всеми приписываемыми им флавором достоинствами, но нет никаких причин наделять ими игровых персонажей.
В CtD — основная проблема заключается в несоответствии флаффа и другого флаффа в пределах одной книги.
А то! Причем, мэсста сказал, что он и другие изобретения полинейзийцев хочет использовать в пределах своей эрудиции. Я уже услышал что-то про магические татуировки и про местных берсерков, которые как халк — из ярости уже не выпадали.
Главный герой фильма или сингл-плеерной компьютерной игры вполне может уметь всё — и перебить всех врагов, и разминировать атомную бомбу, и убедить генерала, что не нужно делать ответный ядерный удар…
Обычно, достаточно, чтобы герой мог всё, что ему нужно в ходе сюжета, или иметь возможность решать вопросы по разному и специализироваться в излюбленных методах и этике решения проблем, но это не значит, что нужно пытаться сделать воина-мага-дипломата на все случаи жизни(можно и так, но не обязательно, я подчеркиваю).
А вот группа, которая заявлена как специалисты в одном конкретном деле, должны быть индивидуально слабее.
Я не думаю, что первое обязательно для второго
Скажем, чтобы украсть этот грааль нужны и партийный взломщик, и партийный шпион, и партийный контрабандист.
Просто у них должны быть соответственные враги, цели и задачи, которые по одиночке они даже не стали ли бы рассматривать, вместе они ввязывались бы или попадали в большие неприятности, чем смогли навлекли на себя по одиночке. И только обьединив усилия они могут совершить невозможное. Кроме того, я вспомнил «Назад в будущее», где оба главных героя вместе становятся сильнее и как команда и индивидуально, вырастая над собой всё больше и больше в ходе того, как ситуация становится сложнее и опаснее.
По моему если главное — красоты сюжета и соответствие задумки, то лучше ставить сложность пониже. А ежели хочется посмотреть, как ты будешь действовать в сложной ситуации, и какие приоритеты выйдут на первое место, можно поставить высокую сложность и не кривиться, если результаты тебя не радуют.
На мой вкус, главное, в стелс-прохождении Dishonored — это терпение, наблюдательность и аккуратность.
Нельзя просто так взять и проигнорировать любого доступного союзника, которого можно использовать для достижения всемирной революции.
В каноне нигде не указывается, что ритуал Пути Подменыша известен кому-либо из ныне живущих.
Подозреваю, к тому времени, как кто-то из них переоткроет ритуал Пути Подменыша здравомыслящих можно будет уже по пальцам посчитать.
Я уже говорил, не самым толковым образом написанная линейка. Я очень надеюсь на с20.
? ?????, ????? ? ?? ? ?????? ????????? ?????????? ?????????, ???????? ??????????? ??? ???????? ? ????????????? ?????? ? ????
???????????? ?????? ????? (????? — ??? ?????????, by the way). ? ????????, ??? ????? ?????? ???? ??????????, ??????, ??? ????? ???????? ????? ???????? ????????? ? ???????? True Thomas. ?????? ???? ?????? ?????? ????????? ????, ? ??????? ???????? ????????????? ???? ?????????? ??????? ??????????? ?????????? ? ??????????, ?? ????? ??? — ??, ??????, ??? ???????? ??????????? ?????????? ? ???????? ????????? ?????? ? ?????????????, ????? ??? ???????? ????????????? ? ?????????????. ???? ???????. ?????? — ?? ?????? ??????.??? ???? ???????????? ????? ??????????? ????? ???????? ? War in Concordia ? ? ????? ?? ????????? ???????? Time of Judgement.
??? ????????. ????????, ? ??????????? ??????? ???? — ???? ? ?????, ??? ???????? ????????? ? ??????? ????????? ????? ??????. ????? ?????? — ?????? ???????? ??????? ??? ?????????. ??????, ??????? ?? ??????. ??? ???????? ???????? ?????:
? ?????????????? ???? ???????? — «20 ????» ?? ???????? 1944 ???? ??????????? ?????-????????? ????????????.)
??????? ???? ???? ???????? ??, ??? «? ????????? ??????» ??? «? gritty realistic urban fantasy» ??? «??? ??????? ????? ? ???????» — ? ??????? ????? ????? ?? ???????????? ? ?????????????? ???? ??????????? ? ????????, ????? Willing Suspesion of Disbelief ?????????? ?? ?????? ???????? ?? ???? ??????.
Но очень важно, что вместе с Ши вернулась древняя Магия, они были вооружены утраченными сокровищами, быстро захватывали троды, ранее считавшиеся утерянными и отбирали те, которые кому-то принадлежали (у них есть такой трюк, читайте правила), у них кнаки на открывания тродов и ратов, в ярости этим красавчикам даже нагрубить нельзя, они владеют уникальным искусством Правление, у них есть офигенные плюшки домов — Гвидионы палят ложь и лучше их не злить, Фиона нельзя запугать, Эйлунд — прирожденные колдуны, а Дугал в ремеслах превосходят только нокеры. И это не говоря уже о Неблагом Power Trio Балор, Лианнан, Эйлиль.
Это то, что в механике есть, но простите, это сторителлинг, а Дында, чесное слово, а события Corcordance War произошли за 29(!) лет до начала официальных хроник, то есть в середине девяностых. Коллективно, Ши обладают или обладали всеми приписываемыми им флавором достоинствами, но нет никаких причин наделять ими игровых персонажей.
В CtD — основная проблема заключается в несоответствии флаффа и другого флаффа в пределах одной книги.
Я не думаю, что первое обязательно для второго
Просто у них должны быть соответственные враги, цели и задачи, которые по одиночке они даже не стали ли бы рассматривать, вместе они ввязывались бы или попадали в большие неприятности, чем смогли навлекли на себя по одиночке. И только обьединив усилия они могут совершить невозможное. Кроме того, я вспомнил «Назад в будущее», где оба главных героя вместе становятся сильнее и как команда и индивидуально, вырастая над собой всё больше и больше в ходе того, как ситуация становится сложнее и опаснее.
На мой вкус, главное, в стелс-прохождении Dishonored — это терпение, наблюдательность и аккуратность.