Почувствуй разницу! - Чувствую. Жжётся.

Играюсь нынче в Dishonored — на радостях от покупки нового железа и монитора. И физически ощущаю, как трещит мой уютный шаблончик по швам. Нет, не от мира игры — он бесконечно прекрасен. От моего же собственного стиля прохождения трещит.
В чём же дело?
Обычно, в РРИ я играю персонажа средней степени социализации — то есть, при желании могу, поднапрягшись, вытянуть социалочку, если главный социальщик в партии по каким-то причинам сдулся. Примерно так же я веду себя в большинстве боевых ситуаций — не самый сильный дамагер, но если потребуется, поджимаю булки и прикрываю отход/защищаю цель. Причём чаще я таки за установку «спасти/договориться/помочь» — парагонисто выходит, что уж.
Этот же шаблон я стараюсь отыгрывать в видеоиграх, если позволяют ресурсы. Хаотик-гуд во все поля. Последнюю копейку отдам нищему, главгада попытаюсь перевоспитать (а если не получится — тогда добить!) и далее по тексту.
И вот тут-то на меня свалился Дисхоноред. Влезть в шкуру лорда-защитника — это ещё полбеды. Вторые полбеды — КАК БЛИАТЬ НЕ УБИВАТЬ ЭТИХ УРОДОВ?! Ахем, простите, была взволнована. Как нетрудно после этого догадаться, с жанром стелса у меня не срослось. Аксакалы от видеоигр на этих словах презрительно фыркнут «Да ты в первого Вора не играла, от там-то ого-го стелс надо!» — фыркайте на здоровье, всё так и есть. Поэтому Корво под моим руководством кидает гранаты, ставит мины и делает хед-шоты из арбалета. А я плачу горючими слезами, глядя на строчку «Высокий хаос» в статистике. Почему-то там нигде нет реплики «Дяденьки, можно я не буду убивать СТОЛЬКО народу?»…
Кажется, мне надо пересмотреть свои взгляды на отыгрываемые типажи и внести туда на энное количество сессий «эффективная машина убийств» — хотя бы буду знать, что Корво страдал не зря.

53 комментария

avatar
Мне кажется, что пройдя игру первый раз на высоком хаосе ты ничего не потеряешь, а, наоборот, приобретешь. «Мрачная» версия истории, на мой взгляд, несколько интереснее и богаче позитивной версии. Если игра понравится, то не будет лишней тратой времени второй раз на низкий хаос пройти, вооружившись полученным в первом прохождении опытом (трюков там не так много).

Забавный факт: я планировал сделать свое первое прохождение высокохаосным, но не смог себя заставить. На достаточно брутальный лад я настроился только в последнем, третьем прохождении.
avatar
У меня получается с точностью наоборот — я планировала низкий хаос, а получаю трупы по мусорным бакам и тотальную зачистку территории))

Спасибо за замечание насчёт «мрачной версии», это правда очень успокаивает=)

Кстати, а каким было второе прохождение?)
avatar
Первое прохождение — «ролевое». Я поступал так, как бы поступил, на мой взгляд, Корво.
Второе прохождение — «комлеционистское». Найти все секреты, руны, чармы, перепробовать все опции и паверы. Много квиклоадов и экспериментирования с ситуациями.
В третий раз специально шел на хай-хаос, по пути развлекаясь со смертоубийственным потенциалом магии и геджетов.
* * *
Оба ДЛЦ про Дауда прошел по два раза: лоу-хаос и хай-хаос, соответственно.
avatar
А я пытаюсь собрать всё (ну, кроме денег) за текущее первое прохождение, хотя убивает на это немеряно времени, а сюжет стоит… Зря я так, наверное, зря-зря-зря.
avatar
Делал так же, никакой зависимости, брат жив, рекомендую.
avatar
Брааааат? Спойлеры детектед!
Но меня таки радует, что я на верном пути)
avatar
«Брат жив» — это вывернутый наизнанку мем «у меня от этой хуйни брат умер». Означает, что всё нормально. Так что никаких спойлеров Лекс не делает :-)
avatar
*гогочет с утра пораньше* Я возьму этот оборот речи в дело!
avatar
>Оба
Оппа. Да я, оказывается, слоупок. -_-
avatar
У меня та же петрушка была с Фейблом первым. Я сначала негодяйствовал вволю, но на финальном испытании арены понял, что не могу. И вытянул героя на максимум добра.
Правда, я сам тогда моложе был.
avatar
Та же фигня была когда-то с самыми первыми «Рыцарями Старой Республики» — играешь 100% ситха всю игру, а под конец спасаешь всех. Ну как так жить))
avatar
Кэп подсказывает: легкий уровень сложности снижает летальность для стражников.
avatar
Моя самооценка не позволяет играть на самом лёгкомXD Но мысль хорошая, надо попробовать договориться с самооценкой.
avatar
По моему если главное — красоты сюжета и соответствие задумки, то лучше ставить сложность пониже. А ежели хочется посмотреть, как ты будешь действовать в сложной ситуации, и какие приоритеты выйдут на первое место, можно поставить высокую сложность и не кривиться, если результаты тебя не радуют.

На мой вкус, главное, в стелс-прохождении Dishonored — это терпение, наблюдательность и аккуратность.
avatar
терпение, наблюдательность и аккуратность
Оуууу=( Печаль-печаль, не имею ничего из перечисленного…
avatar
А это вполне нормально. У меня в партии играется моя вторая половинка, которая, до того, как добралась до компьютерных игр, предпочитала играть миролюбивым саппортом. Сейчас она поняла, что вносить tons of damage и идти по трупам ей подходит куда больше.
avatar
Вносить дамаг я люблю каким-нибудь магом (да не будет это считаться попсой, но маги в Dragon Age меня заставляют дрыгать лапками своими атаками по площадям), а тут совершенно непривычный формат убийстваО_о
avatar
Да-да. Сначала период магов из Драгон Эйджа (с вечными отсылками к blood magic), потом, внезапно, воры-ассассины-кицуне в пасфайндере. Добро пожаловать в наш мир.
avatar
У меня сначала маги в ДА, а потом всяческие разновидности оборотней/шифтеров с упором на запугивание/выслеживание в Дынде и СавагеXD
avatar
Вот, хорошо же тебе. А я начинал с паладинов и закончил дварфами. И всё. Развитие прекратилось. :(
avatar
Да у меня после оборотней, честно говоря, дальше мысль тоже не особо идёт=(
avatar
Я начинал с мастеров запредельных боевых искусств, много играл магами, и сейчас хочу сыграть клириком.
avatar
Давным-давно Помнится, был у меня в ДнД клирик-дэв. Получился весьма немногословным (пытался вспомнить хоть одну прошлую жизнь всю кампанию), дрался очень хреново (очень часто кидал единички и попадал в союзников), зато неплохо лечил (после своих же попаданий-_-). После этого я решила, что рейнджер-шифтер мне как-то ближе))
avatar
Я до сих пор помню это проклятое копьё веры!!!
avatar
Сам виноват, что ты был мелким засранцем, не способным перебрать через бортик бассейна!=Р
avatar
Низкохаосное прохождение, на самом деле, для жертв Корво оборачивается куда более жестокими последствиями, чем банальное убийство. По логике вещей способ прохождения без смертоубийства должен быть высокохаосным.

Сами посмотрите.
WARNING, SPOILERS BEYOND THIS POINT

Высший Надзиратель Кэмпбелл — предан своей же религией, превратился в плакальщика.
Братья Пендлтоны — отправлены в собственные соляные шахты с вырезанными языками.
Леди Бойл — вынуждена будет провести остаток жизни с нелюбимым человеком на малонаселенном острове.
Лорд-регент Хайрем Бэрроуз — схвачен своими же приспешниками и казнен.
Лоялисты — отравлены адмиралом Хэвлоком, своим идейным вдохновителем, сам Хэвлок будет убит Корво без споротивления, фактически самоубийство.

Дауд — его судьба весьма спорна, путь его жизни — страдания.

Антон Соколов — пожалуй единственный, кто вышел сухим из воды.
avatar
СНОВА НЕ СПОЙЛЕР
Альтернативные опции нейтрализации целей не так уж сильно влияют на счетчик хаоса по сравнению с общим стилем прохождения игры. Тихие убийства комбатантов тоже довольно легко сходят с рук. Хаос сильно растет, если это были убийство нонкомбатанта, был обнаружен труп или поднята общая тревога.

В своем первом прохождении я разбирался с каждым (в том числе и с проходными НПС) так, как считал справедливым с точки зрения Корво, и все равно получил лоу-хаос.
avatar
Продолжение СПОЙЛЕРОВ
сам Хэвлок будет убит Корво без споротивления
Можно оглушить.

Альтернативные опции нейтрализации целей никак не влияют на счетчик хаоса
avatar
Можно оглушить.

Можно.

Альтернативные опции нейтрализации целей никак не влияют на счетчик хаоса

WAT.
avatar
WAT.
Давай, пройди Dishonored ещё раз. Никакой зависимости нет, ты можешь бросить в любой момент.
avatar
Да зачем, я прошел его уже три раза — максимум лоухаос — все миссии с ачивкой «Призрак» и «Нет убийств», максимум лут — собрать все, даже небо и Аллаха, максимум хай-хаос — убить все, что движется.
avatar
я планировал пройти игру без единого убийства (в т.ч. без убийства главных целей), у меня это получается, но это скучно оказалось… все эти шикарные апгрейды, силы и прочие ништяки просто не нужны. Джамп, сонные болты для арбалета и все.

avatar
Не нужны лично тебе — так бывает. (btw, ты не — Призрак. Это ЛОУ!)
avatar
ну, в смысле, не нужны при таком прохождении. Так-то они реально классные.
А призраком играть вообще скучно было бы…
avatar
Вот на Верховном смотрителе меня сильнее всего и припекло( Под 40 трупов, все мусорные баки забиты были(
avatar
В ходе чтения треда титаническим усилием прокачала скилл «Не смотреть на спойлеры»))

Зато вчера, вдохновившись этим же обсуждениям, прошла главу спасения Эмили на лоухаосе всего с 4мя трупами, это прогресс.
avatar
Dishonored игра шикарная, но вот как стелс-экшн очень простая — мне не составило ну никакого труда пройти с первого раза всю игру без единого убийства на максимальной сложности. Больше всего запар было с крысами %). Вот когда я играл на высокий хаос и устраивал бойню — вот там да, было сложно, особенно с шагоходами драться… Ну по крайней мере пока я не разобрался к концу игры, что их тоже можно ножом убивать %).
avatar
Крысы же разгоняются на раз-дваО_о
Мне усыпляющих дротиков на всех не хватает, а чтобы подобраться со спины мой Корво слишком неуклюжий увалень)) Хотя, с последними апгрейдами его сверхспособностей это стало намного проще.
avatar
Стелсосове прохождение может очень сильно различаться.

1. Забраться на крышу здания, захватив с собой канистру жира.
2. Кинуть жир, остановить время.
3. Прыгнуть на фонарь, прыгнуть на жир, прыгнуть на другой фонарь, до которого в норме не хватает дальности прыжка.
4. Подождать пока время снова пойдёт, канистра упадёт, взорвётся и поднимется тревога.
5. Спрыгнуть за спиной охраны, покинувшей свой пост.
6. Получить призрака.
7. Feel like a boss.
avatar
Oh shi~
Это правда лайк э босс. *_* Мой умишко просто не дошёл бы до такой комбинации>.<
avatar
Я в четвёртый раз специально старался пройти игру как угодно, но не так, как я проходил эти уровни раньше. В итоге, наконец-то стал использовать банки на хиты, потому что много падал, и ману, потому что очень активно пользовался вселением и остановкой времени.

Вообще банки — это неудачная сторона игры. В чистом, аккуратном и вдумчивом стелсовом прохождении в них нет потребности, а при активном использовании способностей и частых драках, они только мешают, так как ограничивают свободу. С другой стороны, прохождение в условиях ограниченных ресурсов тоже имеет приятные стороны.
avatar
А я неимоверно глумлюсь каждый раз, когда лорд-защитник (пафосе-пафосе!) втихушку хомячит баночку с китовым мясом где-нибудь в уголкеXD
avatar
Или уминает сразу полдюжины консервов с угрями в один рот.
:P
avatar
Помнится, когда я сбегал из замка вольфенштейн, ел сразу по несколько жаренных куриц! :)
avatar
Эй, не смейся! Он же тоже человек!
avatar
Так ведь звук, главное, звук-то какой! Даже я с таким смачным чавканием не ем, а я не лорд ни разу=D
avatar
Зато Корво может позволить себе совершать ночные стелс рейды к холодильнику. Никто не узнает, кто съел последний кусок колбасы… Никто!
avatar
Так вот как выглядит дануоллский Ночной Дожор…
avatar
Dishonored очень простая игра. Проходить не убивая — просто, потому как телепорт есть. Проходить убивая — скучно, враги не могут мне даже навредить. Проходить в тайне от всех — тупо, поскольку для Ghost режима есть только 1, максимум 2 пути. Как следствие, с Thief игру сравнить невозможно ни по одному из параметров.
Атмосфера и сеттинг не плохи, но без откровений, поскольку скроены по шаблону (ничем не лучше Damnation, кстати). И на мой взгляд Dishonored слишком рафинированная для мрачной игры.
avatar
Как же там говорилось… «Всё уже придумано до нас». Откровениями в современным играх уже очень сложно удивить — сыграно, прочитано, посмотрено уже столько всего) А «рафинированный» Дануолл для меня в самый раз — будь там всё ещё чуть хуже, я бы забилась в угол и носа бы не показала.
Но как же мир Аутсайдера как хоть небольшая фишечка Дисоноред?
Меня на текущем этапе игры немного печалит, что мира снов (снов ли?) мало и играть там не дают.
avatar
Аутсайдер — это модерновая версия Вудси Лорда.
Впрочем, посмотрим, чем Thief 4 сможет порадовать.
avatar
Thief 4

На Игромире пробился в комнатку с вором. Я понимаю, что они показали самое вкусное, но можно надеяться на лучшее. Если вся игра будет такой же… Ну, мы увидим, за долгое время, хороший стелс-экшн. С вариативностью решений и последствий. Не хочу обижать фанатов и фанбоев, но я согласен с Гарретом.
avatar
Твои слова вселяют оптимизм. :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.