Почувствуй разницу! - Чувствую. Жжётся.
Играюсь нынче в Dishonored — на радостях от покупки нового железа и монитора. И физически ощущаю, как трещит мой уютный шаблончик по швам. Нет, не от мира игры — он бесконечно прекрасен. От моего же собственного стиля прохождения трещит.
В чём же дело?
Обычно, в РРИ я играю персонажа средней степени социализации — то есть, при желании могу, поднапрягшись, вытянуть социалочку, если главный социальщик в партии по каким-то причинам сдулся. Примерно так же я веду себя в большинстве боевых ситуаций — не самый сильный дамагер, но если потребуется, поджимаю булки и прикрываю отход/защищаю цель. Причём чаще я таки за установку «спасти/договориться/помочь» — парагонисто выходит, что уж.
Этот же шаблон я стараюсь отыгрывать в видеоиграх, если позволяют ресурсы. Хаотик-гуд во все поля. Последнюю копейку отдам нищему, главгада попытаюсь перевоспитать (а если не получится — тогда добить!) и далее по тексту.
И вот тут-то на меня свалился Дисхоноред. Влезть в шкуру лорда-защитника — это ещё полбеды. Вторые полбеды — КАК БЛИАТЬ НЕ УБИВАТЬ ЭТИХ УРОДОВ?! Ахем, простите, была взволнована. Как нетрудно после этого догадаться, с жанром стелса у меня не срослось. Аксакалы от видеоигр на этих словах презрительно фыркнут «Да ты в первого Вора не играла, от там-то ого-го стелс надо!» — фыркайте на здоровье, всё так и есть. Поэтому Корво под моим руководством кидает гранаты, ставит мины и делает хед-шоты из арбалета. А я плачу горючими слезами, глядя на строчку «Высокий хаос» в статистике. Почему-то там нигде нет реплики «Дяденьки, можно я не буду убивать СТОЛЬКО народу?»…
Кажется, мне надо пересмотреть свои взгляды на отыгрываемые типажи и внести туда на энное количество сессий «эффективная машина убийств» — хотя бы буду знать, что Корво страдал не зря.
В чём же дело?
Обычно, в РРИ я играю персонажа средней степени социализации — то есть, при желании могу, поднапрягшись, вытянуть социалочку, если главный социальщик в партии по каким-то причинам сдулся. Примерно так же я веду себя в большинстве боевых ситуаций — не самый сильный дамагер, но если потребуется, поджимаю булки и прикрываю отход/защищаю цель. Причём чаще я таки за установку «спасти/договориться/помочь» — парагонисто выходит, что уж.
Этот же шаблон я стараюсь отыгрывать в видеоиграх, если позволяют ресурсы. Хаотик-гуд во все поля. Последнюю копейку отдам нищему, главгада попытаюсь перевоспитать (а если не получится — тогда добить!) и далее по тексту.
И вот тут-то на меня свалился Дисхоноред. Влезть в шкуру лорда-защитника — это ещё полбеды. Вторые полбеды — КАК БЛИАТЬ НЕ УБИВАТЬ ЭТИХ УРОДОВ?! Ахем, простите, была взволнована. Как нетрудно после этого догадаться, с жанром стелса у меня не срослось. Аксакалы от видеоигр на этих словах презрительно фыркнут «Да ты в первого Вора не играла, от там-то ого-го стелс надо!» — фыркайте на здоровье, всё так и есть. Поэтому Корво под моим руководством кидает гранаты, ставит мины и делает хед-шоты из арбалета. А я плачу горючими слезами, глядя на строчку «Высокий хаос» в статистике. Почему-то там нигде нет реплики «Дяденьки, можно я не буду убивать СТОЛЬКО народу?»…
Кажется, мне надо пересмотреть свои взгляды на отыгрываемые типажи и внести туда на энное количество сессий «эффективная машина убийств» — хотя бы буду знать, что Корво страдал не зря.
53 комментария
Забавный факт: я планировал сделать свое первое прохождение высокохаосным, но не смог себя заставить. На достаточно брутальный лад я настроился только в последнем, третьем прохождении.
Спасибо за замечание насчёт «мрачной версии», это правда очень успокаивает=)
Кстати, а каким было второе прохождение?)
Второе прохождение — «комлеционистское». Найти все секреты, руны, чармы, перепробовать все опции и паверы. Много квиклоадов и экспериментирования с ситуациями.
В третий раз специально шел на хай-хаос, по пути развлекаясь со смертоубийственным потенциалом магии и геджетов.
* * *
Оба ДЛЦ про Дауда прошел по два раза: лоу-хаос и хай-хаос, соответственно.
Но меня таки радует, что я на верном пути)
Оппа. Да я, оказывается, слоупок. -_-
Правда, я сам тогда моложе был.
На мой вкус, главное, в стелс-прохождении Dishonored — это терпение, наблюдательность и аккуратность.
Давным-давноПомнится, был у меня в ДнД клирик-дэв. Получился весьма немногословным (пытался вспомнить хоть одну прошлую жизнь всю кампанию), дрался очень хреново (очень часто кидал единички и попадал в союзников), зато неплохо лечил (после своих же попаданий-_-). После этого я решила, что рейнджер-шифтер мне как-то ближе))Сами посмотрите.
WARNING, SPOILERS BEYOND THIS POINT
Высший Надзиратель Кэмпбелл — предан своей же религией, превратился в плакальщика.
Братья Пендлтоны — отправлены в собственные соляные шахты с вырезанными языками.
Леди Бойл — вынуждена будет провести остаток жизни с нелюбимым человеком на малонаселенном острове.
Лорд-регент Хайрем Бэрроуз — схвачен своими же приспешниками и казнен.
Лоялисты — отравлены адмиралом Хэвлоком, своим идейным вдохновителем, сам Хэвлок будет убит Корво без споротивления, фактически самоубийство.
Дауд — его судьба весьма спорна, путь его жизни — страдания.
Антон Соколов — пожалуй единственный, кто вышел сухим из воды.
Альтернативные опции нейтрализации целей не так уж сильно влияют на счетчик хаоса по сравнению с общим стилем прохождения игры. Тихие убийства комбатантов тоже довольно легко сходят с рук. Хаос сильно растет, если это были убийство нонкомбатанта, был обнаружен труп или поднята общая тревога.
В своем первом прохождении я разбирался с каждым (в том числе и с проходными НПС) так, как считал справедливым с точки зрения Корво, и все равно получил лоу-хаос.
Можно.
WAT.
А призраком играть вообще скучно было бы…
Зато вчера, вдохновившись этим же обсуждениям, прошла главу спасения Эмили на лоухаосе всего с 4мя трупами, это прогресс.
Мне усыпляющих дротиков на всех не хватает, а чтобы подобраться со спины мой Корво слишком неуклюжий увалень)) Хотя, с последними апгрейдами его сверхспособностей это стало намного проще.
1. Забраться на крышу здания, захватив с собой канистру жира.
2. Кинуть жир, остановить время.
3. Прыгнуть на фонарь, прыгнуть на жир, прыгнуть на другой фонарь, до которого в норме не хватает дальности прыжка.
4. Подождать пока время снова пойдёт, канистра упадёт, взорвётся и поднимется тревога.
5. Спрыгнуть за спиной охраны, покинувшей свой пост.
6. Получить призрака.
7. Feel like a boss.
Это правда лайк э босс. *_* Мой умишко просто не дошёл бы до такой комбинации>.<
Вообще банки — это неудачная сторона игры. В чистом, аккуратном и вдумчивом стелсовом прохождении в них нет потребности, а при активном использовании способностей и частых драках, они только мешают, так как ограничивают свободу. С другой стороны, прохождение в условиях ограниченных ресурсов тоже имеет приятные стороны.
:P
Атмосфера и сеттинг не плохи, но без откровений, поскольку скроены по шаблону (ничем не лучше Damnation, кстати). И на мой взгляд Dishonored слишком рафинированная для мрачной игры.
Но как же мир Аутсайдера как хоть небольшая фишечка Дисоноред?
Меня на текущем этапе игры немного печалит, что мира снов (снов ли?) мало и играть там не дают.
Впрочем, посмотрим, чем Thief 4 сможет порадовать.
На Игромире пробился в комнатку с вором. Я понимаю, что они показали самое вкусное, но можно надеяться на лучшее. Если вся игра будет такой же… Ну, мы увидим, за долгое время, хороший стелс-экшн. С вариативностью решений и последствий. Не хочу обижать фанатов и фанбоев, но я согласен с Гарретом.