Arcane MoscowОккультная Москва. Собственно, примерно, как слухи и завязки, только из серии «Секреты города».
Если учесть, что твои носферы не в курсе, то вдвойне секреты.
А следовательно — то, чем интересуются в основном Тремеры и Беккет.
Зашифрованные послания в архитектуре и на картинах, подземные галереи, секретные комнаты, двери-головоломки, спрятанные переводы книги Нод на церковно-славянском языке, безумные монахи, мумифицированные тела Старцев под видом святых мощей, артефакты магии крови и прочие осколки древнерусского каинитского эпоса. То есть, всё то, чего не видно вооруженным глазом, а лучше бы и вовсе развидеть.
И, раз уж на то пошло: интересно увидеть отдельный пост про кров.меньшинства Ночной Москвы — представители Независимых кланов и родословных (bloodlines).
У меня одна игра прошла именно в таком режиме. Не знаю, следовал ли мастер подобным принципам осознанно, но факт, что именно это получилось в финале. Играли мы по Саваге и в самой первой боевке полегла большая часть свиты короля (PC), в результате до конца игры с нами следовало трое «стражников» и два рыцаря, причем, только один из них был придуман заранее.
Один из стражников стал sentient, когда мастер с нашего предложения предпринял за него боевой манёвр и с криком «За короля!» тот эпично ранил главгада первого боя. Имя стражника как-то не запомнилось, но позже «выяснилось», что тот когда-то учился в имперской академии и тоже мог бы стать ученым, но ему попала стрела в колено и, сами понимаете, он был вынужден стать стражником; кроме того у него — самый высокий интеллект в партии после инженера (PC).
Второй, рыцарь, получил своё имя, когда бросил боевой клич «Сталь и кровь!» и после этого накидав тонну подъёмов на всём чем можно, с бодуна вступил в бой. Позже его назвали Томасом Бладстилом.
Сэр Альрик бы придуман мастером изначально, а потому играл свою роль неукоснительно и достаточно интересно. Он не был таким ярким, как предыдущие два, но зато был самым сильным человеком в королестве. Исключая те случаи, когда король превращался в вервольфа, но это совсем другая история.
Последним важным NPC был сворованный из Runepunk Clockwork Companion Бен Тре(«Uno, due, tre, quattro, cinque, sei...» из детской считалочки). И он был какой-то читерской консервной банкой (это ведь я его создал). Но, вместе с тем, натурой артистической (не эмо, не депро-бот) скорее, склонный к чрезмерной драматизации, но обычно он добавлял комедийный бекграунд.
В финальной боёвке к нам еще добавился друг нашего короля — король соседней страны (шли-то мы на мирные переговоры) и 5 технозомби, поднятых инженером (потому, что все знают, как обычно заканчиваются переговоры у нашего короля). От оцифровки боя зомби и деревянных болванчиков тёмного инженера в последствии мы отказались, поэтому просто определяли результат их драки броском монеты.
В общем и целом, происходило примерно так, как описано в топике и получилось всё самым офигенным образом.
Это удобный механизм, для ряда часто возникающих ситуаций, но он сильно сковывает инициативу. Для фейта ситуация сходная.
Ну, я думаю, что в некоторых типах игры (жанрах, сценариях, концепциях персонажа) 'n' ходов хватает с головой.
Причем, у меня такое ощущение, что именно в FATE нет ограничения числа возможных исходов и я не могу найти доказательств обратного. Что до формализации возможных действий, то я не понимаю, о чем ты говоришь? О четырёх формальных действиях, в которые можно вписать что угодно? Или о пирамидке навыков, которая не мешает, впрочем, кидать действия от (0), и разбавлять ситуативными преимуществами/осложнениями (в виде аспектов, например)?
Arcane MoscowОккультная Москва. Собственно, примерно, как слухи и завязки, только из серии «Секреты города».Если учесть, что твои носферы не в курсе, то вдвойне секреты.
А следовательно — то, чем интересуются в основном Тремеры и Беккет.
Зашифрованные послания в архитектуре и на картинах, подземные галереи, секретные комнаты, двери-головоломки, спрятанные переводы книги Нод на церковно-славянском языке, безумные монахи, мумифицированные тела Старцев под видом святых мощей, артефакты магии крови и прочие осколки древнерусского каинитского эпоса. То есть, всё то, чего не видно вооруженным глазом,
а лучше бы и вовсе развидеть.И, раз уж на то пошло: интересно увидеть отдельный пост про кров.меньшинства Ночной Москвы — представители Независимых кланов и родословных (bloodlines).
Бетменахорошо.У меня одна игра прошла именно в таком режиме. Не знаю, следовал ли мастер подобным принципам осознанно, но факт, что именно это получилось в финале. Играли мы по Саваге и в самой первой боевке полегла большая часть свиты короля (PC), в результате до конца игры с нами следовало трое «стражников» и два рыцаря, причем, только один из них был придуман заранее.
Один из стражников стал sentient, когда мастер с нашего предложения предпринял за него боевой манёвр и с криком «За короля!» тот эпично ранил главгада первого боя. Имя стражника как-то не запомнилось, но позже «выяснилось», что тот когда-то учился в имперской академии и тоже мог бы стать ученым, но ему попала стрела в колено и, сами понимаете, он был вынужден стать стражником; кроме того у него — самый высокий интеллект в партии после инженера (PC).
Второй, рыцарь, получил своё имя, когда бросил боевой клич «Сталь и кровь!» и после этого накидав тонну подъёмов на всём чем можно, с бодуна вступил в бой. Позже его назвали Томасом Бладстилом.
Сэр Альрик бы придуман мастером изначально, а потому играл свою роль неукоснительно и достаточно интересно. Он не был таким ярким, как предыдущие два, но зато был самым сильным человеком в королестве. Исключая те случаи, когда король превращался в вервольфа, но это совсем другая история.
Последним важным NPC был сворованный из Runepunk Clockwork Companion Бен Тре(«Uno, due, tre, quattro, cinque, sei...» из детской считалочки). И он был какой-то читерской консервной банкой (это ведь я его создал). Но, вместе с тем, натурой артистической (не эмо, не депро-бот) скорее, склонный к чрезмерной драматизации, но обычно он добавлял комедийный бекграунд.
В финальной боёвке к нам еще добавился друг нашего короля — король соседней страны (шли-то мы на мирные переговоры) и 5 технозомби, поднятых инженером (потому, что все знают, как обычно заканчиваются переговоры у нашего короля). От оцифровки боя зомби и деревянных болванчиков тёмного инженера в последствии мы отказались, поэтому просто определяли результат их драки броском монеты.
В общем и целом, происходило примерно так, как описано в топике и получилось всё самым офигенным образом.
Причем, у меня такое ощущение, что именно в FATE нет ограничения числа возможных исходов и я не могу найти доказательств обратного. Что до формализации возможных действий, то я не понимаю, о чем ты говоришь? О четырёх формальных действиях, в которые можно вписать что угодно? Или о пирамидке навыков, которая не мешает, впрочем, кидать действия от (0), и разбавлять ситуативными преимуществами/осложнениями (в виде аспектов, например)?
??????? ? ??????? ?????? (????-??) ???, ??????? ????????? ?????????. ? ??, ????? ????????, ??? ?? ??????? ?????? ?????? ??? ????? ?????? ?? ?????-?? ?????????, ? ?? ?? ?????????…