+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
Какого именно дракона картинка? А то у меня их 674 штуки. Если не совсем срочно, могу выложить.
Slynx, и опять же, никто не заставляет персонажа рассказывать о таких подробностях. Хорошая память не эквивалент злопамятности. По крайней мере, не больше, чем захочет игрок. Просто, мне кажется, что ты чересчур сфокусировался на одной грани этого качества.

Так или иначе, в приключениях да и вообще много где - это преимущество, и на нем можно подзаработать неплохо, спастись в ключевую ситуацию, когда потерян важный код или же влипнуть в большие неприятности, как и с любым сильным нетривиальным преимуществом.

А взять в добавок к этому недостаток всегда можно. Одному конкретному персонажу. Например в виде штрафа к репутации или какую либо конкретную сплетню. Но не поголовно всем, так как не все будут распоряжаться с ним одинаково и не все на него будут одинаково реагировать.
Мстительность - тоже недостаток. Как и болтливость. В этих ситуациях и с обычной памятью можно набедокурить. Кажется, второй недостаток называется "Bard's Tongue".
Всё зависит от того, насколько ты хорошо понимаешь, о чем идёт речь, Slynx. Если это психотехника, для котороый ты тратишь годы для того, чтобы уметь запоминать действительно ВАЖНЫЕ ВЕЩИ, это одно. Если это врожденное качество, то опять же уточни у обладающих или экспертов, как их [людей, с фотографической памятью] воспоминания связаны с эмоциями.
Но сделать, блоги не такими громоздкими или добавить быстрый постинг. Статусы по ряду причин выгодно было использовать для того, для чего они не предназначались.
Не забудьте "faux-scientific manner of commentaries". Это - самое важное. Всё остальное - так, дружеская подколка.
Может, мягкое влияние на стиль игры на этапе генережки, предлагая различные способы влияния на игру, с coolhook'ами(яркими иллюстрациями). Внимательно изучать реакцию игрока и найти соответствующий шаблон поведения и добавить его к существующему персонажу. И так постепенно изучать интересы и ожидания и закреплять результат игровыми методами.
Несколько замечаний:
#1 Нужно БОЛЬШЕ псевдонаучности в комментариях.
#2 Если, конечно, на секундочку забыть о том, кто игрок и оставить в покое предвзятость, то я не понимаю, в чем суть претензий - типичный.. орк. Типичный варвар. Радует то, что игрок достаточно чётко выразил на этапе генережки персонажа, что он хочет получить и от игры и каким образом. К чему орку весь этот цирк с магами, мэрами, а? Немолодой, достаточно образованный и умный маг ждал от орка, любителя драк с очевидно криминальными наклонностями тонкого планирования, умелого манипулирования чувствами окружающих и принятия решений с оглядкой на будущее? Вы, меня простите, рехнулись, чтоли?)) Даже терминатор не действовал бы так прямо и предсказуемо.

#3 Ну, и да. Игрок в данном случае, тоже сторона пострадавшая, так как при определенных заявках, получил незаслуженный нагоняй от мастера.
Хотелось бы уточнить, где все эти стражники находились во время посещения мэрии и при отаскивании бюрократа-кровопийцы к месту решения небольшого недоразумения. Так и представляю себе, как парочка верзил условно человеческого вида выбрасывает нахала, посмевшего поднять руку на пана Пранкманна, профессионального чиновника, отмеченного не единожды за трудолюбие и честность. Аналогично с проникновением в самую дорогую дверь(тоже типичное, изящное решения для орка, не знакомого с тонкостями бюрократического мира в своем, простите, мире). Охрана уже десять раз стала бы на пути, или преградила бы путь на улице, усугубляя недопонимание.
Так вот, если всё это уже произошло, не вижу в чем упрекать игрока за неадекватность? Очень даже адекватно, и мир и персонаж как под друга шились. Уже представляб себе Юлиуса, с загадочной улыбкой на лице, белеющего мэра. Юлиус просит плотно закрыть дверь, пока он договорится с паном мэром. (изящное решение с небольшой промывкой мозгов убирает проблему со стражниками, как часть недоразумения, открытие необходимого Юлиусу заведения, начало продолжительного сотрудничества, околдованный мэр, привлекающий внимание заинтересованных лиц, обиженный клерк, разнообразные слухи - в мирах Асприна (МИФ, Мир Воров) обычное дело.)
А сказать игроку ОРКУ!!!!!!1!111одинодин, заточенному под боевку, что он сдался и уйдёт в суд - вообще маразм. Хотите показать недостатки такого способа решения проблем, предоставьте орку победить стражников и встретиться со всеми последующими проблемами, вроде обозленных горожан, королевских юстициариев, который начнут притеснение орочьих деревень/гетто, введут регистрацию или тому подобные неприятности на ближайшие сессий десять.
В Подменышах, кстати, это - обычное дело. А если "Муза" устраивает "Рапсодию" - это полный караул. Творческая искра превращается в "костёр до небес", а дальше, как в песне Машины Времени - угаснет без следа. С точки зрения подменышей убить такого человека может даже милосерднее, чем оставить существовать.

Спасибо, форма подачи идеи очень хорошая.
Идеи, которых еще много - давай их сюда, если не жалко.
У некоторых неблагодарных людей, хотя бы ЕСТЬ их Неизвестные Армии.
Обидно, но всё равно круто. Вообще, концепции персонажей сочнейшие. Вот если на Ролеконе такое водили и таких прегенов выдавали бы...

P.S. Отличный обзор, да!
Вообще, я просто пришел к выводу, что спрос на мерисьюшных вампиров или вампиров городского героического фентези должен быть правильно распознан игроками и мастером. И удовлетворен подходящей системой и сеттингом. И это точно не Storytelling VtM.

Спасибо, Abash и Gremlin, поразмыслил. Полезного добавить ничего не могу.
>> Gothic punk: F*ck the EMPEROOOOR!
Если быть более точным, это только от панк-компоненты.
Основная проблема, что ты такой один. Если повезёт, еще один, может, два игрока хотят играть тоже что и ты. Еще один хочет играть МАЛКА, еще кто-то ангст, отчаяние и гемоэротизм. Ну, и те, кого я назвал выше. И не дай вам... Мастера, который в упор не видит разницы между gothic punk и grim dark.
Мне иногда кажется, когда человек говорит, что хочет поиграть вампиром, он подразумевает не VtM, а желание сыграть "Городское Героическое/Мэри-сью Фентези". Подсознательное, конечно.

Кстати, это - мысль.
Малкавиан на оба ваших дома!
Служить Церкви назло Церкви. Умно!
Dark.
Идея тоже хоро
О, Юпитер... Сколь много в этом слове...