+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
Роберт [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Это прямо какой-то День Опричника.


То есть?
Это Хм... Тройный Хм...

Вообще, мне хотелось бы на третьем уровне сделать ММО про славянское Фентези, где герои окажутся в своём мире, но другими людьми, типа героями или значительными личностями.

Думаю, что это игра про персонажей, которые могут быть одновременно простыми людьми и героями, и вершить судьбу мира и бывать в ситуациях, когда мир вершит их судьбы. То есть, не как в героике или супергероике, где персонаж может одеть костюм/раскачаться, и набить негодяям морды. А так, что со всеми проблемами приходится справляться отдельно и только с теми силами, что есть в наличии. При этом, киберпространство, при всей своей странности для героев - как выражение непостижимости мироздания, нелогичное звено в цепи со своими законами и взаимоотношениями. Как на него реагировать - решать персонажам.

Впрочем, это я только что придумал.
Спасибо.
Да, всё так и есть. Важно добавить, что не все любят копаться в глине или строить воздушные замки словесок. В таком случае актуальнее будет собранный на коленке LEGOзамок, и пупырышки - не особо напрягают. Я бы даже сказал, при хорошей фантазии вообще не напрягают.

Главное - понимать границы своей системы, вполне может понадобиться их преступить.
То-то я думал, что чего-то не хватает. Но мы уже ждем продолжения! Заинтриговал.
А я бы дровосеком не отказался бы. Да кто даст..
Cweldulw, why not?))
Stop corrupting our brain!)
Kinky!
Я так понял, если присоединить это к экрану и вложить в браслет, то получится PIP-Boy?
Почитал. Двоякое ощущение. С одной стороны оторваться не мог. С другой - как-то не цельно, будто бы прочел описание чужого опыта, а не пережил его вместе. От каждого этапа ожидал одних вещей, а получал - другие.
Спасибо.
Хотя нет. На всех страницах автомататом стоит английский, а на эмуляторе - русский. o_O
Да, и там не пишет.( Пастить можно.
В онлайновом писать не хочет.
Хорошо...
1) Согласен, с тем что эти конкретные нетипичные не очень подходят игре, но подозреваю, что есть и другие варианты.
Это была шутка, скорее. Я к тому, что шаблон Ризуса не обязательно говорит, что ты делаешь что-то "круто". Маг-недоучка на 6, всегда будет мискастить, путать заклинания в важный момент. Короче, шаблон кидается к месту и не к месту, чтобы определить насколько твои действия "соотвествуют". А крутой гонщик на 2 - хе хе)) остается крутым гонщиком, но не всегда крут.
Мы опять друг друга не поняли. Но я, опять же, почти уверен, что мне нужно сначала почитать, а потом писать.

И писать я начну не раньше лета.

>>>гурпса. с квадриллионом книжек. не имеет проблем со скиллами. не верю. КАК?!
Хм Я генерил трех персонажей, сознательно вкидывая даже в навыки, которые "могут вообще никогда не пригодиться" и мне всё равно на всё хватало очков. Два раза по 150+75 и один раз на 75+40.
Навыков было много, некоторые вообще по 1, но обычно я играю с большой интой, так что хз. (потом могу билды бросить)
П.С. квадриллион книжек скиллам ничего не делает, т.к. большинство из них обитает в Бейсик Сете.

>>>почему я люблю AW - потому что в нем скиллов НЕТ. ты умеешь делать круто ограниченное число вещей, а остальное подразумевается.

Same for Risus, I get it. Хотя, соблюдать ли Rule of Cool или нет - на совести Мастера.
>>> skill bloat - это когда чертова уйма скиллов на которые надо распределять очки которых не хватает.

Понял, на моей памяти эту проблему решали только ГУРПС(очков на скилл пойнты всегда хватает, весьма приятный пойнт-менеджер) и Ризус(от которого я хочу и перейти к Кортексу, так как излишняя простота, но зато "Hardboiled Detective на 4" и - в бой). Smile
>>>Нет смысла досконально копировать.

Это понятно, но имеет смысл уточнять об этом заранее. С другой стороны, мне казалось, что новые рельсы скушают оригинал и не подавятся. Проклятие Банальности работает даже флаффу не так.
Как по мне, смысл хака под Кортекс в улучшении системной поддержки идеи игры про Подменышей (при изначальной посылке, что оригинальная система не очень хорошо поддерживает эту игру). Если оный хак-система эту поддержку ослабляет - это означает плохо сделанную работу.

Но, опять же, не смотря на то, что я думаю, что Кортекс схавает Подменышей во всей красе, не подавится и попросит еще, эта дума ничего не значит, т.к. я пока мало читал.
Даже вот, суть вашего с Грэем обсуждения мне не непонятна.

>>>А вот красивы и изящны они все.
>>>Мне кит-трайты показались странными.

Да не изящны они. Только выглядят все, как профессиональный модели. Но опять же, если Your Sidhe is different, то - ок. Только предупреждать надо. Так, что забей.

Предлагаю, дооформить хак. Сделать версию "как в оригинале, только лучше". Кстати, еще один забавный Complication Ши - время они воспринимают совершенно особенным образом если они не вкачивали некоторый скилл, то ни о каком планировании не может быть и речи. Хотя, это можно дать как SFX, учитывая их крутость и отключать за pp, а не давать, когда он вовлекается, как в Limit'ах.

>>>Знания о грезе - вариант. А насчет колдовства... ну есть же напрочь-не-колдующие рыцари?
Забавный момент уже той системы, откуда портировалось. Меньшую сложность для различных бросков связанных с Грезой и колдовством(тоже открывание Тродов) получают все Ши, а владеют те Wayfare или нет - не существенно. Хм.

>>>зачем? Вроде так хорошо обсуждается, много полезного, диалогЪ
если я слишком энергично отвечаю - извини, ничего плохого в виду не имел.

Мне бы сначала разобраться, а потом уже ученые беседы вести.
Пока, я думаю, что кроме генережки нужно еще много разного придумать, и я не уверен, что чистый MHRP справится со всем этим, в отличие от Cortex itself.